Многоточие после вопросов

         Чувства, разум, эмоции…. Все смешалось. Низ, верх – все перепуталось. Это шиза? Не думаю, но и нормой это тоже назвать нельзя.


          Чужая постель, чужие запахи, дверь с незнакомым замком – все, как во сне. Не хочу! Не могу! Но делаю и иду дальше… Меняются лица, глаза, декорации, меняются действия, актеры, но жизнь не меняется…


          Небо… Оно безмолвно. Оно видит всех нас и молчит. Оно знает, что есть ИСТИНА? Не знаю, но оно знает меня. Облака, нежный ветерок, свежести запахи, дождь стеной, желтые, красные листья, как расстрелянные, неподвижно лежат на земле…


- Это все?
- Нет, это только начало.
- Начало чего?
- А кто его знает… Я точно этого не знаю.
- Может небо знает?
- Может… Но не скажет,
- Может, мы не умеем спрашивать?
-Может, а может и не нужно - спрашивать?
- А как узнать, что там, за стеной из струй, заплаканным стеклом,  этими тучами, после этих   
  листьев?
- Зачем тебе знать? Что это изменит?
- Правильно, ничего…  Значит нужно просто ждать?
- Нет, нужно просто жить…
- А как жить?
- Как получается. Иди!
- Куда?
- Ты задаешь слишком много вопросов, а ответы в тебе самом….


       Вот так всегда: не спрашивай, уходи, не мучай себя и других. А итог? Он у всех разный:  у кого-то мучительный,  у кого-то желанный, для кого-то неожиданный, кому-то он открывает  то, за чем он шел всю жизнь… Страшно? Не думаю… Но, подводить итоги не хочется, есть желание поиграть на нервах, не на своих, конечно. Партия? Вторая? Игра захватывает, но  таймер вышел на финишную прямую. Пять, четыре, три, два, один… Готов…. К чему? Неважно, это теперь уже другая история, с другими актерами и в другом мире…

               04.11.2012


Рецензии
"- Ты задаешь слишком много вопросов, а ответы в тебе самом…." - очень понравилась эта фраза, - хотя она и не нова. Но вот именно в контексте предыдущих вопросов, и становится тем очевиднее, что на земле очень много людей, задающих вопросы, но при этом всё-таки знающих ответы... Для чего они их задают? Возможно, чтобы просто не ощущать одиночества, - ибо таким образом элементарно стяжают внимание... А возможно, это - черта характера, говорящая о том, что человек не любит брать ответственность за свою судьбу на себя...

Братислав Либертус Прозаик   26.02.2013 02:26     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с Вами: эта фраза не нова и, даже больше скажу, я первый раз услышала ее довольно давно. Услышала, согласилась и забыла. А когда начала писать, то пришла к этому выводу сама, я его прочувствовала через себя, и вот именно тогда я и поняла истинный смысл этих слов.
А вопросы... Это, прежде всего, разговор с самим собой, а может больше: с самим Богом. Для меня это не боязнь брать ответственность, а попытка понять кто Я, зачем Я, куда Я иду и почему Я так поступаю или думаю. Когда не понимаешь смысла и не видишь своей дороги на многие км вперед, ты не видишь смысла от жизни. Цели материальные – это одна часть тебя. А вот мир внутри, а главное, с самим собой – это то, без чего ты как раненный и загнанный зверь.
Один друг как-то спросил: Почему ты пишешь? Отвечая ему, я называла разные причины и вдруг ясно поняла: Я пишу, потому что именно это помогает ответить на многие мучающие меня вопросы. И как только я это поняла, то разговор в виде литературных строк стал легким и простым. Это своеобразный громоотвод моих страхов, метаний, обид, злости, раздражения, недовольства и много чего еще, что мешает жить.

Зульфико   26.02.2013 17:42   Заявить о нарушении
Я думаю, что для того, чтобы понять цель жизни - достаточно просто прислушаться к своему сердцу: Чего хочешь лично ты, каковы лично твои мечты. Не ориентироваться на общепризнанные ценности и критерии счастья, - и уже тем более - ни в коем случае не слушаться родителей))).

Братислав Либертус Прозаик   26.02.2013 18:30   Заявить о нарушении
Я теперь этому научилась и это здорово! Именно разговор с самим собой, открыто и без прикрас помогает понять многое, что происходит со мной

Зульфико   26.02.2013 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.