Карнэ Пьера Безухова - 58

''Карнэ Пьера Безухова''
карнэ (от фр. carnet — записная книжка)


Пьер Безухов в Салоне мадам Шерер

**

Были как-то Пьер со Ржевским в Салоне у Анны Шерер.

Скучен был Безухов, чем друга своего очень расстраивал. А потом и вовсе чудить стал... кошек по кабинетам все ловит князь Пьер да в уста целует, а потом поставит перед собою да пристально так глядит.

Мадамы притихли, попрятались, а Анна свет Шерер, тихохонько так, стала в колокольчик названивать, чтобы значить скорая приехала.

- Эскюзи муа! - сказал Ржевский подходя. - Что с тобой за печаль приключилась, друг мой, Пьер?

- Да вот, мон ами! - отвечает Пьер и новую кошку глазами сверлит. - Я опосля Лягушки Царевны все в себя придтить не могу... очень уж занятная физическая трансформация. Думаю, а вдруг и эти тоже?!! Очень бы удобно было... поцеловал - краля, стукнул - опять животная! И ведь кошки то жрут меньше и нарядов им кроме как ошейника и не нужно.

- Аааа! - радостно протянул Ржевский. - Нет, брат Безухов! Это не с каждой животной получается! Я вот с кобылой своей, к примеру...

Он запнулся.

- Ну... это я просто к слову... это случайно при переходе через Альпы. Я это к чему... как была кобыла - так и осталась!

- Ну, все! - сказал Безухов, закончив с последней кошкой и встав с коленей, обтряхнул штанины. - Експеримент не получился. Животная от поцелуя, значить, в деву красную не превращается... как выяснилось. Теперь обратную трансформацию попробовать ради чистоты експеримента... кого б никого стукнуть надо, а вдруг девица в животную превратится.

Он обвел глазами салон и заметил Анну Шерер прятавшуюся за занавесью.

- А ну-ка пойдите сударыня ко мне!

- Эх... люблю я ети експерименты! - развеселился Ржевский и крикнул в коридор.

- Шампанского сюда! Живо!


Рецензии