Мой образ жизни

Я другая,я не такая,как все,
Я не мыслю,как все по стандарту...
И хочется жить по простому мне,
Не поддаваясь золотому азарту.

Не хочу я - дворцов,лимузинов,
Не хочу - яхт,лайнеров и островов...
Я люблю- сутолоку простых магазинов
И...хрущевские,старые крыши домов.

По простому привыкла питаться -
Хлеб,соль,лук и в крутую - яйцо...
Нужно пищей своей наслаждаться,
Чтобы чистыми были - тело,лицо.

И одежда на мне одета простая,
Нет серёжек и дырок в ушах...
Не висит на мне цепь золотая,
И перстней,и колец нет в пальцах.

Губы краской не мажу я вовсе,
Чёрной смолью не крашу глаза...
Образ жизни,чем легче,тем проще!
Кто-то скажет,-Ханжа!- заглаза.

В сердце радость давно я впустила,
Как ребёнок радуюсь дню...
Все обиды другим отпустила
И за прошлые их не корю.

Не стандартны мои увлечения,
Хобби выбрала себе из стихов -
От болезней они отвлечение...
И прощение мне - от грехов.

25.07.2012. 10:00


Рецензии
"В сердце радость давно я впустила,
Как ребёнок радуюсь дню...
Все обиды другим отпустила
И за прошлые их не корю"

Как сложно иногда бывает простить. Трудно радоваться всему, что даровано сегодня, всегда чего-то не хватает, все что-то не так и не то. По-доброму завидую тем людям, кто живет сегодняшним днем и получает от настоящего удовлетворение.

Зацепило Ваше произведение. Спасибо за стихи.
С уважением.

Агатка   03.05.2013 20:10     Заявить о нарушении
Агатка,спасибо за то,что зашла в гости!
Так и надо жить сегодняшним днём,а завтра его может просто не быть.
Это в юности мне казалось,что времени впереди "вагон и маленькая тележка",а сейчас - "вагона уже нет,да и тележка пуста на половину,если не на треть".
С улыбкой,Елена.)))
Е.Н.

Елена Зарядова   03.05.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.