Интересно, но не научно

Программа "РЕН-ТВ" пробила брешь во многих программах,  которых сегодня - удивительное изобилие! Самые скучные, конечно - рекламные. Их и не смотрю. Перепрыгиваю. А "РЕН-ТВ"
завораживает! Агитирует прислушаться к голосу разума. Я уже давно согласен. Ну, конечно, умереть в муках в час апокалипса!

Диктор торжественно-гробовым баритоном вещает. Анна Чапман, не сумевшая повторить подвиг Абеля, выходит из мрака и пугает тем, что у неё нескончаемое количество секретов. И где нахваталась? Не в Нью-Йорке ли?
Всё, конечно, интересно. А что ещё нужно бедному пенсионеру? Ну, конечно, чтобы на тот свет отправиться не одному и там скучать! Пусть вся много-народная орава - туда же!
Хотелось бы, чтобы - не сегодня и даже не завтра.

Чего спешить-то? Там ещё наживёмся. Здесь бы пожить! Удивительно не то, что нам осталось жить всем на планете Земля от силы лет ... цать или ...ещё больше. Удивительно, что искать решили места для спасения не только близко, но и вообще рядом. Под землёй.
Сначала, конечно, искали за шестьсот световых лет, пока не опомнились. Уж очень далеко!
А под землёй пожалуйста! Выкопали ямку и прячемся. А зачем копать? Вот же, подземные лабиринты готовые!
И  полезли спелеологи в эти самые пещеры! Да не просто так, а искать там цивилизацию, которая обогнала нас в развитии на миллион лет!
Я согласен с тем, что мы - люди несовершенные. Недалеко от обезьян и дельфинов ушли.
Некоторые из нас не умнее обезьян шимпанзе, когда выпьют.
 Но, чтобы какие-то драконы подземного царства были умнее нас, господа, с вами?

А не слабо показать хотя бы одного дракончика? Я сам по гороскопу - дракон. Правда, у меня нет крыльев, огнём я из рта никого не пугаю. И лап, подобных крокодильим, у меня нет.
А, может быть, у "РЕН-ТВ" все передачи - пиар? Ну, хочется привлечь зрителей, поразить воображение? Ведь, не случайно, именно на "Рен-ТВ" ночью самые изысканные любовные похождения!
Борьбу за зрителя ведёт здесь же Михаил Задорнов. Он постоянно предлагает взять больше воздуха в лёгкие, так как сечас будет, ну, очень смешно!
Итого, в "РЕН-ТВ" на главных ролях - Прокопенко, Анна Чапман, Михаил Задорнов! Уверенное четвёртое место занимает "Адская кухня". Ночью безраздельно, не деля ни с кем места,
царствует любовная идиллия.
Я уже стал подозревать, что все передачи "РЕН-ТВ" существуют для пенсионеров. Во-первых. никак не удаётся выкроить время для подготовки ухода в мир иной. Надо же досмотреть!
Во-вторых, верится часто с трудом. Появляются сомнения. Выходит, надо дождаться, когда полетят космонавты и на блюдечке с золотой каёмочкой привезут подтверждение многочисленным гипотезам и неуёмным фантазиям.

А фантазии Прокопенко хватает с избытком. Но, главное, он почти прав! Я никак не могу избавиться от воспоминаний, когда мы втроём три часа искали мотоцикл с коляской в лесу, насобирав три корзины грибов. Мы ходили и ходили. Мотоцикла не было! И только спустя три часа мотоцикл вынырнул из небытия! По времени мы действительно искали его три часа.
А домой приехали во-время!
Этот случай я не могу забыть, хотя прошло сорок лет. Кстати, встретившийся старик, которого мы спросили про мотоцикл, сказал нам, что где-то здесь же нашли полностью заржавевший мотоцикл за несколько лет до нашего случая.

Нечего и говорить, как старичок напугал меня. Ведь я же не хотел, чтобы мой мотоцикл заржавел в лесу.
Но, всё же, как-то научные работники после передач Прокопенко и Анны Чапман стали выглядеть неубедительно. Значит, будем жить и ждать новых потрясений от фантастических выводов господина Прокопенко и госпожи Чапман! Возможно, они договорятся до той точки, от которой им придётся присвоить звания каких-то наук?

февраль


Рецензии
пиар-просто создатели понимают уровень обыдления народа и поэт добавл в полит передачи клюкву с изюмом...

Ник.Чарус   04.03.2013 09:46     Заявить о нарушении
Вполне согласен.

Валерий Мухачев   04.03.2013 11:40   Заявить о нарушении