эссе Что такое счастье?

Что такое счастье?
Когда я стала опрашивать знакомых людей  мне никто не смог четко, без обобщений сказать об этом.
Я почитала об этом много и подумала, а может счастье это когда все происходит как я хочу, и не происходит как я не хочу.
Ну к примеру если я захочу съесть большое зеленое яблоко и не смогу по какой то причине этого сделать в эту минуту, буду ли я счастлива??? Наверное я буду менее счастлива. А если я захочу стать преданным другом кому-то , и не смогу....буду ли счастлива я??? Наверное не буду счастлива ! А если я захочу поехать в отпуск и не смогу, по любой причине. И таких много вещей.
В-общем я поняла то , что любое не достижение моих целей делают меня менее счастливой . Это бесконечный процесс жизни. И только из этого она и состоит. Нет конца устремлениям и желаниям человека.
После того , как я это поняла я начала наблюдать за разными людьми. Я увидела одни те же факты и критерии.  Счастливые люди как правило всегда достигают своих желаний и целей. Они максимально здоровы каждый в своем возрасте. И наименее счастливые, и чаще всего люди с плохим здоровьем, мало чего достигли из своих целей.
Я познакомилась в магазине с девушкой которая ненавидит работу продавца магазина, но продолжает работать , потому что не знает куда податься , и чем было бы ей приятно заниматься в этой жизни. Она несчастна!
Я подумала господи , сколько же таких людей в мире?!?!
В-общем, после долгих наблюдений факт остается фактом: Любой человек , не важно кто он по профессии или национальности или статусу, не может иметь счастье и приумножать его , если он не достигает своих целей.
Да.... такие простые истины находятся рядом!
И может не нужно так усложнять понятие СЧАСТЬЕ!


Рецензии
Счастливые люди как правило всегда достигают своих желаний и целей.// -Верно!
Стать Счастливым в Мире Социума не так-то просто. Нужно Быть Духовно возвышенНОЙ личностью, чтоб Этот НОЙ и Спас Того, кто Отрешился от Мирского, НО, во Миру Живёт и, без забот....
А может надо учить радоваться Всему в жизни ЗемНОЙ, с детства, в школе, в Вузах, на Психотерапевтических занятиях и т.п....
Ибо, только Избранным Свыше - по Заслугам и Устремлениям в Бывших Воплощениях ДАНО жить без хлопотно, НО, не прожигать, а ТВОРИТЬ и помогать, пусть материально тем, кого БОГ - наш Отец, ЗаконОМ приближает?!.. -
ВСЕМ ДАНО СВЫШЕ ВСЁ, но, Кому-то Мудрость, а кому-то деньги, чтобы содействовать в ПУТИ!.. Но, к сожалению, не все вот Это понимают, и Очень много горя позади..... -


Анатолий Ведов   25.05.2014 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.