Этюд-8

     Я засиделся за решением этюда,
     Присутствие окончилось давно…
     Вдруг постучали в дверь…
     Я вздрогнул…

- Дмитрий Ильич, откройте!.. Я знаю, Вы там!..
     Я подумал, это уборщица, посмотрел на часы – нет – дневные уборщицы у нас до шести, а теперь четверть девятого… а утренним, стало быть, ещё рановато… Подумал, не буду открывать – постучит, постучит и уйдёт – в конце концов, я никого не звал, и не жду… И тем не менее, стал сворачивать свои литературные посиделки: выключил компьютер, убрал в сумку…
- Дмитрий Ильич, откройте!.. Я знаю, Вы там!.. Ей-богу – это смешно!..
     Действительно смешно – в коридоре камеры стоят… охранники в дежурке, небось, ухахатываются… Отпер дверь. Она решительно вошла, села на диван. Диван глубокий – открылись колени и бёдра наполовину… И тут мне вспомнилось происшествие в лифте… Вспомнил свою шутку и её смех:

     Запутавшись в дурманящих сиренях,
     Он разрыдался на твоих коленях…

     Но теперь она была иначе одета: оранжевая юбка, сиреневая блузка, поверх шуба нараспашку и волосы как-то странно уложены…
- Когда Вы успели переодеться, Настасья Филипповна?..
- Почему Филипповна?.. Анатольевна… Я тут рядом живу – напротив… Гляжу в окно – свет горит только у Вас и у Завацкого… Думаю, Завацкий понятно – у него каждую пятницу корпоратив, а этот-то что сидит?.. А потом вспомнила Ваши слова в лифте и поняла – Вам одиноко – Вам не хватает участия, тепла, ласки… приготовила ужин и вот...
     Она поднялась, приблизилась ко мне вплотную…  благоухание, сверкание камней, горячая полнота в приоткрытых губах… Повело… повело… так меня ещё никто не брал…
- Что же, и вино у Вас есть?..  – отстранился, думаю, ладно, на ходу соображу…


24.02.13
19:13


Рецензии