Гармонист с гусём на шляпе, детские воспоминания

В шоу бизнесе сейчас много есть костюмов
Мини, макси, маски, сказки, но все без "изюмов",
А вот - я --- "гусей с гармонью и при шлЯпе пас"
Было мне тогда лет десять гусь на шляпе это шпас*.

Я играю - все танцует "толь от шума толь от страха"
А один сидит на шляпе – "самый малый король птаха",
Вот сейчас бы этот номер, для души размаха
Но всё схавала времён, судьба росомаха.

А тогда мне жаль попало, ведь гусей я упустил
С озера на речку, так как я девчат "кадрил",
А река была большая, дождик тихо моросил
Спохватившись-  исход зная, я гармонь свою разбил.

Гусят – зазывая, но им был хуже - врагА
Ведь кричали- уплывая, Вова, Вова, га-га-га
"Хо-шшшь" вернулись чтоб – ДА, ДА, "это я уже кричу"
Тогда дай нам обещанье сейчас- дескать, замолчу.

Обещал я помню- зная ох вернётесь – проучу
И уже жаль - понимая, что гармонь не получу...
С тех пор я и не играю, а над этим лишь шучу
Шоу бизнес - вот - страдает, так как я там не мычу.

*удовольствие


Рецензии
Володя. Здравствуйте. Посмеялась на ночь. Спасибо Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Поеду на серьёзные переговоры завтра, уже сегодня. Может шляпу с гусём надеть? 😉
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Вера Мир

Вера Мир   30.06.2015 01:42     Заявить о нарушении
надеюсь переговоры у вас прошли успешно
если конечно одевали шляпу
с улыбкой
и теплом души

Владимир Гельм   07.07.2015 13:58   Заявить о нарушении
Володя. Всё прошло удачно. Шляпу с гусём надевала мысленно, отчасти это тоже помогло.
Юмор - такая великая вещь. Смеяться, не насмехаться, а именно смеяться, когда ... до слёз, когда не можешь вдохнуть от смеха, ну как-то так..., полезно и не дорого. Зато очень эффективно и идёт всем поголовно.
С уважением и рада знакомству.

Вера Мир   08.07.2015 00:47   Заявить о нарушении