Рассветы

ВДОХНОВИЛО стихотворение "Московское утро" автор Елена Ларская http://www.stihi.ru/2010/04/10/6806



* * * * * * * * * * * * * *



Пять часов, я проснулся с
похмелья,
и скотину же нужно кормить!
Я лежал на печи как Емеля,
надо ж было вчера много
пить...
Что-то старый приёмник бормочет,
так всю ночь мне он нудно трындел...
Вот сейчас его чем-то прикончу!
Но не буду! Транзистор запел.
Охренеть, это Стасик Михайлов!
Бабы все умирают за ним...
И ведущий болтает нахально.
Не хер делать ведь им,
городским!
Парень я деревенский,
несчастный...
Но зато Я ТРУЖУСЬ НА ЗЕМЛЕ!
А в Москве все рассветы-
прекрасны!
Там живёт ещё Путин в
Кремле!
Вот по радио- Галкин и Басков,
я слезаю тихонько с печи.
Водки нету, есть только колбаска,
надо ж было бухать так в ночи...
А в ЛондОне туманны рассветы,
Лизавета Вторая живёт...
А зайду-ка к соседушке Свете,
может мне на похмелку нальёт.
Выпил я на последние "гривьни".
Утро стало прекрасно опять!
На курортах- тайфуны и ливни.
Буду всюду я водку искать...


Пять часов... Просыпаюсь я снова...
Всю скотину продал да пропил...
А в Кремле всё работает Вова!
Витя- в Киеве...

Шоб я так жил!


Рецензии
А не тот ли это олигарх, о котором грезит героиня стихотворения "Я бельё стираю на пруду"?
Иначе откуда он знает, что "...в ЛондОне туманны рассветы" и "На курортах- тайфуны и ливни".
с улыбкой,
Таня


Богатова Татьяна   23.07.2014 16:29     Заявить о нарушении
АГА, "олигарх' на печи. :)))
Ну, он слушает радио, и там немало про курорты и разные острова трындят. А что в Лондоне туманы всё время это один из штампов у людей там не бывавших.
СПАСИБО, Таня! :)

С теплом,

Владимир Белик   30.07.2014 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.