Глава 3 - Ночное перерождение

Летом 2004-го я многократно лишился девственности, но только в переносном смысле. Мне довелось попробовать многое из того, что как-то не складывалось ранее: пить, курить, драться, не ночевать дома. Правда, секса у меня таки не случилось. Но, на самом деле, я даже тогда не придавал этому большого значения. А сейчас не придаю и подавно. По окончании практики начались летние каникулы. Особых планов на них не было. На курорт в последний раз я ездил в 4 года. Это был Кисловодск, мы жили у папиных родственников в дачном домике. С тех пор дядя умер от рака, тётя ещё держала с нами связь, но денег на дорогу к ней в семье всё равно не было.

Если ты помнишь, дорогой мой читатель, то к тому моменту в моём круге общения было всего 2 человека: бывший одноклассник Андрей и одногруппник Антон. С Антоном мы тогда не успели крепко подружиться и общались только в техникуме. Ну, иногда я заезжал к нему в гости, но это было только в период учёбы.

Ранее также упоминался Женя, за компьютером которого мы гамали до 2003-го. Далее общение прекратилось. Характер у Жени был сложный и он нас с Андреем начал нас заметно подбешивать. Мы как-то в хлам разругались и перестали к нему заходить. Позже мы узнали, что квартиру Жени вынесли форточники, когда он с семьёй был на даче. И Женя подозревал, что это я навёл местных козлов на его хату в отместку за ссору. Конечно, я такими делами не занимался, но даже попытаться ему это сказать не было никакого желания. К тому же подобного мнения придерживалась и его мама, так что я стал персоной нон грата в его доме.
Исходя из всего вышеперечисленного, ваш покорный слуга подумывал о работе на лето. Годом ранее мы с Андреем уже трудились в одной сомнительной конторе. Прокладывали системы вентиляции в кафе и клубах, вешали кондиционеры, чистили воздухозабоники и фильтры. Вместо обещанной зарплаты в 7 000 рублей в месяц, наш оклад составлял 100 рублей в день и приговорку: «Пока вы не набрались опыта, работаете медленно и некачественно. Вот научитесь – будете получать нормально». На самом деле работали мы заебись. Всё делали на совесть и нередко залипали на работе по 12 часов. На всех объектах у нас завязывались отличные отношения с местными сотрудниками и самими владельцами, так что отзывы о нас Большой Босс получал отличные. Он был очень жадным до денег, которые можно не заплатить. В начале лета мы оказывались на куче недоделанных объектов, которые бросали предыдущие бригады, не получив обещанных сумм.

Через год мы снова пришли к Большому Боссу (это я ему погонялу придумал, потому что габаритов он очень немалых). Босс пообещал позвонить, но так и не позвонил. На что мы вовсе не расстроились. Лето только начиналось, и это нужно было как-то отметить. Пока я грыз гранит науки о строительной технике, мой бывший одноклассник учился на радиомеханика в училище, которое помимо травильщиков и паяльщиков плат выпускало из своих стен дипломированных парикмахеров, портных, рекламных агентов и социальных работников. Спектр профессий немного нелеп, но дело обстояло именно так. И в своей группе Андрюха, как и я, был близок к статусу омега-самца. Но, в отличие от меня, умудрился завести дружбу с парой прикольных чуваков, один их которых планировал придти к нему на пьянку в ближайшие выходные. Родители Андрюхи сваливали из хаты, нам предстояла ночь на свободном квадрате с водкой, сигаретами и Героями Меча и Магии 3. Андрей анонсировал своего друга, как весёлого, безбашенного парнягу, любителя бухла и драк, но при этом вполне дружелюбного.
Серёга оказался худощавым, лысым, харизматичным парнем, у которого был просто бесконечный запас историй о бухле и махачах. В одном из повествований он даже поведал, что в своё время собрал банду анархистов и наводил ужас на близлежащие районы. Тогда я ещё не знал, что все россказни Серёги нужно делить на 5.

Так и прошла ночь: бухло, Герои, болтовня. Серёга мне определённо импонировал. К тому же, в нём было то, чего не доставало нам с Андреем – лидерские качества. Наутро, перед расходом по домам он предложил в ближайшие дни отправиться на ночную рыбалку и мы единогласно поддержали.

Сказано – сделано. Просидев всю ночь у костра, и выпив 2 бутылки водки «Афган» на троих мы побрили мне голову при свете пламени. Это была идея Серёги, который озвучил её накануне и я взял с собой бритву. Правда лезвия быстро затупились, пол башки разодрало тупой бритвой. Но это мелочи, издержки производства. Производства нового меня.
Пьяными шарами, сквозь утренний туман я смотрел на свою океровавленную лысину в отражении пруда. А из воды на меня пялился новорожденный младенец, которому только что перерезали пуповину. Я чувствовал, что прямо сейчас начинается новый виток моей жизни. Дело не в бритой голове или бухле. Благодаря этому я просто выгляжу более грозным и более пьяным. Что-то подсказывало, что вскоре во мне поменяется вообще всё. Это не могло не радовать, ведь жизнь моя была полным дерьмом, а я сам – конченым неудачником. Что бы сейчас ни изменилось – это всяко лучше, чем было до…

В ту ночь мы не поймали вообще ни одной рыбы, но никто не обломался. Все прекрасно понимали, что мы идём не за окунями.


Рецензии