Почему со мной не говорят о Бродском

Почему со мной не говорят о Бродском
Он печален и совсем один
И ему не нравится Есенин
И до смерти он его не полюбил

Это мелочь - где сейчас  Есенин
Может он гуляет в небесах
И ему сейчас уж на коленях
Шепчет девушка в оранжевых слезах

Достаёт полотна ярких кружев
И печалится совсем чуть-чуть
Что не сразу в этом человеке
Распознала трогательную грусть.

Вот вино - напротив мне - Есенин
Бродский тоже с нами честен был
Я и  – двое, наливаю много
Для меня вы каждый очень дорог но Есенин как любимый сын.


Рецензии
Вадим, концовка спасает стихотворение.
Убрать бы "оранжевые слёзы", "полотна ярких кружев"...

Сергей Евин   11.03.2013 13:16     Заявить о нарушении
спасибо.я от души выпил 0.5 коньяку да и написал

Вадим Баринов   11.03.2013 20:11   Заявить о нарушении
Это другое дело. Я как-то выпил три литра дагестанской "конины" и покрылся коньячным загаром... Теперь понял откуда "оранжевые слёзы".

Сергей Евин   11.03.2013 21:47   Заявить о нарушении