Стратегическое

Всего лишь первая страница, а никуда уж не годится;
Я недоношенную прозу тащу, как армия - обозы.
Вторая... Пятая страница... Без дела конница томится;
Седьмая, вслед за ней восьмая... Из ножен рифм не вынимая,
сигнал к атаке ждут рейтары, зевая, в сёдлах спят гусары.
          Эх, им бы шашки наголо! Да жалко бросить барахло.
Обоз чем дальше, тем длинней, уже приходится коней,
для лёгкого рождённых бега, впрягать в скрипучую телегу.
И безлошадные уланы рассыпались, как тараканы
по всем окрестным кабакам. А что обоз? И ныне там.
          Нет, видно проза не по мне. А ну-ка, выпрягай коней!


Рецензии
Смеюсь. Ой, у всех так бывает. Я сама сегодня просмотрела начатые и брошенные рассказы. 15 штук!!! Кошмар. Два "начала" оставила, а остальные удалила к чертям. Вот что значит лето, муза улетела отдыхать на море... С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   10.08.2013 00:20     Заявить о нарушении
Алёна, привет! Ну, у меня от сезона не зависит.
Мне в рифму сочинять легче. Если я Вас ещё не завлекал нахально
на свою основную страницу в Стихи.ру , то теперь уж непременно
воспользуюсь подвернувшимся случаем : сноска внизу страницы.
А не зайдёте, чесслово, немного потеряете )))
В прозу.ком влез и чего-то там проголосовал (за "Зелёнку),
не знаю, что получилось. Ещё как-нибудь зайду, присмотрюсь
к сайту повнимательнее. Удачи Вам, Алёна!

Юрий Волков 4   11.08.2013 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.