Игра на выживание

... Удар. Ещё один. Резкий разворот и всаженный клинок в горло. В тот же миг Олег его вытащил. На него насылают лучших бойцов. А голову разрывают воспоминания...
***
"Ура! Сегодня мне исполняется 10!", - с этими мыслями мальчишка выбежал на кухню.
- Сын, погоди.
- Да, пап?
- Тебе сегодня исполнилось 10. У меня есть подарок для тебя.
- Спасибо, пап, но не стоит. Мне всего 10, не надо подарков.
- Нет, пошли со мной. Я всё таки сделаю тебе подарок.
- Хорошо, если ты настаиваешь..
Из кухни выглянула мать.
- Олежек, проходи в подвал, я пока что с матерью поговорю.
В глазах Олега возникло Удивление с примесью восторга. Ведь отец никого никогда не запускал в подвал. Отец, заметив этот взгляд, кивнул. Олег тут же убежал ко входу в подвал.
- Серёжа, может не надо? Он ещё совсем маленький.
- Нормальный, пора уже, чем раньше он научится всему, тем лучше.
- Но Серёж...
- Потом поговорим.
У Олега округлились глаза. Он стоял за углом и подслушивал. Ему было интересно. Но он ничего не понял.
- А, Олежка, ты что ещё не у входа?
- Не успел ещё дойти. Я в комнату заходил. За тобой вернулся.
- Ладно, пойдём.
Войдя в подвал, у Олега повторно округлились глаза. На стенах висело оружия разного типа. Там был и АК-74, и М-16, и пулемёт "Максим". В дальнем углу стояла коробка (а точнее ящик, и не один) с боеприпасами.
- Пап... Что....
- Боевая молодость, - усмехнулся отец. - Но у меня для тебя подарок, не забыл?
Сергей подошёл к ящикам, отодвинул их и достал 7 отличных клинков.
- Немного запылились. Ну ладно, ничего. Олег, это тебе. Это метательные ножи. Учись их метать, пригодится. Ах да, вот ещё.
Олегу был протянут нож устрашающих размеров.
- Это мой лучший клинок. Храни его, Олег.
- Хорошо, пап. А ты меня научишь метать ножи?
- Конечно, сынок. Где-то тут должно быть.. А, вот.
Отец достал мишень.
- Вот. Пошли учиться.
***
Через 3 дня Олег мастерски метал ножи.
- Молодец, сын, отдыхай.
***
Ножи давно закончились. Остался лишь один нож - боевой. И штык-нож.
***
12 лет..  Лагерь.. Первая любовь.. Потом разъехались. А Олег продолжал скучать. Он гулял по городу, когда к нему подошёл этот человек.
- Привет, Олег. Не скучай по ней, живи тем, что сегодня. Всё равно вам не суждено встретиться.
- Что? Откуда вы?..
- Пожалуйста, не задавай вопросов. Просто я знаю всё про тебя. Вот, держи, - с этими словами незнакомец передал Олегу лук. - Передай отцу привет. И да, скажи ему спасибо, лично я ему сказать это не успел.
- Что? Кто вы?
- Прощай, Олег.
***
По пришествию домой, Олег показал лук отцу и спросил у него, кто это был.
- Эх, Олежка, это был мой лучший друг. Нас с ним определили в турнир на выживание. Этот турнир очень странный. Никто не знает, кто его устраивает. И лучше не сопротивляться участию. Поверь, хуже будет. Это я так, как предисловие. И если тебе когда нибудь придётся принимать участие в этом турнире. Ну да ладно, к делу. Этот человек.. Его должны были убить на одном из испытаний турнира. Уже выпустили в него очередь. К счастью, я был рядом и успел его выдернуть. Прямо из-под носа у смерти, хе хе. Но... К сожалению, прямо перед финишем его всё таки убили. Я ничего не успел сделать, лишь отплатить убийце той же монетой. И до финиша дошёл я один.
***
Лук давно был сломан и лежал где-то позади. Те стрелы, что делались под этот лук, торчали в холодеющих телах... Олег смахнул слезу и продолжил бой.
***
Совершеннолетие! Наконец-то! Единственный его друг, технарь, подарил ему давнюю мечту - ПМ со штык-ножом. Да, звучит глупо, но это так. Последующий год они его усовершенствовали - сделали расширенные магазины, поставили прицел с небольшим увеличением (тоже давняя мечта Олега). Это был лучший год в его жизни - по мнению самого Олега.
***
Патроны давно закончились. Олег не избавился от пистолета, потому что на нём был весьма ценный в данной ситуации штык-нож. Который очень удачно вошёл кому-то в глаз.
***
20 лет. Отца Олега опутала какая-то секта. Сергей отчаянно сопротивлялся. Его заставляли отдать всё имущество. Тщетно. Когда поняли, что от Сергея они ничего не добьются, они повесили его. В тот день, Олега разрывала жажда мести. Он пошёл в подвал отца и взял ещё 10 ножей, которые подарил ему отец на 17 день рождения. Те семь он никогда не выкладывал. И да, ещё захватил пистолет и лук.
***
В ту ночь загорелось здание секты. в ней было 15 холодных, как снег, тел. Ещё трое были в подвале этого же здания. Остальные члены секты были обнаружены на следующий день. Они были свалены в кучу на болоте. А Олег отомстил им.
***
Он выпустил из рук нож. Плохо. Но, похоже, что последний противник спускается к нему. Штык-нож прорезает его горло, и Олег падает без сознания. От усталости.
***
Очнулся он на каком-то стуле в странной комнате. Рядом сидели ещё несколько человек.
- Браво, вы смогли выстоять. Не каждый это может. Ну ладно, перейдём к сути. Кто желает продолжить сражение на арене? Даже нет, не так, кто НЕ желает продолжить сражение?
Поднялся один человек.
- Я не желаю.
- Молодец, ты освобождён.
Выстрел, звук упавшего тела. Олег зажмурил глаза ещё в самом начале экзекуции и не хотел их открывать.
- Кто-нибудь ещё?
- Нет, спасибо, мы все продолжим.
- Славный малый. Ну что ж, продолжаем. Отдыхайте пока.
Звук удаляющихся шагов. Олег открыл глаза. Пятеро мужиков, семь девушек. Все дрожат. Скорее от страха. А Олега вновь захлестнули воспоминания..
***
Как же Олег вообще оказался там? Власти очень быстро вышли на Олега. Отмазаться от убитой секты было нельзя никак. И Олег пускается в бега. Его друг, единственный, был с ним. Но после перестрелки с милицией, он был убит. Жалко его. Олег, увлечённый мыслями, бродил по городу. На этот раз заброшенному.
- Привет, Олег. Спасибо, за то, что передал отцу привет.
- Пожалуйста. Что-то случилось?
- Да. На тебя охотятся. Не подумай, что я хочу тебя разозлить тем, что говорю такую очевидную вещь. Значит так. Есть одно место, выйдя из которого, можно очиститься. Ты ничуть не изменишься, но твоё преследование прекратят. Согласен на такое?
- Конечно.
- Тогда вот тебе карта. Иди туда. Удачи. И береги Настю.
- Ч..т..о??
Но незнакомец исчез.
***
Олег пришёл к назначенному месту. Спустился, как было указано в карте. И началось. Из тёмного угла на него побежали 2 психа с ножами в руках. Первые 2 патрона ушли на них. И дальше к нему начали лезть бойцы сверху. И все с ножами.
***
Из воспоминаний его вывел звук женского плача. Он поднял голову и посмотрел на источник звука. Не может быть... Настя!
- Настя!
- Олег?? Как ты тут оказался?
- У меня такой же вопрос. Похоже, мы здесь застряли.
- Так и есть.
- Кстати, а ты увидела того, кто говорил? Я не успел его рассмотреть.
- Увидела. Какой-то ненормальный. В маске.
«Хм, как и говорил отец…»
- Ничего, успокойся, прорвёмся.
- Я верю, ведь теперь ты рядом, - Настя произнесла это ,успокоившись, и с такими серьёзными глазами, что Олегу стало не по себе.
***
Настя – давняя знакомая Олега. Она была красива, но не более. Олег так и не смог забыть той, что его привлекла. Та девушка была умна, добра и необычайно красива. Олег даже вспомнить её не мог без печали. Ах, если бы не его нерешительность…
***
- И снова здравствуйте, ребятки, - в комнату вошёл человек в маске.
- Ну, привет, - невесело откликнулся один из мужиков.
- Фи, как грубо. Ну да ладно, вам это прощается. Значит так, одевайте вот эти масочки, - он указал на стол, там было несколько противогазов с залепленными окошечками, - и вперёд! Навстречу приключениям! Как задорно, а? знаете, что вас ждёт? Нееет, ничего вы не знаете. Ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.
- Может, хватит разглагольствовать?
- Эх вы, деревня. Не дадите повеселиться. Ладно, надевайте и вперёд.
***
Когда их привели на место, заставили снять маски. Олег был поражён: перед ним лежала куча оружия.
- Выбирайте что хотите. Всё равно пропадёт.
Олег не поверил глазам: его пистолет, метательные ножи и боевой клинок! Он сразу расхватал магазины к пистолету и стал рассовывать по кармашкам удобного костюма. Боевой нож сунул в ножны, пистолет в специально подобранную кобуру, а метательные ножи развесил по поясу. Походил, попрыгал – вроде удобно. Взглянул на Настю – она достала из кучи снайперскую винтовку и 2 меча. Мечи были идеальны. Она посмотрела на меня – и отдала второй меч.
- Забирай, мне всё равно два ни к чему. Я прикрою тебя, ну и, соответственно, остальных.
- Хорошо, спасибо, но где ты научилась стрелять?
- Парень научил один. С тех пор, я живу только снайперскими винтовками.
- Так, голубки, это всё конечно замечательно, но потом договорите, - вышел к ним этот тип в маске, - если выживете, - сказал он с усмешкой.
- Выживем. И тебя закопаем.
- Однако. Самоуверенность – не всегда хорошо. Ну ладно, я добрый. Прощаю тебя. Готовьтесь, как будете готовы, то выходите за мной.
- Готовы мы, истязатель, - произнёс парень, немногим старше Олега.
- Однако. Что ж вы все грубые какие? Вам следует научиться вежливости. Ну ладно, пойдёмте.
Олег обомлел: выйдя за дверь, они оказались в замке. То место, где они выбирали оружие, была цитадель.
- Ну, ребят, значит так. Первое испытание вы прошли. Но это ничего не значит. За вами работа в команде должна иметься. За вами оборона замка. В течение 3-х часов ни один противник не должен прорваться в цитадель. А именно ко мне. Я буду наверху.

- Я понял.
- И я.
- И я.
Остальные просто кивнули.
- Отлично! Приступайте! Первый штурм через 10 минут, разбегайтесь по стенам.
***
Штурм шёл на удивление удачно. Трое защищающихся было убито, одна девушка ранена. Но нападающие потеряли многим больше. Лестницы были усеяны трупами. Под стенами также были трупы, но обороняющиеся, ни разу не вышли за пределы замка. Трупы были сброшены теми, кто поднимался. Патроны давно кончились. Олег и Настя стояли спиной к спине, окружённые врагами. Ещё двое были окружены где-то около входа в башню. Остальные отволокли раненую девушку в башню и заняли там оборону.
- Ребята, сюда, тут легче обороняться!..
В тот же миг, ему в голову вошёл нож.
А между тем, до конца осады оставалось чуть больше часа.
***
- Браво! Вы выдержали эту осаду! Финиш уже близко! Отдыхайте пока, через полчасика я приду.
Олег осмотрелся. Выжили пятеро. Двое ранено. Остались целы лишь Настя, он сам, да один из парней, которые были окружены. К слову сказать, тот парень – почти копия Олега. Только вместо пистолета у него АК-47 со штык ножом, да и метательных ножей нету.
- Ну что, похоже, что мы вместе. Нам надо действовать.
- Надо. Только так, как говорит этот псих.
- Почему это?
- Потому что отец мне рассказывал об этом. Это турнир. И нам надо выиграть его. Любой ценой.
- Эй, ребятки, принимайте пополнение, а то вас слишком мало.
В комнату вошли несколько человек. Олег сразу узнал одного.
- Андрей!
- Олег? Настя? Как вы тут оказались?
- Долго объяснять.
***
Андрей – противоположность Олега. Если Олег не очень любил огнестрельное оружие, то Андрей его просто обожал. Единственно – в этом вопросе они не спорили – они оба не любили тяжёлое оружие. Андрей лучше возьмёт 2 пистолета, чем автомат.
А познакомились они за год до описываемых событий. Они схлестнулись в кровавом поединке. Нет, конечно, это всё не так, они играли в пейнтбол в противоположных командах. И вот, они остались вдвоём. Они «убили» друг друга. Олег попал в засаду Андрея. Но Андрей тоже получил порцию краски.
***
- Так, ребятки, отдых кончился. Последнее испытание. Вперёд! На выход из замка! Транспорт ждёт.
***
Мы попали в городок. Не знаю, как остальные, но мне кажется, что я тут когда-то бывал. К нам вышел псих в маске.
- Значит так, ребятки, вам нужно будет добраться до меня. Действуйте, как хотите, но вы должны добраться. Вот карта на каждого. Там отмечен я. И да, чуть не забыл: можете действовать вместе, но победа достанется лишь первой четвёрке.
- Чувак, ты знаешь, что ты псих?
- Ага, все так говорят. Ладно, удачи всем.
***
- Что будем делать?
- Не знаю, идём к финишу, а там посмотрим.
- Олег, берегись!
Настя сделала подсечку, а я выстрелил.
- Вот и конкурентом меньше.
- Андрей, пригнись! – заорал Олег, замахнувшись.
В тот же миг, полетел нож в стоящего сзади меня человека.
- Драпаем!
И мы побежали.
***
Пока бежали, успели завалить ещё четверых.
- Сколько их ещё? – спросил я, задыхаясь.
- Много.
- Настя!!!
Прогремела очередь, Настя упала, а я сделал выстрел. И ещё один.
- Бегите.. Без.. Меня.. Я.. Умерла, - сказала Настя и перестала дышать.
- Вот чёрт! Настя! Я себе этого не прощу. Эх, ладно, побежали.
И мы побежали.
***
За очередным поворотом нас ждал станковый пулемёт с пулемётчиком. Пришлось ползти, чтобы нас не заметили. Не слишком охота стрелять, и так слишком много смертей.
И вот он, финиш! Последний рывок, и… Выстрел, дикая боль прострелила мою ногу, падая, я развернулся и вдарил по врагу из 2-х пистолетов.
- Андрей, вставай!!!
- Ну нет, я тебя прикрою, иди.
- Точно?
- Абсолютно.
- Ну что ж, твой выбор. Удачи, Андрей, я вернусь.
- Иди уже.
***
Похоже всё… Кончились противники. Пора ползти к финишу.
***
“Привет, Олег! Ты первый! Я не сомневался. Ну что ж, я знаю все твои желания. Подожди 17 секунд. Я появлюсь.”
Олег поднял голову. Перед ним стоял тот самый незнакомец.
- Хм, привет. Во-первых. Ты же вроде мёртв?
- Не совсем. Твой отец многого не знает про этот турнир. Кто его устроил и как меняются руководители. Предыдущий выбрал меня. Хотя твой отец победил.
- Ну с этим более-менее ясно. Но ты не ответил на мой вопрос.
- А я на шаг впереди, - усмехнулся этот мужчина. – Это был твой следующий вопрос. А на этот я внятно ответить не смогу. Как-то они умеют призраков призывать. Вот и меня призвали.
- Ну я выиграл. Дальше что?
- Дальше я смогу либо исполнить твоё желание, либо сделать тебя распорядителем.
- Не надо меня распорядителем. Скажи для начала: Андрей жив?
- Живее всех живых, - с усмешкой сказал Андрей, подойдя к финишу. И как это он так вовремя успел?
- Так, 2 победителя. Отлично.
- Олег, кто этот тип? Если это тот псих, дай я его…
- Не получится, Андрей. Я и так мёртвый.
- Может хватит нести всякую чепуху?
- Андрей, успокаивайся. Я знаю, возможно, - это уже Олег.
- Так. Ну, у нас 2 победителя, решайте, кто распорядитель, а для кого желание.
- Олег, забирай желание. А я уж посижу тут.
- Вы окончательно решили?
- Да, - Андрей вышел вперёд.
- Хорошо. Удачи, Андрей.
После этих слов, мужик поднял пистолет и выстрелил.
- Хэй, мужик, какого хрена, - начал Олег, но не договорил. Андрей поднялся. Но тело лежало на земле.
- Эй, мужик, что за хрень?
- Всё. Держи зеркало. Думаю, тебе это не понравится.
- Мужик… У меня полбашки разворочено..
- Я так и думал. Держи. Всё, как ты хотел.
Мужик протянул Андрею маску и очки.
- А откуда ты узнал..
- Я всё про вас двоих знаю. Также, как знал про того, кто дойдёт до финиша. Впрочем, нет. Я ошибся. Я думал, что Олег будет один.
- Я почему-то тоже так думал, - сказал Андрей.
- Ладно, не теряй времени, Андрей. Этапы помнишь?
- Такое не забывается…
- Отлично. Набирай участников. Найдёшь себе заместителя из них и будешь свободным, вольным духом. Теперь ты, - мужик повернулся к Олегу. – Я знаю твоё желание. Мне исполнить его?
- Да… Нет. Я ничего не решу. Нужно знать мнение Ольги.
Андрей вопросительно посмотрел на Олега, но тот проигнорировал его взгляд.
- Олег.. Знаешь.. Я тебе этого не говорил, но она ведь тебя тоже любила. Так что она будет даже рада. И кстати, Андрей…
- Вижу.
- Ну вот.. Ольга стала таким же призраком, что и Андрей. Она будет рада воскрешению, да ещё и с тобой..
- Но.. как.. когда..
- А ты не задумывался, сколько времени ты тут?
- Я думал, что день-два, не больше.
Мужчина покачал головой.
- Олег, ты тут второй год. Ольга, как только увидела, что ты пропал, то не выдержала. Ну и по возвращении из магазина не посмотрела по сторонам.. Прости, Олег.
- Хорошо. Я готов. НЕТ! Погоди, как тебя зовут?
- Зови меня Лёша.
- Прощай, Олег. Удачи тебе.
И мир исчез для Олега. По крайней мере реальный. Он оказался в мире своей мечты, вместе с девушкой своей мечты…
***
«Тело подозреваемого, Олега Васильева, было обнаружено сегодня, на болоте, вместе с его другом, Андреем Клинским. Олег лежал с улыбкой, видимо, он умер счастливым. На теле же Андрея была записка: «Я ещё вернусь…». Анализ почерка показал, что это почерк самого Андрея. На теле Васильева не было обнаружено признаков насилия, полиция не может установить, отчего умер Олег. С Андреем же всё понятно. Он умер от выстрела в лицо.
Для тех, кто не в курсе, напомним историю. Два года назад, Васильев, предположительно с сообщником, Клинским, убили самую популярную секту в городе. Тогда же, почти одновременно, они пропали.
Мы следим за развитием событий. До скорых встреч, читатели, с вами была Марина Крамская.»


Рецензии