Я лучше буду мучить себя, чем потеряю нас

Когда-нибудь я смогу признаться тебе в своих чувствах, открыть свою душу, поведать мою историю, рассказать о том, почему именно ты. Ты всё выслушаешь, посмотришь своими зелёными глазами, в которых я увижу только грусть и сожаление. Ведь я прекрасно знаю, что я для тебя всего лишь хороший друг. А может просто знакомая, как думаешь?

Я уже перебрала в своей голове все возможные варианты признаться тебе в любви, думаю, что ни один из них не подходит. Я все равно потеряю тебя. Потеряю твою улыбку. Твои хитрющий взгляд. Твои сильные руки, которые обнимали меня когда мне было плохо или слишком хорошо. Твои пухленькие губки, которыми мне так хочется овладеть. Думаешь, что я глупая? Да, так и есть, любовь — вообще глупость. Вот скажи мне, кто влюбляется в своего лучшего друга? Все? Но ты же не влюбился в меня, хотя я была бы не против. А что, если ты любишь меня? Я пытаюсь отогнать эти мысли в сторону, потому что тут не нужен счастливый конец, он тут ни к чему.
Я была бы рада просто любить тебя, смотреть на тебя, жить мыслями о тебе, засыпать, обнимая твою фотографию, удивляться твоим способностям и знаниям. Но знаешь, мне всё тяжелее становится видеть твою улыбку и твоё общение с другими девушками. Ты же не любишь их, правда? Во мне столько ревности и боли, я боюсь, что совсем скоро не выдержу и разозлюсь на тебя, снова обвинив тебя во всём. Ты нагрубишь мне и скажешь, что устал от меня, а также, что не пойдёшь первым на примирение. Но ты так и не узнаешь, что это всего лишь моя защита от этой безумной и глупой любви к тебе. Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне, моему телу, моим мыслям, моему дому.

«Я люблю тебя» — три слова, которые ты не услышишь из моих уст, потому что моя любовь настолько сильна, что я лучше буду мучить себя, чем потеряю нас.


Рецензии