Национал-сексуалка

Знакомство с Наташей случилось очень давно, еще в начале девяностых. Я тогда уже несколько лет жил на чужбине и был приглашен на день рождения к свежим эмигрантам. Именинница была женщина колоритная во всех отношениях. Крупна фигурой и размахом речи, она недавно переселилась из Одессы в Германию и в данный момент никак не могла сообразить где же здесь привоз и как на нем можно торговать.  А ее муж все время хотел по старой своей привычке устроиться завскладом – исходя из старой советской истины -«что охраняешь, то и имеешь».

Праздник превзошел все мои ожидания. Гости сидели в тускло освещенной комнате с оранжевыми в цветочку обоями и наслаждались видом большой миски оливье. Хозяйка рассказывала увлекательнейшую историю о том, что колбасу ей удалось купить с большой скидкой, поэтому оливье она нарезала много, и нам дается возможность насладиться еще некоторым количеством блюд, в которых эта колбаса имела честь участвовать. Обычно, когда речь шла о недавно прибывших эмигрантах, на таких посиделках Женщины обсуждали скидки в магазинах одежды, при этом достаточно сильно углублялись в материю и начинали наперегонки перечислять размеры своих бюстгальтеров, трусов и прочих принадлежностей. Эти разговоры заставляют мужчин чаще наливать, чтобы побыстрее забыть действительность. Потому что, узнав размер бюстгальтера хозяйки квартиры как-то сразу хочется выйти в астрал. Мужчины все больше обсуждают бизнес, цены на автомобили, на водку и если жены не слышат, на услуги в публичных домах. Сидящий недалеко пожилой человек трясущейся рукой протянул своему внуку пиалу с прозрачным, колеблющимся в такт руке желе и сказал,

- ты посмотри Мишенька, вот точно так же трясутся сиськи у твоей бабушки.

Мишенька был в том нежном возрасте, в котором люди еще не понимают столь субтильный юмор. Но оказавшись мальчиком с хорошими навыками общения, сам того не подозревая,   дал дедушке достойный ответ

- а дядя Сеня говорит, что камбала жена кита- сказал он

 все мужчины дружно переглянулись и срочно налили.   

Рядом со мной сидела невысокая, девушка с умеренной стройности фигурой и большими карими глазами. Короткая черная юбочка ели прикрывала ее голые ножки. Я уж начал было подумывать, как сегодня вечером буду снимать с нее эту часть гардероба, но потом обнаружил на ее пальце обручальное кольцо. Муж, оказывается, опаздывал, должен был прийти с минуты на минуту.      

Разговорившись с ней я узнал, что приехала она из Украины. По образованию была медсестрой, и совсем недавно развелась. Кроме уколов и клизм своим подопечным увлекалась украинскими национальными танцами, за что очень глянулась своему первому мужу. Однажды их коллектив пригласили выступать на сборе какой-то политической партии, там присутствовал Николай. Ему понравилась чаривна дивчина в национальном наряде, и в тот же вечер он пригласил ее домой.  После бутылки вина, когда руки уже активно изучали географию ее тела,  рассказал ей, что всегда чувствовал тягу к  девушкам в национальных украинских нарядах. И попросил ее той ночью не снимать с себя свою расшитую традиционными арнаментами рубашку. Наташу этот неожиданный эпизод ее половой жизни тоже очень возбудил, и с тех пор они стали парой. Спустя некоторое время была свадьба. Жили они вместе не долго, но бурно. Николай каждый раз дожидался свою супругу, когда та приходила с очередного выступления и накидывался на нее прямо в коридоре, чтобы она не успела дойти до платяного шкафа и переодеться в обычную домашнюю одежду. Наташа принимала слабость своего супруга, и всегда приближалась к дверям квартиры с нежным эротическим предчувствием. Через некоторое время оказалось, что кроме эротических приключений Николая и Наташу ничего не связывает. Начались будни. Наташа бегала по своим больным, Николай помогал своему начальству приобретать электорат, при этом начал частенько находить себе другие сексуальные приключения.
- ты где был, спрашивала Наташа своего супруга, когда тот, бывало, возвращался к утру в растрепанной одежде, и с сильным запахом алкоголя.
- дорогая, отвечал он ей чуть ворочая языком, ты же знаешь я люблю только тебя, но нам нужно бороться за наше политическое будущее.
- я надеюсь ты там всех поборол, намекала она ему на то, что понимает, как он там клал на лопатки своих избирательниц.
Но скандалов не устраивала, потому что помнила еще, как руки молодого хирурга регулярно проникали под короткую юбку и находили там ее округлые ягодицы.
В моменты близости с хирургом она редко вспоминала о своем замужестве. Ее привлекала некая завеса запретности и конечно же тонкие и чувствительные пальцы молодого медика. Эти чудные пальчики обращались с ней как с музыкальным инструментом и очень хорошо умели извлекать из нее чудесную музыку. 
   
Отношения между супругами потихоньку  сникли, и было принято решение развестись. Ходить незамужней было уже как-то неприлично и Наташа начала поиск нового супруга. Ей было пришло в голову стать супругой своего медицинского коллеги, все-таки хирург, а не какой-нибудь слесарь из шиноремонтной мастерской, но ее она отмела. Хирург, конечно, неплохо смотрелся голым на свежей простыне в дежурке, но, во первых, он там так прекрасно выглядел не только с Наташей, а во вторых с его зарплатой начинающего специалиста даже белую простынь можно было себе позволить далеко не всегда.

Бывало, что Наташе встречались бизнесмены. Чаще всего, они нанимали ее делать своим пожилым родителям уколы и ставить клизмы, но отвести ее под венец так никто и не предложил. Хотя были, конечно, индивидуумы, пытавшиеся помочь не только своим родителям, но и пополнить свою коллекцию сексуальных завоеваний. Иногда это было весьма забавно, но семейное счастье из таких утех не получалось.

После нескольких разочарований Наташа решила отдать свою судьбу в руки специалистов. Объявление в газете рассказало ей, что в Европе еще не перевелись принцы, которые хотели бы взять ее в жены. Ну кто же откажется от такого предложения. 

Жизнь это своеобразная дорога, обычно трехполосная, потому что рядом  с левой и с правой стороны всегда кто-то едет. До сих пор с Наташей рядом ехали два автомобиля, один был собственным мужем, второй был хирургом  в дежурке на белых простынях. Оба вроде бы еще могли ехать, но с ними на дороге было как-то неуютно. Наташе захотелось пристроиться под бок к какому-нибудь трамваю.

Муж из Европы мог стать таким трамваем.   Ехать рядом с трамваем бывает очень приятно, точно знаешь, что он не подрежет - не свернет неожиданно на твою полосу, не будет гоняться с тобой на перегонки, защитит от порывов ветра и если кончится бензин можно будет в него пересесть и поехать дальше.

Европейские мужчины представлялись богатыми и надежными героями из кинофильмов. В действительности ей нашли Франка. Это был служащий полиции, небольшого роста, лет на 10 старше Наташи, лысоват и крепко любил выпить.
Но Наташа смотрела на это снисходительно – мужик все таки. Зато не изменяет, после дежурства домой возвращается и имеет постоянную зарплату. Она прекрасно нашла общий язык с его родителями и друзьями. После сумбурной жизни у себя дома, бесконечных бегов между больницей и частными клиентами, после гуляющего мужа и результативного, но бедного любовника, европейский быт показался ей удобной и привлекательной колыбелью.
- Мне вообще иногда кажется, что я немка- рассказала она мне- такое впечатление, что я всю жизнь была немкой и меня просто родили и воспитывали не в той стране. И внешность, мне кажется, вполне немецкая и менталитет. Вот я часто замечаю, что думаю, как немцы и кстати прекрасно нахожу с ими общий язык. Мне так нравятся немцы!!! Я даже сразу научилась готовить немецкую кухню. Я просто уверена, что мои предки были из немецких переселенцев. Нужно покопаться в своих предках.

Через некоторое время, после того, как мы завели с Наташей наш разговор, пришел Франк. На столе к тому времени уже стоял пирог и в чашках дымил чай. Ему поставили тарелку, поставили большую чашку и заварник. Франк был человеком порядочным, от угощений не отказался, налил себе пол чашки горячего чая, а оставшийся объем в чашке заполнил из стоявшей на столе бутылки водки.  Получившийся коктейль Франк осилил за три глотка. После чего снова наполнил чашку таким же составом. Он оказался вполне разговорчивым человеком, много рассказывал о своей службе, свой собаке и первой жене.
Видно было, что Наташа не в восторге от количества алкоголя, которое был способен влить в себя Франк. С одной стороны она не имела ничего против, но ее взгляд показывал все же некоторый дискомфорт.
    
После вечеринки мы вместе вышли на улицу. Прощания и обещания ходить друг к другу в гости были не долгими. Франк был прилично выпивший, но уверенно стоял на ногах и речь его была на удивление понятна и чиста. Это было странно, потому что влил он в себя за вечер достаточно много. На мой вопрос как же он собрался ехать, если, мягко говоря не совсем трезв. Он ответил, что переживать не стоит и даже если его остановят ему ничего не будет, потому что полицейский полицейскому глаз не выклюет.

Через некоторое Время я снова встретился с Наташей на очередной вечеринке. Она снова была без Франка. В этот раз ее энтузиазм по отношению к новой родине несколько поутих. Она рассказала, что они с Франком оформили Ипотеку и купили дом. Все ее рассказы о доме как-то странно сводились к тому, что она долго настаивала на том, чтобы установить писуар для своего мужа, а этот придурок приходит таким пьяным, что ели стоит на ногах и регулярно гадит мимо ее дорогого приобретения.

В один прекрасный день Наташа поехала покупать себе мобильный телефон. Посмотрев на витрине все модели, она зашла в магазин, чтобы выяснить подробности о тарифах. Продавцом в этом магазине был парень по имени Абиг. Абиг был чернокожий выходец из какой то африканской страны. Когда-то он приехал в Европу слил в аэропорту свой паспорт в унитаз и попросил политического убежища. Рассказал на комиссии, что участвовал в народных беспорядках, боролся с режимом и за это теперь преследуем властями. Он не смог назвать ни одного политического движения или деятеля своей страны. Толком объяснить, чем он там политическим занимался тоже не удалось. В убежище ему конечно отказали. Но отослать на родину не смогли. Потому что паспорта на руках не было, и выяснить говорит ли он правду по поводу страны своего происхождения было практически невозможно. Человека, которого невозможно выслать, оставляют и дают временный вид на жительство. Так и довелось им встретиться в магазине мобильных телефонов.
После недолгих выяснений, чего желает клиентка, разговор медленно перешел к теме о том, что Наташа делает сегодня вечером. Абиг был крупным парнем, голова была выбрита на лысо и блестела в свете неоновых ламп своей шоколадной коричневостью.
- Тебя как зовут – спросил Абиг 
- Наташа
- У нас сегодня дискотека намечается, может сходим приторчим вместе, спросил Абиг
Наташа хотела было отобразить возмущение на лице, но потом вспомнила, что у мужа сегодня дежурство и подумала, что совсем не лишним было бы оттянуться после трудового дня. Она работала по свей специальности в больнице.
- Что за дискотека спросила Наташа.
- Черная музыка, травка, все дела – сказал  Абиг

Вечером Наташа впервые познакомилась с Бобом Марли и с действием Марихуаны. Дискотека была только для черных. Единственными белыми исключениями были девушки. Либо те, которые пришли с черными кавалерами, либо те, которые надеялись таковых подцепить…
Вели себя люди на этой дискотеке достаточно раскрепощенно. Танцы предполагают откровенные движения бедрами и плотное соприкосновение телами. В какой-то момент в суете танцполя Наташа почувствовала, что не сама прижимается к своему кавалеру, ей кто-то помогал, тем что прижимался к ней сзади. Потом почувствовала на себе минимум шесть рук, которые абсолютно не задавались вопросами приличия и морали. Травка, алкоголь и музыка сделали свое дело, Наташа не стала всему этому противиться и на какое то время пустилась по течению. После дискотеки отправились к Абигу домой. Там выпили еще шампанского и Абиг доказал Наташе, что человек произошел от диких обезьян. Когда Абиг уснул, Наташа позвонила своей подруге в 3 часа ночи и поделилась своими приключениями.
Ты знаешь- сказала Наташа, когда он прижимается ко мне своим телом, мне кажется, что мы кофе с молоком. Он горький и черный как кофе, а я белая и сладкая как молоко. И вообще у меня создается впечатление, что я чем-то смахиваю на негритянку. Я вот смотрю на себя в зеркало и мне кажется, что мой широкий нос имеет негритянские корни. Может у меня в роду негры были. И глаза у меня карие. А как я сегодня с ними танцевала!!! Я точно на половину негритянка. Скорее всего кто-то в нашей семье подгулял с негром. Потому что я явно чувствую себя с Абигом в своей тарелке. 

Разводиться со своим мужем Наташа не стала. Все таки совместные долги сплачивают покрепче любых супружеских обещаний. Но с другой стороны оставаться вечной немкой или негритянкой ей тоже не хотелось, ведь на свете так много различных стран и народов со своими характерными отличиями.
 








   


Рецензии
Скажу об этом так:
Там они выпили еще шампанского, а потом доказали друг другу, что оба произошли они от обезьян.

Или ещё так:
«Нет, не любовь,
А запах тела волнует и пьянит нас!
Душа моя,
Ты — омертвела и страшной стала жизнь моя
Мельканье лиц, шуршание колготок
Кружит нам голову и кровь,
То — похоти зовущая истома -
Влечёт нас, а не любовь»!

Успехов, Борис.

Луковкин-Крылов   18.11.2014 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.