День ангела Глава 7

   
    (картина автора)


    Глава 7


   Кристина приехала в начале февраля. Одна. Мать не отдала ей Гришку. Юля расстроилась, она очень скучала по племяннику, даже больше, чем по сестре.  Но, что делать? Мама  решила, что с ней ему будет лучше и обещала через год привезти его Кристине. Как раз можно будет подумать о садике, а пока он еще слишком мал. Кристине тоже надо было устраиваться на работу -  не сидеть же  всю  жизнь на шее у родителей и сестры.  Вот и решили, что малышу лучше еще некоторое время побыть с бабушкой и дедушкой, а его матери и тетке заняться своими делами. 
Сестры сидели в гостиной и рассматривали наряды, привезенные Кристиной.  Юле  нравилось все, что привозила ей сестра.  У Кристины был вкус,  и этого  у нее было  не отнять.  Но носить такие красивые вещи ей было некуда. На работе она всегда была в халате, а после работы….  Тоже в халате и тапочках. Дома. Юля жила замкнуто и  почти никуда не ходила. Кристина  не нравилась эта привычка сестры – бежать с работы домой. Она считала, что молодая девушка должна иметь  еще какие-то интересы помимо работы и дома.
Кристина, приехав от родителей, решила взяться за сестру. Пора уж и замуж ее выдавать! А для этого ее надо куда-то выводить. Ведь не на печи же ее жених найдет!  Правда Кристина  даже     не представляла себе, как сможет обойтись без своей Юльки, ведь она была  совершенно неприспособленна к самостоятельной жизни. Но об этом она подумает потом, а сейчас она хотела вывести свою затворницу-сестру в свет и познакомить с кем-нибудь из своих знакомых мужчин.  Она вспомнила о Сергее, фотографе из  той рекламной компании, в которой работала до  появления Гришки.  Он был красив, строен и умен. Непонятно, правда, почему он работал фотографом – особых талантов она за ним не наблюдала. Но, может, это призвание?  Сейчас это ее не волновало, главное попробовать познакомить их, а там будь, что будет! У него наверняка есть какие-нибудь неженатые  друзья, и если что-то не так пойдет, может, познакомит ее с ними. В общем надо было с чего-то начать, и, в конце концов, отучить Юльку постоянно сидеть дома, и просиживать  диван.
- Зачем ты  привезла мне столько вещей? – спросила Юля, взглянув на сестру.
- А что, тебе больше нравится  ходить в этом тряпье?
- И вовсе не в тряпье, ты сама мне все это привезла в прошлый раз.
- Прошло уже два года. Это уже не модно! Теперь будешь у меня, как кинозвезда, вот, примерь эту шубку.  Кажется, я правильно подобрала к ней шапочку и перчатки.
- Зачем мне шуба? Зима уже кончается. Скоро будет совсем тепло.
- Еще март впереди! Как там  говорила бабушка – Марток, одевай девять порток! –  и задорно рассмеялась.
- Да. Так и говорила. – Юля улыбнулась, накинула на себя      норковую шубку и посмотрелась в зеркало. – Здорово! Ты так все классно подбираешь. Пожалуй, я ее поношу. – Она прижалась щекой к мягкому меху  и улыбнулась,  -  Хочется  замурлыкать!
- Ну, вот, видишь!  Все подошло. А себе я купила немного другую. Не в одинаковых же ходить.
- Да! Как вспомню детство… Вечно ходили в одинаковой одежде.
- Не говори, я всегда стеснялась этого, особенно после 14 лет.
-  Но мама считала, что так лучше.
- Не знаю почему. Может, она думала, что мы передеремся из-за вещей? – развеселилась Кристина.
- Скажешь тоже! Мы с тобой никогда не дрались. Правда, один раз было…
 - А я не помню. Расскажи.
- Это было в наш день рождения. Неужели не помнишь?
- Не-а. И что, сильно подрались? – удивилась Кристина.
- Да. Родители подарила нам по кукле. Куклы были одинаковые, но в разных платьях.  И мы долго не могли их поделить.  И тебе и мне понравилось красное платье. А потом, поставили на стол именинный торт со свечами. И мы никак не могли разобраться, кто будет их задувать. В результате,  я расплакалась.
- А я. Что сделала я?
- А ты разозлилась, назвала меня плаксой и макнула меня в торт лицом.  Помню, я рыдаю, размазывая по лицу  и облизывая  с рук  крем, а ты  стоишь и смеешься.  А потом отец снял с брюк ремень и хотел тебя выпороть. Но ты убежала.
- И он не смог меня догнать?
- Ты залезла на книжный  шкаф в коридоре, а отец не смог найти стремянку.
- И долго я там сидела?
- Долго. Родители уговаривали тебя слезть, говорили, что больше не сердятся на тебя, но ты  не верила  – а вдруг передумают. Это был единственный раз, когда тебе удалось избежать наказания. Правда, за ремень отец больше никогда не брался.
- А почему я этого не помню? – спросила Кристина.
- Не знаю.  Я-то хорошо запомнила, как отмывалась потом. Вернее, как меня отмывала мама. Пока папа пытался достать тебя со шкафа.
- Ну, для меня лазать по потолку было привычным делом!
- Да уж. После того случая нам стали дарить только одинаковые игрушки, и одевать тоже стали одинаково.
- Жуть, какая-то! Неужели я была такая вредная?
- Нет. Просто в день рождения ты всегда так ждала подарков, так нервничала.
- А разве ты нет?
- Не помню. Для меня это было не главным.
- Ты очень любила, когда родители дарили нам книжки. А мне они были безразличны.
- Ага!  Только   ты всегда просила меня  почитать! – с ехидным смешком заметила Юля.
- Было. Это я помню. А ты вредничала и говорила, что надо самой учиться читать.
- Как здорово было!
- Да,  – выдохнула Кристина. – Как быстро бежит время!
- Теперь уж ты и сама мать. Интересно, как там Гришка. Я так по нему скучаю!
- Я тоже. Но мама решила, что ему лучше будет с ними. Да и климат там  не то, что у нас.
- Мне  хочется снова работать в больнице. Главврач  клиники обещал позвонить, как только освободится место.
- Тебе надо подумать о личной жизни! – с укором глядя на сестру, сказала Кристина. – Все мечтаешь о какой-то там работе… Пора замуж, да хоть просто перестать быть девицей! Стыдно уже! Тебе двадцать восьмой  год, а ты все девушка.
- Ну, это мое дело! – покраснев, воскликнула Юля. – Не ложиться же под первого встречного. Или слезно попросить нашего Зав.отделением, чтобы он лишил меня невинности?
- А что, он ничего? – заинтересовалась Кристина.
- Ничего. Симпатичный. Только женат,  и детей двое.
- А ты к нему неровно дышишь?
- Делать мне нечего! Это я так, пошутила.
- Юля, ну действительно, надо что-то делать. Завтра постараюсь организовать поход в театр, а потом, может, в кафе, со всеми вытекающими последствиями.
- Сама можешь хоть вытекать, хоть стекать! А на меня не рассчитывай.  Я девушка порядочная. Только театр.
- Договорились. – Кристина встала с кресла, чмокнула сестру в щеку и ушла в свою комнату спать.
Вечер был уже поздний, пора на боковую. Юля еще посидела в гостиной, а потом тоже решила укладываться. Она убрала все раскиданные  на диване вещи, выключила свет и ушла к себе. Ложась в постель, она представила, как заходит в кабинет своего заведующего и просит   сделать ее женщиной,  а он с вожделением  смотрит на нее сквозь толстые стекла очков и облизывается….
Сдержаться она не могла. Она прыснула со смеху,  а потом, представив себе еще раз эту умопомрачительную  картину,  громко расхохоталась. 
Юля не сразу заметила, что на пороге ее комнаты стоит Кристина. В ее глазах она прочла удивление, а ее  левая бровь была слегка приподнята. 

Когда на следующее утро Юля ушла на работу, Кристина  набрала номер Сергея. Он подошел не сразу, и долгое время не мог вспомнить ее.  Кристина уже хотела положить трубку -  для нее это было непривычно и обидно.  Чтобы ее забыли! Это нонсенс!  Через какое-то время  Сергей все-таки вспомнил  девушку, проработавшую в их фирме около двух месяцев, и  оживился.   Он сказал, что  очень рад, что она позвонила, так как долго искал ее телефон через общих знакомых.  А потом ему  кто-то сказал, что она  вроде как вышла  замуж и ждет ребенка.  На это его заявление Кристина немного помолчала, а потом  с места в карьер предложила встретиться. Объяснять ему  про  «вроде как» она ничего не стала. Это даже лучше – пусть считает, что она замужем.   Сергей согласился, и   они договорились встретиться у него в студии, выпить кофе и обсудить  причину столь неожиданно возникшего   к нему   интереса.  Кристина сразу дала ему понять, что в их отношениях ничего не изменится, что они останутся друзьями, и намекнула, что хочет  познакомить его  со своей сестрой.   По его голосу она поняла, что он немного разочарован, но ее это не беспокоило. Она решила добиться своей цели – поскорее выдать Юлю замуж, или просто растормошить ее,  заставить ее жить полной жизнью.
Она тщательно  накрасилась, оделась и сев в Юлину машину поехала по адресу, продиктованному Сергеем. Ей не очень хотелось встречаться с ним с глазу на глаз, но он сослался на  какой-то заказ, на невозможность до вечера вырваться, и она  решила, что ничего не изменится, если она все-таки заедет к нему.
Сергей ждал ее. Он явно подготовился к встрече. На столе стояла бутылка с шампанским,  шоколад и фрукты были красиво разложены на блюде.  Кристина была несколько шокирована таким приемом, так как ждала от встречи совсем иного. Она рассчитывала  только на чашку кофе и на его согласие встретиться с ее сестрой. Но Сергей явно думал по-другому. Он галантно помог Кристине раздеться, усадил на небольшой диванчик и открыл шампанское.
- Я не буду пить вино. Я за рулем, - запротестовала Кристина.
- Ну, это  же шампанское, все выветриться моментально! – уговаривал ее Сергей.
- Нет. Я хотела попросить тебя об одном одолжении.
- О каком? – спросил он.
- Я хотела познакомить тебя со своей сестрой. Ее надо немного раскрепостить, привить ей вкус к жизни, и может быть, у вас что-то получится…
 - А что, она так же хороша, как и ты? – улыбнувшись, спросил Сергей.
- Лучше.
- Так зачем же ей я? Я обычный, никем не признанный бедный фотограф.
- Не прибедняйся. Вон, студия у тебя какая! – обведя взглядом огромное помещение, сказала Кристина. – А потом это совсем неважно. Мне надо, чтобы ты с ней повстречался немного.
- А в это  «повстречался» входят и близкие отношения?
- Как пойдет.
- Значит ты не против? – удивился он.
- Она взрослая женщина. Если ей это будет надо, то почему бы и нет?
- Но я, я был увлечен тобой. Ты так внезапно исчезла, – он встал и подошел к ней почти вплотную.
Кристине не понравилось  то, что он только что сказал,  и она тоже встала.  Она поняла, что зря обратилась к нему и хотела уйти, но он быстро  обнял ее за талию и прижал к себе.
- Нет, Сергей. Ты не так меня понял….
Но он уже склонился к ней и впился ей в губы страстным, почти безумным поцелуем.  Он приоткрыл языком ее губы, а она сама не зная зачем, стала отвечать на его поцелуй.   В голове  у Кристины проносились какие-то мысли, но она не внимала им. Она точно знала, что этот мужчина ей не нужен, но ничего не могла с собой поделать. Ее влекло к нему, она хотела его.  И уже знала, что не будет возражать, если он сейчас же,  в этой студии,  сделает ее своей. 
 Они медленно  опустились на диван, он стал освобождать ее от  одежды,  а   она не сопротивлялась, она покорилась его воле,  и решительно  не понимала, почему делает это….


- Ты прекрасна,  – проводя пальцами по ее обнаженному плечу,  сказал Сергей.
Кристина молчала. Поддавшись сиюминутному  влечению,  позволив ему и себе  утолить   жажду изголодавшейся плоти, она уже жалела о том, что произошло. 
- Я пришла сюда не за этим, - твердо сказала она, пытаясь вырваться из его крепких объятий.
- Я понял. Но ведь ты была со мной. – Прижав ее к себе еще крепче, прошептал он ей на ухо.
- Да. Но я не знаю, как это получилось! – тоже шепотом сказала она.
- Потому что мы хотим быть вместе!
- Боже упаси! Мы едва знаем друг друга! – возразила Кристина.
- Но ведь нам было хорошо? – взглянув ей в глаза, спросил Сергей.
- Да. Хорошо, - покраснев, ответила она. – Я давно не была с мужчиной.
- Но ведь ты замужем!
- Нет. Я не вышла замуж. Я мать-одиночка. У меня сын. И хватит об этом.
- Я рад.
- Что ты имеешь в виду?
- Что ты не замужем, - он провел рукой по ее волосам, припал губами к  бьющейся жилке на ее шее, а потом проговорил, - я не хочу ни с кем тебя делить. Ты моя!
- Я не твоя. Отпусти меня!
- Нет, ни за что!
- Отпусти, мне пора домой.
- Ты останешься со мной. Я заласкаю  тебя до смерти, иди ко мне! - он  поцеловал ее в губы жадно, чувственно,  сознание Кристины снова стало  затуманиваться, плоть опять стала диктовать ей  свои условия и она  сдалась.  Опять сдалась…

Кристина ехала в машине и удивлялась сама себе!  Как она могла так поступить? Опять, опять завела совершенно ненужную для себя связь,  снова связалась с мужчиной,  который был ей абсолютно неинтересен, и что она теперь скажет сестре?  Она хотела познакомить с Сергеем ее, а он, впрочем, как и все остальные,  повелся на нее.  Как она будет выходить из этого положения?  Зазвонил мобильник.    Кристина не хотела сейчас ни с кем разговаривать,  ей надо было все обдумать, понять, что ей делать дальше и, даже не посмотрев, кто ей звонит,  выключила телефон  и, вздохнув,  завернула в свой двор.   


Оставив машину на парковке, Кристина  прошла в свой подъезд и, поднимаясь по лестнице, думала о том, что она скажет сестре. Она обещала познакомить ее с кем-нибудь,  но, судя по последним событиям, это откладывается на неопределенное время. Снова зазвонил мобильник.  Звонил Сергей. Кристина, улыбнувшись, решила ответить:
- Ты такой нетерпеливый? Я еще не успела войти в квартиру, а ты уже обрываешь телефон!
- Да, у меня тут идея возникла. Меня приглашают на съемки в Грецию, не хочешь поехать со мной в качестве модели?
- А что? Других моделей у них нет? – спросила Кристина.
- Может, и есть. Но мне нужна только ты. Представляю, какую красоту мы с тобой там наснимаем. Например,  Ты на фоне каких-нибудь развалин, или на Родосе между двумя морями в откровенном купальнике.
- Может, и голой меня снимешь?  Я не согласна!
- Нет. Голой не будем тебя снимать. Это серьезный заказ.  А ты так хороша! У них у всех башню снесет!
- Ну не знаю, надо подумать. А когда выезжать-то?
- В начале мая. Осталось  два месяца с небольшим. Тебе надо оформить паспорт и визу.
- Паспорт у меня есть всегда! Я только что из Флориды приехала.
- А что ты там делала? – удивился Сергей.
- У нас там родители живут, и мой сын сейчас тоже там.
- Я не знал, прости. Ну, тогда все проще значительней. Думай. Я тебе завтра звякну. Пока.
- Звякни! – и, выключив телефон, кинула его на диван.
 

Сергей шел по ночному городу, ему хотелось немного подышать,  и он поехал домой на метро. От станции  Беляево  до его дома, было минут десять ходьбы, и он с удовольствием вдыхал  морозный февральский воздух.  Он снимал квартиру на Юго-западе,  ему здесь нравилось -  район чистый и воздух не так загрязнен  выхлопными газами.   Он думал о предстоящей поездке, о Кристине, о том, что все так удачно складывается.  Он влюбился в Кристину, как только ее увидел.  Почти два с половиной  года назад.  Ему она показалась  самой прекрасной, самой восхитительной девушкой в мире. А потом она исчезла, просто в один из дней не пришла на работу. И как он потом ни старался, как ни просил у своих сослуживцев, чтобы они дали ему ее телефон,  или  хотя бы объяснили, что произошло, все отмахивались от него, как от назойливой мухи,  и морщились при  одном упоминании ее имени. Потом одна из девиц сказала ему, что Кристина  нахамила Главному, заявив, что все мы тут ерундой занимаемся, и он ее уволил.  А она даже за трудовой не явилась. И  еще девицы трещали в курилке, что она беременна и скоро  замуж выходит.   Он тоже недолго задержался в той рекламной компании, решив стать свободным художником. Он снял большую студию и занялся художественной фотографией. Иногда брал  частные заказы на календари и всякую всячину, если хорошо платили.  Теперь снова встретившись с Кристиной,  он понял, что так и не переставал любить и восхищаться этой  необыкновенно красивой девушкой.  Он шел медленно, вспоминая каждую минуту их с ней сегодняшней  встречи.  Сердце сладко сжималось, он мечтал, как снова  прижмет ее к себе, и ему хотелось не отпускать ее больше никогда. Но где-то в глубине своего  сознания он понимал, что Кристина не сильно увлечена им, что она просто поддалась мимолетному влечению и жажде плоти. Он не хотел вспоминать, что  она пришла к нему совсем не за этим, он гнал от себя эти мысли и наслаждался грезами об их следующей встрече и предстоящей поездке в Грецию.  Ему хотелось верить, что Кристина согласится поехать с ним и их связь станет более прочной.  Вдруг его кто-то окликнул. Он обернулся и не поверил своим глазам!  С противоположной стороны маленькой улочки к нему шел друг его детства, с которым они выросли в одном дворе, и были закадычными друзьями. Макс! Точно он!
- Меня не обманывает зрение, это точно ты, Макс? – воскликнул удивленный Сергей.
- А я слишком сильно изменился? – улыбаясь и заключая в объятия старого друга, проговорил Максим.
- Какими судьбами?  Ты тоже в Москве?
- Давно. Ну не так уж давно, около года. Я здесь рядом работаю.
- Ты живешь здесь? Снимаешь?
- Нет.  Я у  метро Профсоюзной квартиру купил. Работаю в  детской больнице хирургом.
- А я тут снимаю квартиру. Правда скоро, наверное, придется отказаться от этой роскоши. У меня ведь прекрасная студия в центре. Там вполне можно жить.
- Ты все занимаешься фотографией? – спросил Максим
- Да. И дела идут неплохо. Слушай, пошли ко мне, посидим, выпьем, поболтаем. Мне не хочется сейчас оставаться одному.
- Почему?
- Я сегодня встретил девушку, в которую был влюблен уже целую вечность. Но она исчезла из моей жизни тогда, а сегодня, по-моему, мы с ней начали новые отношения.
- Это замечательно, только я после тяжелого рабочего дня, устал, да еще  машину из ремонта забрать надо.  Давай завтра?
- Как скажешь, запиши мой телефон. Звони, я буду ждать.
- Заметано. Завтра ты от меня не отвертишься. Придется отложить все свои планы!
- С удовольствием,  – улыбнулся Сергей. -  Надо так о многом поговорить. Ты не женат?
- Нет. Я сейчас с мамой живу. Пришлось вызвать ее из Омска, так как я совершенно неспособен обходиться без нее.
- Да. Ты всегда был бардачным парнем. Как вспомню,  твою квартиру в отсутствие матери, так волосы на голове начинают шевелиться.
- Уж прям и так! – засмеялся Максим.
- Помнишь, твоя мама уезжала в санаторий. Ты хозяйничал один. Это было что-то!
- А ты сам можешь себе готовить и следить за хатой?
- А как же! Моя мать не слишком меня баловала. Все по мужикам бегала. Теперь, наконец, нашла себе приличного мужа, и я уехал от них, не хочу мешать. У меня и тут все замечательно.
- Я рад. Давай, до завтра,  –  и мужчины пожали друг другу руки. – Только  гляди, я рано встаю!
- Я тоже. Пока.   http://proza.ru/2013/02/25/1474


Рецензии
Благие намерения Кристины, выдать сестру замуж,
разбились о её очарование. А может быть, это
вмешалась Судьба.
Посмеялась как сестры обсуждали лишение невинности
с помощью заведующего.
Итак, интересно, к чему приведёт встреча закадычных
друзей.
С теплом и пожеланием приятного вечера,
Таня

Богатова Татьяна   11.06.2015 21:17     Заявить о нарушении
Да уж, это правильно - разбились надежды. Но ничего, все еще наладится. Спасибо!

Ольга Скоробогатова 2   11.06.2015 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.