Рабство В Вещах!

Мальчик и Девочка идут за руки и смотрит на витрины… «Мама, я хочу куклу и новое платье»- капризно говорит Девочка. «А я хочу машину-грузовик и водный пистолет»- проговорил скороговоркой в унисон девочке Мальчик.
Мальчик подрастает и становится Молодым человеком, а Девочка- Девушкой. «Я хочу пудру, помаду и джинсы с косым швом» -молвит Девушка. «Я хочу новые кроссовки и билет на Олимпийские игры»- шепчет Молодой человек…
Молодой человек становится Мужчиной в рассвете сил. А девушка- Красивой Женщиной. «Хочется Машину Ferrari, часы Rolex и дачу на Мальдивах или Ямайке»- думает Мужчина. «Сегодня я хочу духи от Dior, кофточку от D&B и путёвку на пляжи Казантипа»- обдумывает, а затем произносит Женщина.
Мужчина приближается к порогу Старости и постепенно превращается в Пожилого Мужчину,- «Второй поздней молодости»… « Я хочу тёплый плед с качалкой, а ещё продать дачу на Мальдивах, и купить домик на Аристократических прудах», и пожалуй, на всякий случай написать завещание…»- мысли Пожилого Мужчины посещают его на минуту, и он засыпая,ещё бормочет еле слышно нечленораздельные звуки. У Женщины всё больше и больше появляется морщинок, она  постепенно превращается в Женщину преклонных лет (ведь «Пожилой  или Состарившейся» её назвать нельзя-не простит), «Хочу новый крем от морщин или лучше вечную молодость, новое платье, новые туфли ( сколь бы лет не было Женщине она всегда не забывает о своем внешнем виде) и плащ с той бежевой береткой» - меланхолично и рассеянно говорит вслух Женщина преклонных лет…
«Я хочу»…Все  люди что-то хотят из материального…но всё зависит от потребностей, для кого-то кофточка за 300 рублей и джинсы за 450- это материальное достижение  и удовольствие,своего рода,«маленькое счастье», а для кого-то топ за 10000 евро и шорты за 7000 евро – это мелочи. Для кого-то поездка в санаторий «Берёзка» - это лучший отдых и рай для души, а для кого-то круиз по Средиземному морю –это времяпровождение по обыкновению. Но я провожу основную мысль не к потребностям индивидуумов, а к тому, что…
«Я хочу»…Человечество не представляет  свои жизни без Материального и наблюдается данный факт с детства до старости. Человеку постоянно надо чем-то обладать, неважно простая ли это авторучка или квартира 200 квадратных метров…И получается Что? А то, что шествуем по жизни Рабами…Рабами своих Желаний и «Хочу», а затем и Вещей, поскольку желаем обладать именно ими…
Мне бы хотелось, чтобы люди поняли и осознали,что не в Материальном счастье (оно в большей мере,необходимость для жизни,а не самоцель ее), куда важнее Люди и Человеческое отношение (Важен сам человек), важнее Духовность, а не Материальность.
Как мало тех, кто духовное ставит превыше материального...
(В.К)©-07.08.2009 г.


Рецензии