Борьба

Каждый вечер,ровно в 21:00 он звонил мне, чтобы узнать о том, как прошел день и пожелать спокойной ночи. Я нехотя брала трубку и абсолютно безразличным голосом поддерживала разговор. Его внимание тяготило меня, но в то же время льстило моему самолюбию. Он, высоки и кареглазый, с репутацией "первого парня на деревне", безумно умный и красивый, добивался именно моего внимания. А я не торопилась отвечать взаимностью, тогда как другие девушки, вооружившись блестящими улыбками и короткими юбками, старались сделать все, чтобы добиться от него хотя бы крошечного комплимента.
Время шло. Я привыкла к его вечерним звонкам, нежному и сильному одновременно голосу, маленьким приятным сюрпризам, в виде цветов или конфет... В общем, внутри меня стали зарождаться так называемые "бабочки". Но даже они не позволили мне избавиться от моей страптивости - я хотела, чтобы меня добились, поэтому крайне редко была с ним ласковой и часто в его присутствии флиртовала с другими парнями, вызывая в его душе ревность.
Но однажды все закончилось. Просто холодным зимним вечером ровно в 21:00  мой телефон молчал. Я смотрела на экран, в надежде на то, что именно сейчас на дисплее высветится знакомое имя и в трубке послышется нужный голос. Но этого не происходило. И вот я, собрав в кулак всю свою гордость, первый раз за время нашего знакомства позвонила первая. Он очень долго не поднимал телефон, и я уже готова была сбросить, но тут услышала его.
- Я сейчас занят и не могу говорить. Пока.
На этом все закончилось. Ни в 21:00, ни позже, ни раньше, он не звонил. А я искала поводы для встреч, старалась чаще попадаться на глаза, в общем, опустилась на одну планку с девицами, жаждущими его внимания. И я в скоре получила это внимание, но не в той степени, в которой ожидала. Он не клялся в любви, не умолял быть с ним. Просто смотря мне в глаза, он говорил то, что заставило меня осознать свою ошибку:
- Ты была мне очень дорога. Дороже любой дргой девушки во  мнгго тысяч раз. Но я устал постоянно за тебя бороться. Глупо сражаться, заранее зная, что битва не принесет победы.


Рецензии