Вместе

Мы сидели на траве, прислонившись к Бытию спиной. Почему? Просто нам так нравилось. Мы не думали об искусственности бетонных зарослей слева от нас. Нам не приходило в голову, что изумрудно-зеленые поля слишком идеальны, чтобы быть. Мы просто ждали.
В глубокой и пустой дали вдруг неожиданно показалось светлое кольцо.
-Вот, оно! Смотри внимательно,- услышала я взволнованный голос,- наконец-то мы покажем тебе рассвет!
Я всматривалась туда, где пару мгновений назад стеснительно показалось колечко света.
-Видимо, не сегодня? - усомнилась я.
-Нет, точно сегодня, - заверили меня.
Внезапно над идеально параболической линией горизонта поднялся черный круг и, всплыв на некоторую высоту, смущаясь, засветился.
-И это все? - от разочарования хотелось плакать.
-Нет, ну что ты, не расстраивайся! - успокаивали меня - Солнце просто шутит! Сейчас оно сядет и взойдет снова, уже нормально.
 
Мы сидели на траве, прислонившись к деревянному забору. Легкий ветер теребил одуванчики, редко рассыпавшиеся вдоль дороги. Не зная, который час, мы просто ждали. Зачем? Увидеть первые лучики солнца вместе. Встретить один и тот же день вместе. Наконец полюбить реальную жизнь. Вместе.


Рецензии