Маршрут 1 А

22.02.13-24.02.13.
                ;
   Каждый вечер, выходя из дома моего любимого человека, я всегда садилась в маршрутное такси номера «1а». Мне не всегда хотелось уезжать. Стоишь, ждешь это маршрутку и думаешь, что будет в следующие выходные. Как я буду без него целую неделю? Уже на второй день после разлуки сердце зажималось в тиски от мыслей, которые ты ежедневно прокручиваешь в своей голове. Что с ним? Как он? Здоров ли и .т.д. Было уже не мало случаев, когда я ничего ведая,  приезжала к своему любимому и видела там ужасающую картину, от которой сердце обливалось кровью…
  Я не хочу говорить об этих случаях, больно вспоминать. Садясь в маршрутку, я всегда садилась поближе  к окну. Особенно незабываемое чувство было, когда шел проливной дождь, а ты садилась в маршрутку вся такая счастливая на свое любимое место, включала свою любимую песню «Him- Close To The Flame» и погружалась в свои мысли, смотря постоянно на капли дождя стекающие по стеклу. Ты слушаешь, даже сквозь наушники разговоры окружающих тебя людей. Правда, в основном это ответы на вопросы кондуктора. И все же.
  Однажды сидя в маршрутке, я услышала разговор одной молодой пары. Ей было примерно 24-25 лет, а ему лет 30.  Его тон, жесты и реплики, наверное, возмутили бы даже меня, будь я его женщиной. Он постоянно говорил одну и ту же фразу «Ты за это ответишь». Его тон был резок. И голос, грубый и неприятный звонко отдавался в ушах. Он махал перед ней кулаком и даже попытался ударить. Но не сделал этого, видимо побоялся, что кто-нибудь его посмеет осудить за столь безрассудный поступок. Или может быть, просто проснулась совесть. Если она еще была. А женщина сидела вжавшись в кресло и чуть ли не плача слушала наставления ее мужа(на руках у обоих были обручальные кольца).
 Странные эти люди. Они любят друг друга и при этом умудряются причинить друг другу боль. Зачем? Это вопрос еще долго не выходил у меня из головы.
                ;;
  Это было в конце марта. В этом году весна наступила рано и снег к этому времени уже почти весь растаял.  Я приехала к своему парню. Надо бы сказать, что он, был вполне в хорошем настроении и все-таки, что-то было не так. Я не подала виду, что что-либо заметила.
- Привет,- с веселыми нотками  в голосе поздоровался со мной Игорь.
 - Привет,- ответила я. Мне стало смешно от собственного тона, он был похож на голос умирающего лебедя.
 Игорь подошел ко мне и обнял крепко-крепко, как он обычно это делает. Снова сладкое ощущение разлилось по моему телу. Я в такие минуты не хочу абсолютно ничего. Хочется так стоять и обниматься. Мне настолько  с ним хорошо, что наверно предложив мне власть над всем миром, я бы даже от этого отказалась. Ради него. Ни на кого не променяю. Никогда.

Мы прошли в зал. Я села на кровать.
- Чай будешь?,- спросил Игорь.
 -Наливай.
 Меня удивило это. Раньше такого не было, чтобы он сам предлагал мне чай. Обычно я делала это сама, спросив разрешения у хозяина дома. Сегодня явно что-то не то творится. Даже дома, когда я хотела уходить, мой кот Марик сидел тихий-тихий и такой обиженный. Это было не похоже на него. Обычно он бегал, кусал меня, а тут.
Я снова прошла на кухню. Игорь стоял и наливал мне чай. Я заметила какую-то напряжённость в его лице.
-Что случилось? Все в порядке?
-Да кыса. Просто день сегодня какой-то не такой. Игорь подал мне чашку горячего чая.
Он посмотрел мне  в глаза.  Я любила такие моменты. В его глазах никогда не было злости, равнодушия и т.д. Я просто таяла от его нежного взгляда на меня.
- Я люблю тебя,-сказал Игорь.
-Я тоже тебя люблю.
Он чмокнул меня в щеку и ушел в дальнюю комнату. Я, отпив немного чая, пошла за ним.
- Послушай, сегодня мне надо будет уехать по раньше, так что…
- Зачем?
- У меня дела и…
- Сегодня ночью  с тобой ничего такого не происходило?
- Нет, а что?
- Просто.
- Меня пугают такие вопросы. Ты меня не обманываешь, точно все в порядке?
- Да, все хорошо. Иди на кухню, я сейчас приду.
- Хорошо.
Через минуту он пришел.
- Когда тебе надо уезжать?
- Желательно прямо сейчас, иначе…
- Может, отложишь все свои дела?
- Прости, не могу.
Он подошел ко мне и обнял, мы простояли так минут пять, а  потом шепотом он мне сказал:
-Кыса, береги себя, прошу. Если  с тобой что-то случится,  я не выдержу  и пойду следом, ты же знаешь.
-Я знаю мой хороший, со мной ничего не случится, обещаю.
 Мы поцеловались, я поставила кружку чая на стол, обулась  и   пошла на остановку. Еще полчаса назад  было солнце, а сейчас уже набегают хмурые тучи сулящие дождь. Маршрутка подъехала к остановке. Я села на свое любимое место, возле окошечка. В маршрутке никого не было, не считая кондуктора и водителя. Тогда со мной не было наушников к сожалению. Пришлось погружаться глубоко в мысли. Все-таки ехать около получаса. Может быть чуть меньше, не знаю, это когда как.
  Меня всегда раздражал тот факт, что маршрутка движется либо как улитка, либо со скоростью света нарушая все правила дорожного движения. Водители были явно оптимистами, считавшие, что при такой скорости ничего не случилось. Тот водитель, что сидел тогда за рулем злосчастной маршрутки глубоко об этом пожалел.
  В ту минуту в маршрутку набралось еще несколько человек, и мы поехали. Что ж, на этот раз мы двигались вроде бы нормально, но потом маршрутка стала набирать скорость. Деревья, дома, люди буквально прыгали перед глазами, голова моментально закружилась от такого «зрелища». Я заметила, что мы движемся постоянно напрямую и уже становилось жутко от такой езды. Мы проехали так еще минуты  три, а потом…
  Я ничего не понимала  в ту минуту. Резко свернувшая маршрутка, заставила всех пассажиров покрепче ухватиться за кресло. Но не тут то было. Через пару мгновений нас стало сбрасывать с мест. В моей голове промелькнуло, что маршрутка…перевернулась! Страх подкатил к горлу. Паника начинала охватывать не только меня, но и других людей. Началось такое, что даже представить невозможно. Все начало летать, вертеться, крутиться. Я помню только тот момент, когда на меня упало что-то тяжелое и все. Темнота. Больше  я ничего не помню.
                ;;;
Я очнулась в больнице. Как оказалась без сознания я пролежала два дня. Возле меня никого не было. Только чуть позже пришла медсестра ставить капельницу. Я спросила ее:
-Что случилось?
- А ты разве ничего не помнишь?,-с удивленными нотками в голосе спросила медсестра.
- Частично…,-ответила я.
- Спросишь у врача. Я не знаю всех подробностей.
- Мама здесь?
- Нет, но она еще придет. И да,  к тебе еще приходил какой-то парень. Он буквально не отходил от твоей кровати больше суток.
- Ясно…
  Пока медсестра ставила мне капельницу, я начала вспоминать, что было после того как на меня рухнуло что-то очень тяжелое и я отключилась. Вроде бы я видела, как горела маршрутка, вокруг была суета, полиция, скорая, пожарная, МЧС, все были здесь. Я помню, как мне было больно, когда меня взяли  на руки, чтобы положить на кушетку. Я осторожно подняла одеяло. Да, так  и есть, нога перебинтована, скорее всего был перелом. Черт.
  Мои воспоминания прервал врач. Мужчина лет 40-45 вошел палату и поздоровался.
- Здравствуй, красавица. Очнулась уже? Как самочувствие?
- Здрасте…спасибо, хорошо.  Какая это была ложь! У меня ломило все тело, а голова буквально разрывалась от боли.
- Знаешь, что произошло?
- Частично.
- Ну, так вот слушай. Нам уже было известно от сотрудников ДПС, что они зафиксировали скорость маршрутки больше 190 км/ч. Но дело даже в  этом. По показаниям некоторых свидетелей, когда мчалась маршрутка, на дорогу выскочила маленькая девочка лет пяти. Водитель, вместо того чтобы затормозить, свернул на обочину, девочка спаслась. А вот маршрутка перевернулась. К вам прибежали на помощь эти люди, они были не далеко от места происшествия. Они успели вызвать скорую помощь и полицию. Когда они принялись открывать дверь маршрутки, ее заклинило, и открыть было невозможно. Стекла окон тоже было нежелательно разбивать, т.к осколки могли навредить кому-нибудь. Слава богу, что вместе со скорой прибыли и МЧС. Они быстро открыли двери, вытащили всех пассажиров. Но как только они отошли на достаточно безопасное расстояние, маршрутка буквально взорвалась. К счастью никто не пострадал. И тогда уже вызвали пожарных. Водитель погиб от большой потери крови. Вот такая история.
- Кошмар…
- Не советую тебе разъезжать на маршрутках. Всякое ведь бывает.
  Он улыбнулся и пошел прочь, взяв с собой молодую медсестру.  Мне стало страшно от того, что я могла умереть. А ведь это вполне могло произойти!
  Я не знаю, как дальше быть. Я наверное где-то с год еще не сяду в машину, и тем более в маршрутку, особенно номера « 1 А». Мне еще повезло,  я легко отделалась.  Жизнь  ребенка, безусловно, была на тот момент важнее жизни сидящих пассажиров в маршрутке.  Но этот выбор не встал бы перед водителем, если бы он имел хоть каплю здравомыслия. О мертвых конечно так не говорят, и все же. 


Рецензии