Нагваль

Часть№1

Яркий свет, заполняя пустоту, становился тяжелее. Приобретая форму он сворачивался клубками тумана погружая пространство в ничто.
Туман был повсюду. Он осел на этот спящий город и погрузился в сон. Не различая дороги, я брел сквозь эту вязкость пока, не увидел чуть заметное, почти расплывшееся пятно, которое с каждой секундой приближалось все ближе.
Ужас комом подступил к горлу, как будто чья то невидимая рука перекрыла кислород. Казалось, что кровь в моем теле кипит, словно я приближаюсь к точке взрыва. Капельки пота выступили на лбу. Судорогой сковало тело, и в ту же секунду тишина обрушилась на меня, как на невидимую песчинку, как ничто, которого в принципе возможно и нет. Оно приближалось, приобретая черты, становясь чем-то… и вот, когда оно оказалось настолько близко, что я мог коснуться его рукой…, буквы, какие то буквы. Я понял, это слово, «Нагуаль».
Резкий поток воздуха ворвался в легкие, заставляя сердце, бешено стучать. Быстрее, еще быстрее. Бежать. Надо бежать. Куда? Зачем? Словно невидимая сила дернула меня вперед, сквозь этот плотный туман, который стеной простирался от Неба, до Земли уходя в бесконечность. Он разделял мир надвое.

Часть№2

Наверное, это случилось в последнюю часть дня, ибо, если с тобой должно произойти что-то важное, оно произойдет именно в этот час.
Недалеко за городом стоял разрушенный дом. Уже много лет никто не ходил туда. Люди говорят, что человек, живший там, был сумасшедшим. Зачем я пришел? Не знаю…. Может потому, что слишком часто видел этот дом во снах. Он стал навязчивой идеей и, наверное, для окружающих в те дни, я казался таким же безумным, как и тот старик.
Я стоял на пороге в проеме двери, когда из глубины дома услышал тихие шаги, как шорох листьев. Их было почти неслышно, но я точно знал, что там находится то, что мучило меня каждую ночь.
Сделав шаг, я погрузился в другой мир, будто сам дом заговорил со мной. Шаги стали отчетливее. Я обернулся, справа от меня что-то блеснуло, - это был камень, странный камень: гладкий и слишком правильной формы, казалось, что он дышит, а может, в этот момент он и не был камнем? Когда я взял его в руку он был горячим и словно влился в мою ладонь. Рука начала дрожать, я почувствовал себя большим, сильным. В глубине души, я понимал, что ни к чему хорошему это не приведет, что лучше положить его на место, но переживаемое мной чувство было настолько новым, что я вцепился в него как дурак и не отпускал его даже тогда, когда люди в черных одеждах подошли ко мне так близко, что я почувствовал их зловонное дыхание. Это был настоящий кошмар. Сила этого камня была столь велика, что я увидел, как за его владельцем гонятся, и ощутил его страх. Что-то надвигалось, и это что-то, хотело пожрать меня и мою плоть. Именно это чувствовал тот человек. Его страх ужасал. Хотя он был достаточно крупного телосложения, и его ладонь была вдвое больше моей, его одолел кто-то еще более могущественнее.
Когда его убивали, он держался за этот камень, ибо, не хотел, что бы враги получили его силу. Говорят, у таких предметов в самой их природе заключена война.
В этот момент, я словно раздвоился, может рассудок больше не контролирует меня? Я будто зритель наблюдал за тем, как другую часть меня разрывают на части. «Смерть может стать позади чего угодно, даже позади точки в моем блокноте».  Она как музыка, лаская своими звуками, проникает в твой мозг, пока ты не окажешься полностью в ее власти. И если вдруг она смолкнет, знай, что нет иного способа вновь ощутить эти чувства, пока ты жив. Когда же придет время покинуть этот мир, ты услышишь те же самые звуки, и тот же идиотский мотив. Если же решишь бороться с ней, то умрешь в агонии.

Часть№3

Я застрял посередине между двумя мирами, между двумя параллельными линиями. Может поэтому, я мог наблюдать за жизнью, не будучи ее частью?
Резкий рывок тела перенес меня туда, на окраину города, на мост, где все было окрашено в светло–персиковый цвет.
Казалось,  господствовало очень странное состояние, словно я был выброшен из привычного потока времени.
--- Ты, ты привел меня сюда, и не притворяйся, что ничего не знаешь, эхом разнеслось по окраине.
Небо затянуло облаками и яркий свет позднего утра, превратился в сумерки.
Есть определенные места, которые являются дырами в этом мире, и если быть бесформенным, то можно пройти сквозь нее в неизвестность. Ничего…. Пустота…, и, тем не менее, здесь все до краев заполнено этим ничто. Я напрягался, пытаясь, что-нибудь увидеть, но передо мной ничего не было, а если и было, я не мог этого различить.
Внезапно, я почувствовал легкое прикосновение, которое совсем скоро оказалось цепкой хваткой. Кто-то крепко держал меня за руку.
Я вглядывался в пустоту, когда мое внимание привлекло что-то, что появлялось целиком, как наложенные друг на друга кинокадры.
---Ты, казалось, был готов уйти, и поэтому я схватила тебя за руку.
Женщина показалась мне столь прекрасной, что захотелось к ней прикоснуться. Ее огромные синие глаза смотрели на меня с тревогой, как будто она чего-то боялась. Ее волосы, как в замедленной съемке растеклись в пространстве, словно она была под водой. Платье застыло в неподвижности, приоткрыв хрупкое плечо. Бледная, казалось, она светится изнутри.
---Босая…, прошептал я.
Пальцы ее ног, едва заметно коснулись травы…. Я смотрел и не мог оторваться, что-то до боли знакомое было в этом лице.

Часть№4

Не объясняя, кто она, и что здесь делает, нежно коснулась своими пальцами моих губ. По моим щекам катились слезы, я понял, мы были близки друг другу, я говорил ей что-то не имеющие для меня никакого смысла. Ее глаза горели. Она тоже что-то говорила, чего я не мог понять.
---Это была отчаянная битва, но она еще не закончена, и никогда не закончиться.
Звук собственного голоса меня испугал, это был чужой, резкий голос, от которого меня передернуло. Она улыбнулась, слегка передразнивая меня, и громко рассмеялась.
---Мой голос смешно звучит?
Звук ее смеха был просто потрясающим. Захотелось обнять ее, но я не мог пошевельнуться. Снова и снова приказывал себе приблизиться к ней, но вместо этого оказался настолько близко, что наши тела слились в одно целое. Я осознавал себя, но в то же время был и ее частью. Так мы оставались, пока легкий толчок не разорвал нашу связь.

Часть№5

Потоком теплого воздуха нас несло по долине, плавно и медленно перебирая ногами, воздух мы едва касались земли, мы даже не шли, мы скорее «летели».
Солнце золотом заливало долину. Свет был настолько ярким и плотным, что видно было как желтые частицы, сплетаясь в причудливые узоры, кружат в потоке воздуха.
На каменистом выступе, буквально в двух метрах от нас лежал огромных размеров, саблезубый тигр. Мы остановились. Тигр казался сердитым и возбужденным. Он резко поднялся, затем присел на задние лапы, готовясь к прыжку.
---Это всего лишь образ и он подобен призраку.
Кивком головы она предлагала идти вперед, однако, я был уверен, что тигр является вполне реальной сущностью, но в этот момент мы с ним были на равных.
Не успели мы опомниться, как на нас летела огромная кошка. Ее злобное рычание как раскат грома содрогнуло небо, но это было пустое рычание, простой звук.
Когда тигр, коснувшись наших тел, растворился в воздухе, небо взорвал оглушительной силы крик. Это был неизмеримо иссиня-черный Орел высотой уходящий в бесконечность. Как кисть художника яркие вспышки света, подобно молнии описывали его контур. Перья белыми мазками ложились на огромные крылья, колышущие ветер черноты. Он словно сила правящая судьбой всех живых существ. Что окончательно диктует нам Орел?
…солнце слепило глаза, когда мы смотрели на эту черноту являющуюся Орлом.

Часть№6

Тихо, почти бесшумно, переливаясь в лучах заходящего солнца, парило перо. Коснувшись Земли, оно ударилось об пол и словно случайно залетело под кровать, оставшись там лежать вне времени и пространства.
А я продолжал безмятежно спать ни о чем, не догадываясь, и ни о чем, не подозревая, когда кто-то моей рукой открыл дверь, словно это был не я. Но, то, что было за этой дверью, повергло меня в такой шок, что я мог только смотреть и видеть, как я маленький, скорчившись, словно старичок лежу на своей кровати и тихо, почти бесшумно, падает перо….
Я увидел тысячи таких дверей: справа, слева, внизу, вверху, они были повсюду, словно кроме них в этом мире ничего не существовало, лишь музыка, с ее навязчивым идиотским мотивом.
Я поднимался все выше и выше, а кругом только двери, и те немногие, которые пытаются их открыть.


Рецензии