Чрезмерное счастье любви

«Я люблю тебя и больше не прошу ни чего от жизни.
Я люблю тебя с радостью творца создавшего идеальный мир.
Я люблю тебя так, что уже неважно кто я, важно, что я есть просто «люблю».
Я люблю тебя так, что всё прекрасное, которое есть в этом мире, есть ты.
Любовь к тебе, наполнила меня через край и вырвалась наружу.  Теперь ей принадлежит всё окружающее, всё к чему бы я ни прикасался, всё, что бы я не делал, на что бы я не глядел, и на что бы слух мой, не обратил внимание.
Любовь к тебе, делает мироздание, осмысленным. Все миллиарды лет Вселенной, вся её бесконечность пришла к одному состоянию.
В этом пространстве, в котором живёт моя любовь, нет войн, нет стяжательства, нет  наживы, в нём отсутствует страдание, ревность, зависть, тщеславие и глупость.
Мне не нужны Боги, что бы любить тебя.
Я знаю, то, что люди называют Богом, есть у меня, и это любовь к тебе.
Я люблю тебя так, что сердце моё, устало биться от чрезмерного счастья» - с этими словами, Кожемякин осушил 2/3 стакана водки и завалился на диван.
Нина, его жена сплюнула и стянув с мужа ботинки, пошла в ванную готовится к вечернему променаду. За ней скоро должен  заехать коллега по работе, который любил её, несколько иначе
               


Рецензии