дневник баскетболиста

Постепенно уходит покой. Не проснулся ,нет...и не хочется.Но аромат ,который творит мама на кухне не должен быть проигнорирован.Думаю встану.Да пришел поздно,да устал, жуткая депрессия,но я не люблю показывать это родным.
Доброе утро.Хотя какое оно доброе.Доброе утро не может помочь старушке с тяжелыми сумками ,доброе утро не сможет кинуть монетку безногому человеку в солдатской форме,доброе утро уже не обрадует ребенка ,которому вот-вот скажут ,что он смертельно болен, так с чего же оно доброе?
Черт почему я так резко возненавидел этот день.Кого-то обрадует сегодняшнее теплое солнце,кто-то будет идти и улыбаться, ведь у него в руках все , у него в руках космос, у меня лишь черная дыра. Она, как плюс к минусу ,затягивает все только хорошее ,и отплевывается отвращением,злобой и безразличием.
Я стремлюсь упростить этот сложный мир , но выходит наоборот.
Из-за своей тупости я только и могу писать вот эти строки...


Рецензии
Виктор, а где же о баскетболе?

Михаил Бортников   07.11.2016 15:17     Заявить о нарушении