Эпизод 2. Письмо

Прошло 860 дней с момента первой встречи с момента того расставания. За это время судьба сводила их несколько раз, но каждый раз обстоятельства не давали им воссоединиться. Вернее, не совсем обстоятельства- его мысли. Он запутался в них и каждый раз не решался сказать главных слов ей. Он боялся своих чувств. И сейчас его одолевают думы неопределенности: "Не нужно писать.Не стоит! Я безразличен человеку.Она всеми действиями показывает нежелание общаться. Я понимаю это. Но мое желание сильнее логики.Слишком долго была неразбериха в голове, но сейчас все прояснилось. Я все же люблю ее, но момент упущен. а другого шанса может и не быть." И вновь, хоть это и печально, разум берет верх над чувствами и он не решается отправить письмо. Письмо, которое он написал давно и которое хранится в надежном месте до того момента, пока он не осмелеет.
"Я не могу тебя забыть. Это любовь, огромная привязанность и симпатия. Я постоянно думаю о тебе.  Даже самое увлеченное общение с кем-то другим не приносит мне столько эмоций, как скупой диалог с тобой. Я не знаю, чего я жду от этого сообщения.Я просто хочу, чтоб ты знала это..."
И сегодня этот  момент. И сегодня сообщение уходит адресату. А он остается, терзаемый надеждами на скорый ответ...


Рецензии