Тайна Безликих, Глава 3

Вскоре мы были уже на земле. На поверхности уже было поздняя весна. Мы сели на траву, достали еду и начали есть. Как же было приятно дышать свежим воздухом. Я впервые в жизни заметил как красива окружающая природа и услышал пение птиц. Жизнь прекрасна.
Из того, что осталось от входа в подземелья, начали вылезать светлые эльфы. Их главный подошел ко мне и сказал:
- Ближнего подземелья больше нет! Суккуба мы посадили. Как же она злилась, когда узнала, по чьему велению ее посадили.
- Ну, товарищи мои, пошли.
- Куда? - спросил один из гномов
- Нам приказано сопроводить Юного в город Мюнс. А вы, гномы и гоблины, можете идти, куда хотите, - сказал эльф.
- Мы пойдем за Юным.
- Тогда пошли в Мюнс.
Я надел капюшон плаща и стал почти невидимым.
- Какой же ты Юный? Ты теперь будешь Призраком. Я знаю, ждет тебя слава именно под этим прозвищем,- сказал Эльф и встал. Потом встали все остальные эльфы, потом гномы, гоблины и я. В деревне мы украли лошадей и дальше скакали на лошадях. Доспехи, одежда и мечи были сделаны, так чтобы превратить меня в полупризрачное существо, сквозь которое проходит оружие и отражается магия. Но магия доспехов начинала действовать, когда я надевал капюшон.  Оружие было покрыто эликсиром, который не пропускал призрачную сущность. Сумка изнутри тоже. Но вот конь был самым обычным. Хорошо, что у меня в сумке был этот эликсир. Я обработал эликсиром седло и тоже скакал вмести с эльфами, гномами и гоблинами. Скакали мы долго, но к ночи мы все же доехали до Мюнса. В Мюнсе нам предоставили целый дом. Как же удобно было спать на привычной кровати. Я упал на кровать и сразу заснул. Проснулся я утром, оттого что возле меня  кто-то стоял.
- Ну, Призрак, с добрым утром!
- Кто здесь?!
- Да это я, Туман.
- А это ты. Я тебя не узнал.
- Зачем тебе нужно было лезть в подземелья? Хотел пойти на корм темным эльфам?
- Туман, раньше ты так много не говорил. Что случилось?
- Думаю, это уже нечего не изменит.
- Что?
- Я из Специального Отряда Светлых.
- И чем же вы занимаетесь?
- Рано тебе знать.
- А остальные охотники нашего братства тоже оттуда?
- Нет.
- Ну и как тебя теперь звать?
- Крот. Меня называют Крот.
- Где Мороз, Кулак, Инквизитор.
- Мороз, который за время твоего отсутствия стал архимагом, в трактире "Золотой Дракон". Кулак, который оказался орко-гномо-человеком, там же. А Инквизитора больше нет.
- Как нет?
- Покончил с собой, когда узнал, с кем он бок-о-бок работал.
- А как вы узнали о Кулаке?
- Нашли его родителей. Его отец был полуорком, а мать была гномом-полукровкой. Кулак сам нам сказал, что это его родители.
- Пригласи их сюда, поговорим.
- Нет. В трактире встретимся, отпразднуем твое освобождение. Я оплачиваю. Все равно у тебя нет. Я из твоих денег платил за то, чтобы тебя освободили.
До обеда я просидел, пытаясь понять, что я не должен был узнать. Но так и не понял этого. В полдень я пошел в трактир "Золотой Дракон". Там меня уже ждали Крот, Кулак и Мороз, Командир Светлых Эльфов, которые меня освобождали.
Как только я зашел в трактир, Кулак встал и воскликнул:
- С возвращением!!!
-Спасибо.
- Ты садись. Выпьем, поговорим.
Я сел. Мне пододвинули бочонок вина. Командир подождал, пока я выпью вина и начал спрашивать:
- За что ты попал в подземелья?
- Я сегодня пытался это понять. Но так и не понял.
- Что ты знаешь о Безликих?
- Я знаю, что Полуликий причастен к исчезновению жителей одной деревни. Я выполнял задания друида по очищению этой деревни от осхов. А Полуликий - это почти Безликий.
- Так продолжай. Очень интересно. А лучше рассказывай все подробно.
- Обучал меня мой отец. После обучения он сказал, что я должен выполнить задание местного друида. Друид дал мне задание уничтожить осхов, поселившихся в деревне. Я уничтожил осхов, потом нашел вождя осхов и узнал от него, что к появлению осхов причастен Полуликий. Еще я находил обрывок дневника, который вел Полуликий.
- Где дневник?
- У моего отца.
- Ты хотел бы узнать правду об Безликих?
- Да.
- А помочь миру?
- Да
- А если придется уничтожать Безликих, ты будешь их уничтожать?
- Да
- А у тебя среди родственников случайно не было эльфов?
- Вот этого я не знаю.
- Тогда сейчас я нам с тобой покупаю двух лучших коней, и мы едем к твоему отцу, расспрашиваем его и продолжаем наш разговор.
- А как мне Вас называть?
- Ворон.
- А почему Ворон?
- Потому что каркаю
- В смысле.
- Иногда я могу предсказывать судьбу, в основном плохую, поэтому мне говорят, чтобы я не каркал, то есть не говорил, что их ждет что-то плохое.
- А мою судьбу вы знаете?
- Знаю, что тебе предстоит выбирать, на чьей ты стороне и от этого выбора зависит не только твоя жизнь, но и тех, кого ты раньше считал друзьями.
- Теперь понятно, почему тебя называют вороном.
- Я с ним!- вмешался в наш разговор Кулак
- Нет, он едет отдыхать - остановил его Ворон
- А Крот с нами? - спросил я
- Зачем он нам там нужен?
- Не знаю
- Вот и я не знаю, а поэтому не едет.
Мы с Вороном вышли из трактира, и пошли на почтовую станцию. На почтовой станции Ворон купил двух лошадей, и мы с ним поскакали. Проскакав где-то с километр, Ворон попросил: "Призрак, попытайся сконцентрировать мысли на своем отце". Я сделал все, как он просил. В голове начали появляться образы из моего детства, в которых был мой отец. Через несколько минут образы прекратились, и Ворон на своем коне поскакал дальше. А я поскакал за ним. Мы скакали очень долго. Ворон , как будто знал, куда скакать. Он прискакал к моему отцу и стал расспрашивать его о Безликих. А я пошел гулять по деревне. Я пошел в местный кабак. Там напился и с кем-то подрался. Потом снова напился и снова подрался. Так я провел весь день. На следующий день я пришел домой. Ворона там не было. Была лишь записка:
"Твой дед эльф. Мы готовы принять тебя в наш отряд. Если ты готов вступить в наш отряд и бороться с Безликими, приезжай в Мюнс. Мы тебя там найдем. Деньги за твое освобождение мы вернем. Ведь ты пострадал за то, что знал о Безликих".
Почти все лето у меня прошло так. Утром я шел в лес, искал там что-нибудь съедобное на весь день и занимался приятным ничегонеделаньем. В конце лета я пошел купаться в местном озере и познакомился с красивой голубоглазой блондинкой. Ее звали Екатерина. Мы с ней долго разговаривали. На следующий день мы снова встретились у озера. Мы купались в озере. Потом пошли гулять по деревне. Я купил ей букет цветов и золотое колечко. Под вечер мы зашли в кабак. Там мы поужинали, запив ужин дорогим вином. После ужина в кабаке мы еще  чуть-чуть погуляли по деревне и разошлись по домам. Мы встречались каждый день. Она мне очень понравилась. Прошла неделя наших встреч. На следующий день я поспешил, как всегда, на озеро, но ее там не было. Я ждал ее несколько часов. Но и через несколько часов она не пришла. Я осмотрелся. В кустах что-то блеснуло. Я обшарил куст и нашел там кулон в форме платиновой семиконечной звезды на платиновой цепочке. Рядом был волос. Ее волос. Я это сразу понял, хотя и не знаю почему. Я поднял волос и звезду и пошел к местному друиду. Друида я нашел, как всегда, на краю леса, у землянке. Я подошел к нему и,  поклонившись, сказал:
- Здравствуйте.
- Здравствуй. Зачем ты сюда пришел? Что тебе здесь нужно?
- А Вы случайно не знаете кто носит кулоны в виде семиконечной звезды?
- Нет, но я могу отправить к той, кто знает очень много.
- Кто это?
- Живет она в самой непроходимой части леса, в избушке на курьих ножках.
- Так Вы что про бабу-ягу говорите?
- Только она и может знать все. Она кстати с недавних пор живет в наших лесах.
- А как к ней пробраться?
- Пойдем в землянку я тебя туда с помощи магии отправлю.
Обстановка в землянке была аскетична. Грубо сбитый дубовый стол, два стула, кровать и дубовый сундук низкого качества и очаг с постоянно горящим магическим огнем. Никаких украшений, ничего лишнего, только все самое необходимое. Друид подвесил над очагом котелок, который достал из сундука, и начал туда сыпать какие-то порошки, которые он тоже достал из сундука. Потом он достал из сундука какую-то бутылку и влил ее содержимое в котелок. Содержимое котелка вскипело, зашипело, и из котла повалил зеленоватый пар. Стоило мне вдохнуть этот пар, как я начал погружаться в сон. Тело становилось все легче и легче. Я почувствовал, что я куда-то лечу. Через несколько секунд все закончилось. Тело вновь стало тяжелым. Я куда-то приземлился и перестал спать. Оказалось я сидел на лавке в избе бабы-яги. Милая горбатая старушка с седыми длинными неухоженными волосами, в которых запутались листья, с длинным горбатым носом. В руках она держала метлу. Она стукнула метлой по полу и спросила:
- Ты кто?
- Я Дмитрий, по прозвищу Призрак.
- Дмитрий, что ты здесь делаешь?
- Извините, что без приглашения ворвался в ваше жилище. Я здесь чтобы задать Вам один вопрос.
- Задавай, но учти, когда ты задашь свой вопрос уже будет поздно и ты не сможешь нечего изменить. Мои условия таковы. Ты задаешь вопрос, а я тебе даю задание.
Я показал ей кулон и спросил:
- Кто носит такие медальоны?
- Этот медальон принадлежит бандитам. Они умудрились запугать всех в этом лесу. Они грабят, убивают. Причем, они все делают очень слаженно. Я подозреваю, что они не так просты.  Я знаю, где скрывается часть этих бандитов. Я дам тебе колдовского коня. Он отвезет тебя к бандитам. А теперь задание: убить бандитов и узнать кто они такие.
- Спасибо.
- Я бы не советовала тебе меня благодарить, пока не выполнишь задание. Конь ждет тебя на улице.
Я шагнул вперед и опять погрузился в сон. Правда, через мгновение я проснулся уже на коне. Конь меня куда-то нес. Остановился конь возле поляны. На поляне стояли полукругом шалаши. В центре полукруга стояло дерево с торчащими вверх корнями. На корнях были нанизаны человеческие и звериные тела. Возле дерева витали призраки. Из одного шалаша вышел кто-то в длинном черном одеянии с большим капюшоном, под которым было почти не видно лица. В руке у него был серп с широким наконечником и рукоятью для обеих рук. Некр. Это был некр. Это значит что я стоял рядом с лагерем некров. Из шалашей начали выходить новые некры. Внезапно из земли начали вылезать упыри. Я слез с коня, достал свой меч и начал биться с упырями. Упыри все вылезали и вылезали. Пришлось применить магию. Я начал сжигать упырей. Один из некров что-то начал шептать. В меня полетела зеленая вспышка. Перед глазами все поплыло. Кажется, меня отравили. Я побежал от лагеря что есть сил. Но меня хватило лишь на несколько минут. Потом я отключился. Очнулся я уже вечером. Тело болело. Значит я жив. Я ощупал тело. Переломов не было. Но и сумки не было. Пересилив боль, я поднял голову. Рядом лежал мой родной меч. Больше моих сил ни на что не хватило. Даже не смог дотянутся до меча. Я заснул. Проснулся уже утром. Тело уже почти не болело. Я взял свой меч, встал и пошел искать остальные свои вещи. Увы, я больше ничего не нашел из вещей. Зато меня нашел конь, которого мне дала баба-яга. На коне я поскакал в лагерь некров. На этот раз упыри не вылезали. Я слез с коня и незаметно пролез в лагерь и стал снимать с дерева трупы. Когда я снял с дерева все трупы, появился призрак. Полупрозрачный старик с длиной бородой в кольчужных доспехах и сказал:
- Спасибо, юноша.
- Я должен уничтожить некров.
- Теперь, когда ты освободил души моего отряда, некры почти бессильны.
- Я пошел в бой
- Иди мой отряд будет тебя ждать. Мы должны тебя отблагодарить за освобождение.
Я пробрался в один из шалашей. В шалаше сидел некр. Как только я вошел, он снял капюшон. У него было серое лицо с многочисленными шрамами, пустые глазницы с чернотой вместо глаз и черно-зеленые волосы.
- Ты умрешь в страшных муках, за то что вторгся на нашу территорию и освободил души, которые мы заключили в дереве - прошипел некр.
- Нет, это вы исчезнете навсегда или расскажите, где вы держите недавно похищенную девушку.
- Ты опоздал. Девушку забрали наши братья. Они отвезут ее к карликам, вступившим под знамена Многоликого.
- Вот теперь тебе пора вновь умереть,- договорив, я достал меч и пронзил им сердце некра.
Некр сгорел зеленым пламенем.  Я вышел из шалаша и стал дожидаться, пока из шалашей повылазят некры. Как только некр выходил, я его закалывал. Так я уничтожил с полтора десятка некров. Заколов последнего некра, я заметил как ко мне скачет отряд призрачных всадников во главе того, старика, с которым я разговаривал перед тем, как пойти уничтожать некров. За отрядом шел конь бабы-яги. Я сел на него и спросил у старика:
- Ты случайно не знаешь где живут карлики, вступившие под знамена Многоликого?
-  Знаю. Тебе показать, где они живут?
- Да. И на этом сочтемся. Договорились?
- Договорились.
Отряд призраков поскакал вперед. Я поскакали за ними. Скакали мы где-то с час. Остановились призраки у широкой реки. По реке плавала лодка из черного дерева. В лодке сидел перевозчик. На вид он был как мертвый эльф с полусгнившей плотью. Нижняя половина тела у него была призрачная. Он был одет в черный плащ. В руках у него была коса.
- Пора на тот свет призраки.
- Да-да, мы уже заждались.
- А это кто с вами?
- Призрак.
- Не верю. Неужели Призрак уже вернулся. А я заждался Безликих. Скоро значит, они попадут на Суд Жизни И Смерти.
Я надел капюшон. Я стал полупрозрачными.
- Призрак, ты?
- Да я обыкновенный охотник!
- Призрак! Вернулся! Садись на борт! Довезу тебя до нашей предводительницы! Я! Я! Я первый доставлю призрака!
Я Сел на лодку. Все вокруг стало мгновенно меняться. И вскоре я снова оказался у бабы-яги. Перевозчик витал над лавкой и жестами показал, что я должен сесть рядом. Я сел. Баба-яга начала отправлять призраков на тот свет.
- Перевозчик Йота, молодец. Как и договаривались, я тебя отправляю в полугодовой отпуск на болота.
- Мне хоть кто-то объяснит, что здесь происходит? - вмешался я
- Предсказатель сказал: "где альфа там и омега, где начало там и конец» - сказала баба-яга.
- И что?
- Тебе что-нибудь говорит словосочетание "Лик Времен"?
- Нет
- А прозвище Ворон?
- Да. Был такой, он меня из подземелий освобождал. Он еще интересовался Безликими.
- Так вот он один из старейшин клана " Лик Времен". Они верят в Великий Цикл. А появился клан благодаря Призраку. Он умер, но, как верят эльфы "Лика Времен", его душа должна вернуться вместе со знаниями, но знаниями полузабытыми. Призрак знал, как сделать лучшие доспехи. И вот эти доспехи на тебе. Значит душа призрака  - это твоя душа. А это значит, что ты должен завершить историю клана.
- Чем занимается "Лик Времен"?
- Борьбой с "Безликой Тьмой".
- Кем?
- С Безликими.
- Браво! Я должен завершить историю убийц Безликих. Как?
- Либо убить  "Лик Времен", либо уничтожить "Безликую Тьму".
- Понимаете, мне нужно освободить любимую.
- Так это ты искал тех, кто носит семиконечную звезду?
- Ну да.
- Нашел?
- Их нашел, но мне нужно найти карликов.
- Обычных?
- Нет.
- Тогда, скорее всего, нужны вступившие под знамена Многоликого. Я права?
- Да.
- Тогда все идет согласно предсказанию.
- Можно спросить?
- Спрашивай
- Вы по волосу можете определить чей он?
- Конечно, давай волос.
Я отдал волос, найденный возле звезды. Через минуту в избе появился сгусток тумана очень похожий на Екатерину.
- Это волос Екатерины, светлой колдуньи при "Лике Времен"
- А где она?
- Она у тех кого ты ищешь.
- У карликов?
- Да.
- Можешь меня туда отправить?
- Да.
Я снова начал погружаться в сон. Тело становилось все легче и легче. Я почувствовал, что я куда-то лечу. Через несколько секунд все закончилось. Тело стало тяжелым. Пробуждение было не таким приятным, как в прошлый раз. Я ударился обо что-то твердое головой. Очнулся я в маленькой серой комнатке. Неожиданно в комнате появился карлик - метровое существо крепкого телосложения в темно-коричневом балахоне, в золотой кольчуге и темно-коричневом плаще с капюшоном и рукавами. У него были  длинные черными волосами и такая же борода. А еще он был босым, и его лица не было видно. Карлик спросил:
- Ты кто?
- Призрак. - Ответил я, надевая капюшон.
- Не верю.
Я напрягся и стал полностью невидимым.
- Сбежал зараза!
Я встал у него за спиной, снял капюшон и положил руку ему на плечо.
- Ты кого назвал заразой?
- Тебя.
- Меня все называют Призраком.
- Ты действительно Призрак?
- Да, и у меня есть вопрос.
- Ну, раз ты Призрак, задавай.
- Как вы относитесь к "Безликой Тьме"?
- Так ты из них? - свирепея, спросил карлик
- А вы?
- Я их ненавижу!
- Тогда мы союзники.
- В смысле?
- Враг моего врага - друг мой.
- Так ты кто?
- Призрак. Будущий член "Лика Времен".
- Тогда пошлите на поверхность.
Я напрягся и переместился на поверхность. Карлик куда-то ушел. Ждать его пришлось час. Вернулся он с отрядом гномов и карликов.
- Если ты действительно тот, за кого ты себя выдаешь, то ты должен нам помочь.
- В чем? Я ищу свою девушку а вы мне мешаете.
- Она должна быть здесь.
- Были здесь те, кого ты ищешь. Они вели девушку в свой лагерь. И они нас предали. Вступили под знамена Многоликого.
- Тогда идем скорее. Девушку нужно спасти. Она мне дорога.
Отряд побежал. Я за ним.  Бежали мы недолго. Лагерь наших противников, состоящий из нескольких десятков шалашей, располагался довольно близко. Отряд остановился. Гномы  отошли назад. Я последовал их примеру. Карлики начали как то странно махать руками. Один шалаш вспыхнул. Из него высыпались горящие... карлики. Точно такие же, как и в отряде, который меня сюда привел. Только была одна существенная особенность. Они двигались, как слепые. Они то дело натыкались друг на друга. При этом они еще больше загорались и еще быстрее двигались. А, ускоряясь, он еще больше натыкались друг на друга. Из других шалашей  тоже высыпались карлики. Их было больше полусотни. Сбившись в кучу, они пошли на нас в атаку. Но главное, что меня огорчило, они потухли. В бой вступили гномы и я. Бой был тяжелым, но мы победили. Подошел один из гномов и сказал:
- Там один обладатель семиконечной звезды жив.
- Тащи сюда. Мне есть о чем с ним поговорить, - сказал я, вновь обнажая меч.
- Хорошо.
Через несколько минут два гнома притащили полуживого карлика. У него на шее действительно была цепочка с кулоном в виде семиконечной звезды. Карлики бросили его передо мной и ушли. Я приставил меч к его горлу и сказал:
- Если ты все расскажешь, ты умрешь быстро и безболезненно.
- Что... Что тебе... рассказать?
- К вам привозили девушку в последнее время?
- Да...
- Где она?
- Прибыл хозяин и забрал ее
- Кто у вас хозяин?
- Бе... безли...
Не успев договорить, карлик умер. Пришли гномы, которые притащили сюда карлика и сказали:
- Мы подслушали ваш разговор и у нас есть хорошие новости. Мы знаем, где этот Безликий.
- Побежали. Нужно оказаться там как можно скорее.
Гномы побежали. Я надел капюшон и побежал за ними. Вскоре я был уже в склепе Безликого. Это была сущность фиолетового цвета  с крыльями, как у летучей мыши в черном балахоне и черном плаще. Вместо лица под капюшоном чернота, а в той черноте два фиолетовых глаза.  У него были очень длинные и тонкие пальцы, между которыми были перепонки. Рядом с ним сидела Екатерина. А возле Екатерины стоял карлик. Он приставил к горлу Екатерины длинный самурайский меч. Я услышал голос Безликого. Казалось, голос звучал прямо в голове.
- Ну, привет, Призрак. Думаю, ты уже знаешь про Цикл.
- И что?
- А то, что ты должен стать одним из нас. Вместе мы великая сила, которая сотрет в порошок всех светлых. Тьма восторжествует.
- Нет, я тебя убью.
- Тогда умрет твоя девушка.
Я напряг все силы и доспехи наполнились магией. Теперь я был почти неуязвимым для магии, но не для совести. Впервые в жизни я услышал собственный внутренний голос. И не один. Я услышал сразу два внутренних голоса. Они спорили. Один утверждал, что любовь - великая сила и нужно любой ценой спасти Екатерину. Другой утверждал, что нужно убить Безликого. Неожиданно я услышал слабый третий голос, и он говорил, что нужно убить карлика и посмотреть, что произойдет. И я так и сделал. Я просто отрезал карлику руку, которой он держал меч. Безликий потянул свои пальцы к шее Екатерины. Я знал, сейчас он убьет ее. Когда до шеи оставалось несколько миллиметров, из живота Безликого вылезло шесть серебряных когтей. Безликий растворился. А я увидел Кулака. Он был одет, как и эльфы из "Лика Времен". А на руках у него были наручи с длинными серебряными когтями.  Екатерина встала и обняла меня. Она долго благодарила меня. Оказалось, «Лик Времен» за мной следил и многое узнал о Безликих. Они знали, что я рано или поздно буду здесь и послали сюда Кулака убить Безликого, если я не согласился стать одним из последователей Многоликого. Он мне поведал всю историю Безликих.


Рецензии