Финал, в котором наступает утро

Последние слова я произнесла мысленно, потому что не могла говорить из-за душивших меня слез. Но плакали все, даже те, кто никогда прежде не сочувствовал мне.
— Прости меня, Маша! — Галины слова прерывались спазмами. — Я всегда завидовала твоему успеху у мужчин, твоей весёлости, тому, что тебе всё даётся легко. Но я же не знала, что ты живёшь с такой тяжестью в душе.
Она бросила ко мне на грудь, мы обнялись и зарыдали в голос, без стеснения, как рыдают деревенские тетки.
Сейчас я понимаю, что этими слезами мы прощались с нашей юностью, с её мечтами и ошибками, с её влюбленностями и потерями. Мы были очень разными, но в тот момент нас объединяло общее чувство. В эту ночь каждая из нас была сама собой — открытой и откровенной, бесстрашной в своей открытости и потому — прекрасной. Мы увидели и оценили друг в друге то, что не замечали и не понимали все пять лет совместной учебы. И это открытие сроднило нас.
Когда все более или менее успокоились, я предложила последний тост:
— Девчонки, давайте выпьем за нас! Ведь мы умеем любить и пусть любовь всегда сопровождает нас по жизни!
Мы выпили и начали расходиться. За окном было уже совсем светло. Как же быстро прошла эта удивительная ночь. Мы прощались и уходили — каждая к своим будням и заботам. Но эта ночь навсегда останется в нашей памяти.


Рецензии
Утро это и есть Финал
Если Ночь была Стартом
Искренно Данила

Данила Васильев   27.11.2013 12:51     Заявить о нарушении
финал это утро,или утро - это финал) ничего не меняется)

Мария Манько   28.11.2013 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.