Сегодня

   Утро. Глаза открываешь - солнце. Яркое, но понимаешь, что еще холодное. А хочется уже теплого. Именно летнего. Нежно-рассветного. Но сегодня февраль. И придется выходить именно в него. Еще морозный, холодный, но с какими-то еле уловимыми нотками весны. В чем скрыты эти нотки еще не понятно. Может в том, что воробьи окупировав куст так щебечут радостно. А может в снеге, что переливается и сверкает на солнце всеми цветами радуги. Или то, что  собака моя побежала по тропинке то же радостно. Какая-то радость, как маленький росточек, где-то есть и внутри меня. Радость чего-то. Бытия, наверное. Жизни. Тебя. Сегоднешнего дня. После практически бессонной ночи. Ночи с тобой и без тебя. С тобой, потому что, стоит провалиться в сон - ты рядом. Открываешь глаза - тебя нет. Только тело помнит, что- то неуловимое. Может ощущение мечты - проснуться рядом с тобой. Снова проваливаешься в сон, в сон с тобой. И выныриваешь в реальность без тебя. Зная, что рядом с тобой другой человек. И я завидую ему. Открыв глаза, он может увидеть тебя. Любить тебя. И в моем неотдохнувшем мозгу зарождается мысль. А думаешь ли ты обо мне, находясь рядом с ним. Возникала ли хоть раз у тебя мысль, а как было бы со мной.  Что дали бы мои руки, какие бы звучали слова....
       Еще холодный февральский лес. Деревья в полудреме. Но где-то внутри каждого из них течет жизнь. Пройдет буквально несколько месяцев и все изменится. Лес зашелестит нежными листочками, появятся цветы, птицы будут сходить с ума в поисках пары. Хочется видеть все это вновь и вновь. Преодолевая каждый шаг, который почему-то стал даваться с трудом. Если хочется еще мечтать, любить, отдавать, то, наверное, можно преодолеть и боль и бессилие слабости. Лишь бы не было уныния. Нужно для этого знать, что ты кому-то нужен. Что бы утром открыть глаза....
Я тебя назову нежно,солнышком.
Утону, растворяясь в глазах.
Мне любовь не испить всю до донышка.
Не смогу передать и в словах.


Рецензии