Помечтала

   Холодный, пронизывающий ветер дует мне прямо в лицо, выбивая слезу, скупо плачут серые мохнатые  тучи, с бешеной скоростью несущиеся по небу с севера в сторону гор. Иду, насколько можно спортивной походкой  по новой "Кубанской набережной", совсем недавно радушно подаренным отцами родного города нам , горожанам. Уголок дикой природы, городская зона ( какое нехорошее слово) отдыха, так любимый  мною, недавно  закатанный в низкокачественный асфальт, потерял свою первозданность. Кругом ни души, только бродячие собаки, выскакивая из своих укрытий, со слабой надеждой подбегают ко мне, дружелюбно виляя хвостом и преданно глядя в глаза. Ветер  сквозняком несет по пустынному бульвару обрывки газет и пакетов,  срывает остатки сухих листьев с деревьев, высоко поднимая их в воздух, с грохотом перекатываются по  асфальту  пластиковые бутылки и  вместе в воем ветра рождают новые  ритмы от самой природы. С жадностью вдыхаю свежий холодный воздух, освобождая, очищая свои легкие от остатков задымленного городского воздуха.

   Сквозь вой ветра прорываются крики небольшой группы чаек, мирно кружащих над озером, выискивая себе добычу. Спокойная  гладь озера, казалось защищенная  деревьями  от прорвавшегося сквозь частокол  серых  лиственниц ветра, складывается гармошкой  и мелкой волной гонит к берегу мелкие ветки , сухую листву, бумагу и пластиковые бутылки , самоочищаясь от мусора, так небрежно оставленного отдыхающими. Величественные  лиственницы, высаженные здесь еще в период основания города, под порывами ветра издают скрипы и стоны, а иногда и вопли  трущихся друг о друга веток.Громкий треск  и еще одна падающая сухая ветка, заставившая меня вздрогнут.
 
   В какофонию этих звуков врывается четкий  перестук. Рядом со мной, на сухом, наполовину завалившемся дереве, сидят два дятла, размером с молодого голубя. Их серо-зеленое оперенье сливалось  с серой, поросшим мхом корой дерева, и только маленькие красные хохолки позволяют мне отслеживать их передвижение по стволу. Я, городской житель, впервые так близко встретившись с этими обитателями леса  стою ,как завороженная.

 И сразу захотелось уехать куда-нибудь в глухомань, наслаждаться чистотой воздуха и тишиной  настоящей первозданной природы. Просыпаться рано утром под щебет птиц или крик  горластого петуха, по вечерам сидеть у камина и засыпать под мирный треск поленьев и тихое завывание ветра в трубе….  Может быть  стать женой фермера???  Ну, хотя бы на месяц,… на неделю... ну,  на день:))))))))))))))Да кто ж возьмет? Да и вставать рано утром, что бы потом идти с мотыгой в поле или в коровник....? Все, уже передумала!!!!!!!!!!

   Заканчиваю  свое маленькое путешествие в мир природы в 6 тысяч шагов. Еще 26 ступенек вверх , тысяча шагов и я в самой оживленной части города в это время дня - городском рынке с громким названием "Центральный городской рынок". Шум городского транспорта,  выхлопные газы от  проезжающих мимо машин, громкие крики зазывал - торгашей вернули меня в мою реальную городскую жизнь, оставив мои мечты просто мечтами......


Фото из инета


Рецензии
Спасибо, за то что посетили мою страничку. Зашёл к Вам и я. Почитал несколько, понравилось.
Уехать куда нибудь в глухомань...стать женой фермера. А фермер как? Захочет он жену, свалившуюся с заоблачных высот.На неделю. Дятлы. Я в давние годы жил в деревне. В коровник ходил каждый день. Быки на откорме 220 штук. Дома тоже не коровник, но сарай. Две коровы, мама и дочь.Два кабана, 18 овец. Козёл борька, козочка и козлёнок Мейсон. 30 курей,4 индоутки 10 гусей. 2 собаки.
Доим коров. Я и зять Володя. Володя моряк,городской. Кефир считал испорченным молоком. Но настали страшные девяностые, приехали ко мне. Научился зять всему, и даже корову доить. Я дою молодую, первотёлка, он старую. Коровы хорошие, скоро полные вёдра. Старшая корова, Ночка, штука ушлая. Поднимает ногу и савит в ведро, и сразу вынимает. Шок. Папа, давай маме не скажем. Вылей молоко поросятам. Да жалко же. А нога в навозе?.
Да, дятлы. Там, в пермских краях, леса и дятлы стучат постоянно. Цветастые.Чёрно бело красные. Смотрю у дерева куча шишек сосновых. Дятел находит на дереве ветку, или кору отщеплённую, приносит шишку, втыкает в расщеп и долбит. Выбрасывает пустую. Для самовара шишки собирал с дятлами.
Добра и удачи с фермером.

Вячеслав Зиновьев 2   08.10.2017 15:59     Заявить о нарушении
Да, простите, что не назвал Вашего имени. Леди, засомневался, имя ли это. Ну Леди это само собой, вот я например бывший жетельмен. Добра.

Вячеслав Зиновьев 2   08.10.2017 16:02   Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо, что прочитали мою писанину. Внуки выросли, ушла на пенсию, появилось много времени, гуляю, люблю лес, природу.Детство прошло у бабушки в украинском селе, потом шумный и пыльный город. Люблю уезжать к подруге в заброшенную и разоренную станицу, что в предгорьях Кавказа, любоваться горными вершинами,бродить по альпийским лугам, но к сельской жизни в мои годы трудно уже привыкать.Начет фермера, конечно, шутка.С Уважением, Татьяна.

Дмитриченко Татьяна   08.10.2017 20:28   Заявить о нарушении