Уговор дороже денег Гл. 2 Разборки

Уговор дороже денег
Глава 2 Разборки

Ночью я естественно не спала. Друзья товарищи зависали почти до трех утра, и расходиться не собирались. Двух комнат на всех явно не хватало, и спали кто где. Миша к моему огорчению напился в хлам, так что вести его мне домой и дышать перегаром. Если бы не теплые летние ночи я окочурилась на свежем воздухе, а так просто немного замерзла. Сидеть в компании пьяных мне было неприятно, и я уже в полночь спряталась на спасительном балконе. Меня, как пропажу обнаружил Тимур через три часа. На ногах он стоял, но шатко. Не думала, что с годами он опустится до уровня моего братика, видимо ошиблась.

- Кира, ты чего тут сидишь? – он опустился рядом, обнимая меня за плечи, как ни странно водкой от него не разило, даже запаха хмеля я не учуяла.
- Дышу свежим воздухом. На дух не переношу перегар, у меня аллергия на него, - буркнула я, отворачиваясь. Близость с парнем сводила меня с ума.
- Все уже спят, пошли внутрь, - он попытался меня сдвинуть с места, но я крепко уцепилась за перила.
- Никуда я не пойду, мне и тут неплохо, - огрызнулась я и сама об этом пожалела. Серые глаза парня стали почти черными, но он только запыхтел от негодования, боясь сделать мне больно и уже мягче произнес:
- Пожалуйста, пойдем со мной.
- Пожалуйста, останься ты тут, - перефразировала я.
- Упрямая, - он снова сел рядом. – Простынешь и заболеешь, а мне потом лечи тебя, - он прижал меня к себе, согревая своим теплом.
Так мы и просидели до утра периодически кемаря и карауля друг друга.

Мишку я растолкала часам к десяти. Народ потихоньку просыпался и, опохмелившись пивком, расходился по домам. Я сидела на кухне и пила горячий чай, ожидая своего братика, пока он придет в себя.
- Кир, отцу только ничего не говори, а, - опухшие голубые брызги прямо-таки святились мольбой.
- Можно подумать он тебя хоть раз ремнем выпорол за твои выходки, - меня передернуло. Отец вечно во всем потакал сыну и выгораживал его, в то время, как Миша этим пользовался и вечно вляпывался во всякое дерьмо. Кстати история с Германом произошла с его легкой руки.
- Спасибо сестренка, - он улыбнулся своей глупой улыбкой.
- Должен будешь, - огрызнулась я, допивая чай. – Через десять минут я жду тебя в машине, не спустишься, до дома своим ходом потопаешь.

Утро было прохладным и я грелась в машине, включив печку. Миша появился даже раньше, довольный собой и весь сияющий от одного ему известной радости. Неужели ночью с какой-нибудь подружкой развлекался?
- Чего лыбишься? – я бросила не него недовольный взгляд, заводя мотор.
- Тебе не понять, - отмахнулся он, закрывая глаза и устраиваясь удобнее на заднем сидении, чтобы продолжить таким наглым образом прерванный сон.

Я в отличие от брата ездила медленно, и обратный путь занял около двух часов, с учетом пробок. Зато ни одной царапины и новенький Хёндай Солярис серебристого цвета был припаркован к подъезду нашего дома. Была мысль оставить Мишу спать в машине, пока не придет в себя, но все-таки я его как ни как любила, пришлось будить.

Для кого-то лето и каникулы, это отдых, а для нас с братом подработка, чтобы иметь деньги на карманные расходы. Миша бил админом в местном компьютерном клубе «Тин», а я в этом же клубе временно выполняла обязанности бухгалтера. Сегодня вечером как раз была моя ночная смена, а Миша должен был прийти утром. Отца не было, ни друзей, ни подруг, поэтому я торчала в клубе дни и ночи, если меня не выгоняли. Народ приходил разный поиграть по сети в компьютерные игры, отзывчивый. Был и постоянный посетитель парень по кличке Мак. Классно играл и пел под гитару. Я могла часами его слушать. Вообще обожала гитару. Он мне пару уроков дал, и я теперь сама бренчала иногда для души. Герман терпеть не мог мою работу и пару раз устраивал разборки в маленьком Токио из-за чего я чуть не лишилась заработка. А после вчерашней поездки, он меня в асфальт закатает. Мысли надо сказать не радужные и стоило его поминать? Не успела переступить порог квартиры, как зазвонил телефон.

- Да, Герман, я вся во внимании, - скидывая туфли, я мечтала о горячей ванной с ароматной ванильной пенкой и солью, но противный братик меня опередил, воспользовавшись моментом.
- Приехала? Как вечеринка? Много парней облюбовала? – вопросы похабного содержания так и сыпались, как из рога изобилия.
- Пошел ты… - я дала отбой, отбрасывая трубку. Достал.

Пока ждала освобождения ванны, поставила чайник и замутила оладушки на скорую руку. Спасибо папе, оставил сухую смесь, которую только молоком залить до консистенции густой сметаны и на сковороду. С чего только на готовку потянуло? К тому моменту, как Миша вошел в кухню, у меня уже была целая тарелка горячих блинчиков размером с ладошку.
- Кира, где-то белый мишка сдох, ты напекла оладушки, - он схватил один и, обжигаясь, отправил в рот. – Вкушно, - прошепелявил он.
- С тебя обед и ужин, - я поставила перед его носом банку со сметаной и конфитюр, удаляясь мыться. Пока готовила, успела наесться.
- Парня тебе нормального надо, чтоб все твои потребности удовлетворял, а то борзая очень, - крикнул мне вслед Миша.
- Спасибо, одного уже подсуропил, вот и мучайся теперь со мной злыдней, - ответила я.

Горячая и душистая вода вмиг сделали меня расслабленной и счастливой. Я погрузилась с головой под пушистую пену на несколько секунд и вынырнула. Пот, сигаретный дам, перегар медленно смывались с моего тела. Закрыв глаза, наслаждалась одиночеством. Перед взором всплывали серые глаза и милая улыбка. Тимур. Зачем он только появился снова в моей жизни? Столько лет пыталась его забыть, выкинуть из головы. Старалась завести отношения с другими парнями, но каждый раз его образ все рушил, пока не появился Герман. От воспоминаний этого имени, передернула плечами. Не стоит он того, что бы о нем думать. Да и не парень он мой вовсе, скорее Цербер. Жаль, мамы нет, она всегда умела поставить Мишку на место. Он при ней паинька был, а как ее не стало, совсем распоясался. Навлек на нас обоих беду, а я теперь расплачиваюсь. Но жизнь и свобода брата дороже какой-то там девичьей чести. Не зря говорят: «Уговор дороже денег», вот и приходится быть рабыней ситуации.

С Тимуром мы познакомились в Москве. Жили в одном дворе. Он в Мишкину компанию друзей случайно попал, а потом откололся от нее и стал моим ангелом-хранителем, поскольку брат и его дружки надо мной издевались, как над младшей, а он старшим был из всех нас, вот и оберегал меня глупенькую девочку. Мне семь было, а ему двенадцать в момент нашей встречи. Я тот день и злополучную шайбу помнила как сейчас. С тех пор мы и сдружились. Только у него отец военный был, и его перевели в другой город, куда-то на север. Так мы с Тимуром потеряли связь, а через год и мы переехали. Если бы не Мишка, что продолжал общаться с Сашей и Витей, не произошла бы моя встреча с Тимуром никогда. Хотя я и была рада его видеть, счастья мне это не добавило. Герман и на пушечный выстрел не подпустит какого-то там бывшего друга ко мне, его собственности. Как он еще на квартиру не заявился, удивлялась. Обычно стоило мне без его ведома уйти или уехать, он мне такой вынос мозга устраивал, мама не горюй. Все соседи до первого этажа слышали, какая я девка гулящая и все в таком духе. Терпела весь этот беспредел, потому что иначе не могла и заступиться было некому.

Не стоило поминать всуе Германа, потому что, стоило мне выйти из ванны, как раздался звонок в дверь. Мой разлюбезный братик поспешил открывать, даже не интересуясь моего мнения. Благо на мне был махровый халат, который я потуже затянула и накинула капюшон пониже, а то испепелил бы мне Герман своими горящими злобой карими глазами, и осталась от меня одна кучка пепла.   

- Кира, - прорычал он, хватая мою руку, не дума разуваться и потащил в комнату. Миша даже пальцем не пошевелил, что бы прийти на помощь, брат то же называется.
- Убери клешни, больно! – я вырвалась и завалилась на диван, не без помощи амбала под два метра ростом с широкими мускулистыми плечами.
- Детка, не забывайся, - парень навис надо мной, источая противный запах его любимых сигарет.
- Иди ты, - я оттолкнула его и забралась на диван с ногами, поджав их под себя.
- А вот это ты зря сделала, - Герман взял мое лицо в свою широкую ладонь и повернул к себе. Ненавидела его привычку смотреть глаза в глаза, жди беды. – Одно мое слово и твой братик окажется за решеткой, надолго, - прошептал он мне на ухо, прикусывая мочку.
- Управы на тебя нет, шантажист хренов, - я извернулась и перекатилась на другой конец дивана.
- Всего один звонок Кира, - он достал сотовый и начал набирать номер. – Ну, так как, будешь паинькой? – ухмыльнулся он, поднося трубку к уху.
- Не дождешься, - выплюнула я, сжавшись в комок.
- Привет Валера, Герман говорит. Как твои дела?
- Бывало и лучше, - послышался ответ по громкоговорящей связи. – По делу звонишь или как?
Герман вопросительно кивнул в мою сторону, а я прокляла все на свете, но так и продолжала сидеть с невозмутимым видом.
- По делу. Помнишь ту аварию со скрывшимся с места ДТП водителем и сбитой девушкой, - парень сделал паузу, - подмигнув мне.
Я поняла, что еще одно слово и Миша пойдет на зону. По моим щекам покатились предательские слезы, и я уткнулась головой в коленки. Герман в очередной раз выиграл. Я сдалась.
- Есть информация? – оживился некто по имени Валера.
- Нет, хотел у тебя узнать, может, что выяснили, я, как ни как пострадавший, вернее один из пострадавших, - парень победно улыбнулся во весь рот.
- Тишина Гера, что нароем, позвоню.
- Пока, - Герман отключился.

Когда почувствовала его мятное дыхание (освежился Ментосом), сердце ушло в пятки. Если он начнет распускать руки, удавлюсь на поясе от халата. Не поднимая головы и всхлипывая, продолжала сидеть и ждать.

-  Так бы сразу. Любишь ты все усложнять Кира, - он дотронулся до моей щеки, а по моему телу пробежала стадо мурашек.  – Я хоть и монстр в твоих глазах, но насильно не возьму то, что страстно желаю, пока ты сама не захочешь. А ты захочешь, - прошептал он ласково, поднимая мое лицо за подбородок и впиваясь в мои губы поцелуем.
- Я скорее спрыгну с седьмого этажа, чем захочу тебя, - на последнем дыхании пролепетала я.
- До вечера детка, - он резко отпустил мое лицо и хлопнул дверью так, что она чуть не слетела с петель.

Сдерживаться больше смысла не было и я дала волю слезам. Урод, играл мной, как хотел. Ненавидела. В комнату заглянул Миша и виновато выдал:
- Прости сестренка. Так как?
- Свали в туман, - буркнула я, сворачиваясь калачиком.
В комнате воцарилась тишина, нарушаемая только ходом настенных часов. Организм уставший от бессонной ночи и разборок, отключился. Спасительный сон пришел как раз вовремя, мне было хреново, хоть яд пей. (25.02.13)


Рецензии
Доброго вечера.
Да уж, история про этого парня, так история. Значит, продали бедную Киру какому-то маньяку, не глядя. Грустно. В такой ловушке трудно жить… если только победить страх? Но способен ли на это Миша? Если уж он действительно виноват… неужто так и будет смотреть на мучения сестры. Пока что двоих персонажей хочется закопать – одного за трусость, другого за шантаж.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   30.06.2013 19:54     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Одна Мишина глупость, а страдают все. Закопать действительно охота, а вот победит ли Миша страх, это можно узнать только читая, да и узнать поближе персонажей можно во время чтения. но вскоре начнутся и светлые деньки)))
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   30.06.2013 20:42   Заявить о нарушении