Отпусти меня

Не хочу по тебе скучать.
Не хочу, это само получается.
Просто когда я ни о чем не думаю, мои мысли заполняются тобой.
Просто это очень не просто, понимаешь?
Дышать твоим именем, словами из прошлого, жестами, мертвыми взглядами.
Растворяться в воспоминаниях о тебе, задыхаться моментами, которые уже не вернуть.
Знаешь, это правда очень непросто.


Я хотела бы забыть тебя. Забыть и не помнить.
Выкинуть из памяти, как что-то ненужное и лишнее, растоптать каблуками и размазать по асфальту...
Долго, утопически, истерично смеяться над собой и над тобой, над нами.
Прости, всё время забываю, что "нас" не было.


Тебе, наверное, легко было забыть меня?
Хотя, никаких "наверное". Точно. Я уверенна, ты даже не вспомнил бы меня сейчас.
А я всё помню.
И это "всё" съедает меня изнутри, сгрызает внутренности, разъедает то место, где по идее должна быть душа.


Эти воспоминания - они моё море.
Моё море швыряет меня по волнам, топит в горьковато-соленой воде, ударяет с разбегу о скалы и выбрасывает на берег, опустошенную, брошенную, абсолютно несчастную.
Моё море не любит меня, так же, как и ты.


Эти воспоминания причиняют мне боль, сравнимую лишь с пытками огнем.
Яростное пламя сжигает меня, я не могу ему сопротивляться.
Я умираю в огне, а потом вновь возраждаюсь фениксом.


Отпусти меня, позволь лишь согреться огнем, а не гореть в нем, позволь понежиться на теплых волнах моря.
Позволь мне не думать о тебе.
Пожалуйста.          


Рецензии
До безумия точно

Дина Герцен   02.03.2016 12:41     Заявить о нарушении