Я люблю...

Не входи  же  в  избу,
моя  нежная -
пусть горит она
синим
пламенем...
Может быть в жизни ты,
ой как грешная...
Для меня, все-равно,
ты желанная.

Не гаси на скаку ты
коня дикий нрав,
держа повод
всевластной рукой.

Прикоснуться б ладонью
к твоим волосам,
И к щеке бы
прижаться  щекой.

Знаю
жизнь изломала
всю нежность твою -
ты устала быть
сильной и властной.               
Как  же имя твоё?
Спой мне сагу свою...

Я  люблю тебя
нежно
и страстно.


Рецензии
Хорошое стихотворение с грустью по любимой, но с мужем тоже нужно быть сильной.

Александра Куликова   25.02.2013 14:42     Заявить о нарушении
Смотря с каким мужем...
"Женская сила - в слабости"

Виталий Полищук   26.02.2013 00:27   Заявить о нарушении
Женщины так говорят- это надо быть какой умной, чтобы казаться дурой, это надо быть какой сильной, чтобы казаться слабой, ну и хитройй, я не хитра, поэтому в этом не знаю.

Александра Куликова   26.02.2013 06:31   Заявить о нарушении
Женщина не может себе позволить быть слабой, в случае чего ей оставаться с детьми, случай- женщина была за мужем , как за каменной стеной, при нем вроде и сильная- неожиданно умирает муж- денег оставил по совковым временам массу-6ооооруб- работа такая была и она при нем была леди.Осталась одна и растерялась- стала пить к сожалению- все пропила в момент и умерла пьяной- не осуждаю- не каждый может.Ребенка младшего взял брат- старший попал в колонию.Страшно.

Александра Куликова   26.02.2013 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.