Я стану

Я стану обязательно, ты знаешь, той, что тебе готовит по утрам,
И рядом, когда ты переживаешь,
И беспокоится, когда ты уезжаешь,
Я всё тепло души тебе отдам!
Я буду помнить наши с тобой даты, ну знаешь первый поцелуй и все такое,
Куплю ковёр на общую зарплату,
И будем вспоминать как мы когда-то,
Нашли друг в друге самое родное.
Мы заведем собаку, лабрадора, как в идеальных семьях из рекламы,
Давай, как будет отпуск, съездим в горы,
Давай забудем про пустые ссоры,
А вечером посмотрим мелодраму.
Давай мы ужин проведем с друзьями, ведь с ними можно запросто напиться,
Попросим, чтобы фотоснимки взяли,
Найдём на них людей, что раньше знали,
И будем до рассвета веселиться.
Давай заедем в клуб, так интересней, и пусть другие будут удивляться,
Года идут, а мы с тобою вместе,
Пусть даже заиграет наша песня,
А мы будем счастливо улыбаться.
Бывает, все меняется порою, но знаю, у нас все будет отлично,
Мы так привыкнем, что нас только двое,
Когда появится любовь наша с тобою,
Но только в человеческом обличье.
Вы будете моим всем белым светом, я жизнь за вас отдать буду готова,
Мы будем ездить на курорты летом,
Я буду укрывать вас теплым пледом,
И никогда не полюблю так снова.


Рецензии