По ту сторону экрана

 
Глава 1.

«Все мы когда-то меняемся. Меняемся бесповоротно… и больше мы не будем такими, какими были когда-то……»

-Джееес, ужин готов, можешь спускаться, детка!
 -О боже, неужели так быстро? Почему нельзя готовить медленнее?
Меня зовут Джес, и мне 16. Обычная девочка-подросток, ничем не отличающаяся от остальных. У меня есть родители, я хожу в школу. Обычная. До скукотищи обычная.
-Джес, сколько можно тебя звать? Ужин сейчас остынет!
-Да, мама, сейчас-сейчас-сейчас…
Я закрыла ноутбук и спустилась по лестнице на кухню. Там меня ждала семья: мама, папа и мелкий брат.
-Сколько тебя можно ждать? Я сейчас сдохну от голода! – мой брат скорчил недовольную мину.
-Замолчи, Сё! – я замахнулась на него, но папа взял меня за руку.
-Успокойся, сейчас не время для разборок. Садись ужинать.
-Всё равно я тебе потом врежу, придурок - буркнула я и села за стол,
Мне не сиделось на месте. Хотелось поскорей свалить отсюда.
-Спасибо, я наелась. – торопясь, я выскочила из-за стола.
-Джеси, а как же десерт?
-Спасибо, я потом.

Только не трогайте меня. Уйдите-уйдите. Прочь. Прочь… Прочь……

Забежав по лестнице, я закрыла комнату на замок. Одна. Мне нравится это состояние, когда рядом никого нет. Вокруг тишина и спокойствие.
Никакие люди не досаждают. Класс.

Усевшись поудобней, я взяла ноутбук и открыла его. Там было сообщение. От кого? Я кликнула на маленький конвертик и расплылась в довольной улыбке.

Это был он.
Его звали Рен. 
Мы познакомились недавно. Он был из другого города, немного несносен, смешён, нам было весело вместе. Это был, похоже, единственный человек, с которым я общалась. Общалась свободно. Единственным минусом было то, что ни в живую, ни по телефону, ни по скайпу мы не общались. Досадный минус. Хотя, может оно и к лучшему?

Обычное «привет» от него поднимало настроение. Влюбилась ли я в него? Хмм, не знаю - не знаю. Но почему-то, общаясь с ним, я получала такое удовольствие, которого не могла получить от общения с целой кучей людей. Я могла общаться с ним часами, не спать до 5 утра. Только лишь бы общаться. Какая-то странная, необъяснимая тяга. По всему телу пробегала дрожь. Каждое сообщение будто бы рождало тысячи новых бабочек в моём животе. И каждая умирала с минутами молчания. Он писал, но писал редко. В ожидании ответа я могла проводить минуты, кажущиеся мне вечностью. А, довольно соплей. Это просто друг.

Сообщение «Хееей, какие дела?)», как и все остальные, произвело на меня самое благоприятное впечатление. Пальцы быстро начали печатать обычный ответ:
-привет.как обычно.скукотища и однообразие. Сам как?
-отлично :) а что? Почему ты интересуешься?

Я замерла, прочитав это сообщение… и вдруг поняла, что никогда не спрашивала о его состоянии и о том, как у него прошёл день, что нового. Стало так не по себе. Хотя что тут такого – не интересовалась, как у человека дела. Он же переписывается со мной..
- да так…просто поинтересовалась. Что здесь такого странного?
-Ты никогда не спрашивала об этом, а тут, спустя столько  времени, ты решила спросить меня.

Спустя какое время? О чем он? Мы знакомы-то пару недель.
- Спустя время? Рен, о чём ты? Мы знаем друг друга от силы полмесяца.
А потом тишина . Адские минуты молчания.



О, наконец! Сообщение!
- Приветикии, Джесиии)))))) не хочешь пойти погулять?

АААААА!!!
Как мне хотелось убить человека, который написал это ненавистное сообщение! Я даже не стала отвечать, просто закрыла диалог и стала ждать.

Часы на стене показывали 10 вечера. Мыслей о сне у меня даже не было. Плевать, что утром в школу, плевать, что сейчас предки устроят взбучку! ПЛЕВАТЬ! Я должна была дождаться ответа от него. 

Ноутбук пиликнул. Я открыла окно, и там оказалось сообщение от Рена.
 -Как полмесяца??? Я не думал, что мы общаемся так мало…. Просто  наши переписки такие тёплые, добрые…. Когда я общаюсь с тобой, создаётся иллюзия идеального общения. Почему иллюзия – спросишь ты? Потому что между нами есть непреодолимый барьер. И чёрт возьми, я не знаю! Я не знаю, что это за барьер!

Это сообщение заставило меня поразмыслить, впрочем, как и парня. Но неожиданно мне в голову пришла довольно странная мысль.
-Может, это из-за того, что мы никогда не общались вживую?
Эта мысль уже мелькала у меня. Ведь действительно, я никогда не слышала его голоса, никогда не видела его. Возможно, он думал о том же.

Пилик.

-Знаешь, ты права… Но это поправимо, ведь так?
Такого поворота событий я никак не ожидала. Рисуя какие-то последствия в голове, я предполагала, что он может написать «Что за глупости, детка? Расслабься ;)» или что-то в этом роде. Но такой ответ меня не то чтобы устраивал, он полностью отражал мои мысли. Всё, что я не могла сказать. Появилось чувство, что меня понимали.
-как? Как ТАКОЕ можно исправить?
-легко же. У тебя есть скайп?
- эээээээээ, да. А что?
-так может это и есть решение нашей проблемы, мм?

Я откинулась и посмотрела на потолок.  Там ничего не было, но почему бы не появиться?

Глаза болели. На часах 12 ночи. Время летит так быстро, когда проводишь его с людьми, которые тебе интересны.
Надо было что-то ответить.
Я открыла крышку и стала писать.
-Да, есть)
-Логин дашь, или мне через спец.службы его пробивать? :D
На моём лице появилась улыбка.. Вот за что я люблю этого человека, так за то, что он умеет поднять настроение. Вывести из той необъятной темноты, что сковывает и не даёт мне жить…
-В ФСБ подрабатываешь? ;D Не буду утруждать тебя, вот :З
dj.night357

Клац – и моё сообщение отправилось получателю. А как оно попадёт к нему? Через какие невидимые провода несутся сообщения? И почему они ни разу не столкнулись и не пришли другому человеку? Интересно.

Клик.
Словно будильник, пришедшее сообщение вернуло меня в этот мир. Мои глаза вспыхнули, загорелись ярким пламенем в тот момент, когда я прочитала весточку, пришедшую с другого конца страны. (По крайней мере, мне так казалось х) )
- Отлично! ;) Значит, созвонимся как-нибудь?)

ДА! ДА! КОНЕЧНО ЖЕ ДААААА! ^^ УРААААА, НАКОНЕЦ-ТО Я УСЛЫШУ ЕГО ГОЛОС, УАААА *-*
-Конечно ;) Только не сегодня: уже поздно. А утром в школу надо вставать)
Может,  вечерком?) будет суббота, и поболтать можно будет подольше ;)
-Да, неплохая идея) Эхххх, мне бы тоже надо ложиться, а то как-никак 5 часов утра :D Ну что, до вечера?
-Да, до вечера) Сладких^^
-И тебе, детка ;)

То, что творилось у меня внутри, было трудно описать. Прекраснейшее состояние. И оно настолько переполняло меня, что хотелось прыгать, скакать и орать на весь дом! (Что я, собственно, и сделала хD )

Наконец-то! Наконец-то я поговорю с ним! Юхуууу!

Пружины в матрасе, наверное, чуть не погнулись от моих скачек. Своим шумом я подняла на уши весь дом, который давно уже мирно дремал. Напуганные родители залетели в комнату.
-Милая, что случилось? Чему ты так радуешься? Или тебе плохо?

На мгновенье я растерялась, но сразу же нашлась, что ответить:
-Мамочка! Папа! У нас завтра контрольная по алгебре, я так счастлива!

Обалдевшие родители покрутили пальцами у своих висков и поплелись обратно в свою спальню.

Я тяжело  дышала и никак не могла успокоиться. Эмоции все еще переполняли меня, и с ними трудно было совладать. Я обняла себя двумя руками и, закрыв глаза, плюхнулась на кровать. В моей голове  мелькали  какие-то кадры, моменты. Моменты счастливой, идеальной жизни. Там была я, был Рен. Вдвоём. Понимаете? Никого не было. Берег моря. Ветерок развивает мои волосы…… Ой…… Что-то я опять размечталась. Надо ложиться спать.
Погасив лампу, я укрылась одеялом и сразу же забылась сном.

Глава 2.

Утром я проснулась в наилучшем расположении духа. Несмотря на непродолжительный сон, я отлично выспалась, и об усталости не могло быть и речи.
Быстро собравшись, я спустилась по лестнице и не увидела никого.
Пусто.
Не было слышно, как кипятится чайник. Не было слышно, как копошилась на кухне мама, как папа недовольно бурчит на Сё.
Какая-то магия. Ну ладно, пусть. Сейчас мне надо было позавтракать, и я естественно направилась к холодильнику.
Но, подойдя поближе, я заметила, что на дверце прикреплена какая-то записка.

«Дорогая Джеси.
Мы с Сё и папой уехали к бабушке, так как она приболела и нуждается в уходе. Тебя мы брать не стали, ведь у тебя контрольная, которую ты так ждала! Целуем тебя, веди себя хорошо.
P.S. : деньги лежат на комоде, купи себе что-нибудь вкусненькое ;)»

Даааа, денёк начался весьма круто. Предков нет, и вернутся они скорее всего завтра под вечер.
Денег, как оказалось, хватало мне на шикарный ужин в дорогом ресторане. Также улыбку вызвало то, что никакой контрольной у меня не было!  (Надо ведь было что-то сморозить в оправдание моей радости).

В холодильнике меня ждали вкуснющие бутерброды, которые я быстренько умяла с чаем.
На часах было 8. До школы целый час, и я решила прогуляться до школы пешком. Обыкновенно я либо добиралась на школьном автобусе, либо папа подвозил на машине, но сегодня было по-другому.
И это здорово.
Накинув ветровку, я вышла из дома.

Утренняя прохлада приветствовала меня своей свежестью, ветерок приятно обдувал лицо.

Начинался день.

Глава 3.

Я не спеша двигалась по тротуару, разглядываю всё вокруг.
Сонные взрослые, ненавидевшие свою работу, недовольно торчали на остановках. А мне было в кайф гулять по просыпающемуся городу, было интересно рассматривать лица всех прохожих. Моё настроение резко отличалось от их…
-Джес, привет!

Кто-то окликнул меня сзади.
Это была Нана – моя одноклассница. Мы общались как обычные знакомые. Могли поговорить о чём-то, вместе сходить в кино. Но не более. Близких отношений у меня не было ни с кем. Но сейчас я почему-то была рада ей, как и всем людям, которых повстречала до неё. На моём лице появилась улыбка
-Привет. Готова к контрольной?
-Какой контрольной??? – лицо её изобразило испуг.
-Хахаха, ты поверила? Расслабься, никакой контрольной не будет. Сегодня не будет.

Я похлопала её по плечу, и Нана оправилась от недавнего шока.
-Этооо…хорошо.

Она смущённо потерла затылок и побрела рядом со мной.
-Почему ты сегодня пешком? Обычно, ты приезжаешь на автобусе, или отец подвозит?
На мгновение мне захотелось рассказать ей всё-всё-всё, что произошло со мной за последние 10 часов, но я ограничилась лишь скупой многозначной фразой:
-Теперь всё будет по-другому.

Я ускорила шаг, а позади меня осталась Нана, озадаченная столь неожиданным заявлением.

Глава 4.

Учебный день пролетел быстро, ничего примечательного не произошло.

Домой я, конечно же, отправилась пешком. Стоял один из таких сентябрьских деньков, когда ещё рано задумываться о том, что надо теплее одеваться и всё такое. Можно просто разгуливать в лёгкой ветровке и кедах. Нереально круто!!!

Войдя в дом, я почувствовала запах одиночества. Но это был сладкий, необычный запах. Он отличался от того, что я чувствовала каждый день, который душил меня.

Я боялась до крика того, одинокого одиночества.
А это даже веселило меня и придавало своего рода уверенность.
Врубив колонки погромче, я отправилась на кухню. Кружка чая и печенья, купленные по дороге, составляли мой скромный, но весьма смачный  обед. Слегка подкрепившись, я  пошла творить.

Спросите, что?
Нет-нет, я не перевернула дом вверх тормашками. Нет. Я даже не думала о беспорядке.

Внутри меня в тот момент цвела гармония и понимание….. Полный дзен. Хахаха ^^

Я открыла ноутбук. Он был хранилищем всех моих секретов. Через него я поддерживала связь с Реном, с его помощью переживала не самые приятные моменты моей жизни.

Конечно, это звучит слегка (или не слегка) смешно и глупо. Но я недоверчива к людям и поэтому ноутбук был моим другом. А не живой человек.
-Так-так-таааак…. – мои глаза искали нужную папку. – Где же ты можешь быть…А, вот!

Моя книга.
 Я начала её недавно.

Желание выплеснуть эмоции, которые я не показывала другим, идеи, бившие во мне ключом,сподвигнули меня к её написанию. Может, книга  не отличалась красотой слова, в ней не было глубоких размышлений, переходящих в философию. Просто мысли, которые когда-то появлялись в моей голове, чувства, которые возникали внутри меня.
-Как записки. - сказала я вслух. -  Многие великие люди делали записи. Может, я тоже когда-нибудь прославлюсь. Было бы неплохо…….

«В нашей жизни часто происходят вещи, которые меняют отношение к жизни. Меняемся и мы.
Хорошо, если меняешься в лучшую сторону. Но бывает по-другому. И ты начинаешь ненавидеть этот мир…винить всех и во всём, впадать в депрессию без видимых на то причин… Всё плохо, все плохие. Хочется перемен, но ты продолжаешь ТУПО СИДЕТЬ НА ЖОПЕ! »
-Стоп. А то меня сейчас разнесёт… вдох-выдох… надо ещё выпить чайку.

Спустившись по лестнице, я зашла в кухню. Пока кипятился чайник, я успела прихватить с собой печенек. И в полном «вооружении» вернулась к себе.
-Ого! Уже 5 часов! – я посмотрела на часы. – хммм, надо бы прибраться.
И тут понеслось.

Моя комната никогда не отличалась особой чистотой.
В ней царил творческий беспорядок : кружки, банки из-под напитков, фантики от конфет, тарелки с печеньями, вещи, навешанные на спинку стула, учебники в углу (Уроки я делала лёжа, несмотря на наличие стола. Хотяяя…Он был завален всякой всячиной ^^)… Наверняка, у многих такое в комнате творится.  Но сегодня я хотела, чтобы здесь было чисто. Состояние моё было таким, что просто не терпело беспорядка. Совесть наконец-то проснулась что ли? Ахах.

Все вещи, висевшие на стуле, нашли приют в шкафу, фантики и прочий мусор обрели покой в урне, учебники умиротворённо лежали на полках. (Ох, как сказала-то :D ) Кровать была забрана, на столе появилась куча свободного места, а по комнате можно было передвигаться в темноте, не опасаясь наткнуться на что-либо.
 
Желаемое было достигнуто.
 Маленькая победа :)

К большому удивлению, уборка заняла меньше часа. 6 часов вечера, а дел у меня уже нет. Домашки не задали, в доме чисто…Пойду поем :D

Медленно спускаясь по лестнице, я представляла себя королём маленького-маленького государства, в котором сейчас никого-никого не было. Все жители уехали работать на шахты, добывать золота для Его Величества. Хохохо. Кхм…Мечты-мечты...

Надо было съесть что-то посущественнее печенек. Открыв холодильник, я стала разглядывать его содержимое.
-Таааак, что тут у нас? Брокколи -  бэуу. Кролик с картошкой – фу, с луком же! Неужели в этом доме нет ничего съедобного!!!

Недолго думая, я решила заказать пиццу. Вкусно, недорого и сытно.
Ждать мне пришлось совсем немного, минут 15 или 20. Заплатив парню, я закрыла дверь ногой и побежала к себе наверх.

Ужин был вкуснее любого ужина в дорогом ресторане. Запивая пиццу банкой спрайта, я умяла 3 куска и осталась довольна собой и своей трапезой.

А теперь…в бой…

Я снова открыла крышку ноута, но теперь не для того, чтобы писать, а для того, чтобы сломать барьер между мною и Реном. По привычке я открыла  ICQ, facebook и прочие соц.сети.
Почти сразу же мне пришло сообщения (от кого бы оно могло быть ;D)

Рен. Конечно же, это был он.
-Ну что, поболтаем, козочка? ;)
(О_О)
С каких пор я козочка? Ээээм, ладно, сейчас не до этого.
-Jjj? Ghbdtn Hty) Rjytrxyj? Z e;t pf[j;e $)

Клац.

ЧЁРТ! ЧТО Я СДЕЛАЛА Т.Т вот лопух. Как можно было забыть переключить раскладку?
-Ооой, прости ^^ да, давай. Я уже захожу ;)

Фух… Вроде пронесло.
На мгновение мне стало легче, но потом сердце заколотилось со страшной силой. Почему?

Неужели мне страшно?
Или, быть может, я в него и вправду влюбилась? Знаете то чувство, когда внутри будто бы щемит… Будто бы сковало грудь и тяжело дышать… А сердце просится наружу, ему нужно кричать о том, что оно Живое! О том, что оно Чувствует! О том, что, если не выпустить его, оно погибнет в тесноте!

Я знала способ его успокоить. И от одной мысли о том, что я ЗНАЮ, дрожь в руках исчезла, загорелся огонёк в глазах. Я смотрела на ярлычок скайпа, как смотрят матросы затерявшегося в пути корабля на спасительный маяк во время шторма.

Двойной клик.

Пароль.

Авторизация и вход.

Я почти у цели.

Остаётся только ждать звонка.

2 секунды, 5 секунд, 10, полминуты, минуты. Часы тикают «тик-так,тик-так»…
 Увлекшись счётом секунд, наблюдением за течением времени, я даже забыла о звонке, ради которого я и отсчитывала время.
Мгновение, и…
-Ааа-пчхи!
Своим чихом я умудрилась напугать себя и птиц, сидевших на ветках дерева.

Вздох.
-Аааааа,  сколько это может продолжаться, почему он не звонит? – я разговаривала сама с собой. И не успев начать перечислять возможные причины, я увидела всплывшее окно скайпа, оповещавшее меня о добавлении пользователя
- bloody.cat980 просит добавить Вас добавить себя в контакт-лист….
 Клик – и кот был у меня в контактах.

Не успела я потянуться, как раздался звонок.
-Ну, good luck тебе, Джес… - сказала и себе и приняла вызов……….

Глава 5.

«Подождите, изображение Вашего собеседника загружается…» - сообщало мне всплывающее окно. Я молча дожидалась картинки.
5…
4…
3...
2…
2…
2………
1……………………...

Наверное, Рен после 10 секунд моего молчания и тупого глядения в экран с расплывающейся улыбкой подумал, что я никогда не видела парней.

Но нет.

Я видела за 16 лет немало красивых парней, по которым сохли десятки девчонок. Прекрасные актёры, вокруг которых толпились кучи поклонниц.
Видела..

Но ни один не произвёл на меня такого впечатления, которое произвёл Рен…

Светло-каштановые волосы. Карие глаза. Лёгкая улыбка на губах… в тот момент мне показалось, что я уже когда-то видела этого парня… в своих снах…

Он пусть и смотрел в камеру, но было такое ощущение, будто он заглядывает в душу…
- Привет)

Всё, я растаяла… Какооооой у него был гоооолос, Боже!
- Ээээ, ааа, привет )
-Диджей, ты меня хорошо слышишь?
- Что? А, да, я тебя слышу) тут просто изображение грузилось долго, и я поэтому молчала ^^

Он громко рассмеялся. Такой звонкий и красивый смех… Всё в этом парне было идеально *о*
- Какая ты смешная, Джес!) Никогда бы не подумал, что столь спокойная и сдержанная в переписках девушка может быть такой смешной?

- Чего во мне смешногооо? – лицо моё забавно искривилась, словно меня заставляли съесть лук.
-Хахахааахаха, Джеееес!!! Ты такая милая ;)

Что? Милая? Никогда не слышала о себе такого от парней. Вообще, в принципе, я ни от кого подобного не слышала...
-Ты тоже милый :з
-Вау, ну спасибо, козочка :з

Может, расскажешь что-нибудь интересное? Как день, например, провела?
-Да ничего особенного х)  Ходила в школу, потом до вечера бездельничала. Родители с братом уехали к бабушке, поэтому сижу одна….
-А если честно? – прервал меня Рен. Я не в том плане, что ты врёшь мне, а в том, что….Что ты сегодня заметила впервые? Как добиралась до школы, какая у тебя погода? Мне интересно, расскажи ;)

Сколько мыслей в голове мечется. Интересно? Улыбка, ааааа. А что я заметила? Пицца вкусная была. Надо бы прогуляться. Нана. Сегодня контрольной работы не было. А какого цвета у него футболка? Пора бы ремонт в комнате сделать. И так далее, и так далее….
-Джей, ты ещё со мной? – послышалось из динамиков.
-А? Что?
-Ты будто бы в другом мире была… мечтаешь что ли? ;)
-Мечтаю? Нееее, я просто вдруг поняла, что сегодня со мной произошло много интересного)

На лице Рена появилась улыбка.
-Давай же, расскажи.

Я рассказала обо всём.
О том, что бабушка приболела, а родители меня с собой не взяли. О том, что встала я рано, и поэтому отправилась в школу пешком. О том, что по дороге мне встретилось много людей, и у всех были свои проблемы. О том, что уроки у меня до 2 часов дня. О том, что Лили из булочной, в которой я купила печенья с кокосовой стружкой, перекрасилась в брюнетку. Ей очень идёт. О том, что я люблю чай, не переношу лук и о том, что парню из пиццерии было лет 16, как и мне. И конечно же о том, что в комнате состоялась генеральная уборка. Даже о том, что я, чихнув, спугнула птиц, сидевших на яблоне, росшей во дворе…
-Здорово, Джеси. Ты тоже замечаешь нечто подобное? Всякие мелочи, окружающие тебя каждый день? Хотя, многие их замечают, но не все запоминают. Спроси, например, моего знакомого, какого цвета была сегодня рубашка у меня в школе – он не ответит. Может, просто забыл, а может, даже не обращал внимания на такое. Он скажет : «Ведь важно не то, во что одет твой собеседник, а то, каков он.»

Хмм, отчасти он будет прав. Но, к сожалению, мы перестали обращать внимание на такие незначительные вещи, окружающие нас каждый день. Мы концентрируемся на чём-то большом, глобальном. По крайней мере, нам так кажется. Но ведь здорово, идя по улице, разглядывать лица незнакомых людей. Скорее всего, мы больше никогда их не увидим, а может случиться и так, что однажды, спустя 5 или даже 10 лет, мы увидим его рядом в лице друга или врага, руководителя или подчинённого, троюродного дяди или простого лавочника.

Круто, да?

Конечно, здорово когда решаешь проблемы, радуешься большим подаркам или огорчаешься, потерпев поражение. Но, окончив дело, мы часто опять куда-то спешим…… А как здорово остановиться, сесть и поглядеть по сторонам, посмотреть на небо, на птиц, на то, как другие болтают в кафешке.

Голос Рена замолк…
-Рен, а как давно ты начал замечать всё это?
-Как давно? Хмм, с того момента, как начал общаться с тобой, Диджей.
-Вау…
-А что?
-Ну, просто я осознанно стала приглядываться ко всему только сегодня. 
-Во всяком случае, это произошло? – он подмигнул мне.
- Угу^^ А как у тебя дела? Что нового?
-Хмм…Ну сегодня у нас выпал снег…
-ЧТООО? Где ты живёшь?
-Дурашка, ты что, поверила?) – улыбнулся он. – Конечно нет, правда дождик накрапывает.  Весь день не ел, вот перед тем, как с тобой начал разговаривать, пиццей перекусил.
-Хаха, здооорово : я тоже пиццу ела ;
-Ты какую?
-Итальянскую.
-Вот это даааа! Я тоже!

Лицо его светилось, и это передавалось мне. Мы оба широко улыбались и смотрела друг на друга.
-А, нуу, о чём бы нам ещё поговорить…. – спросила я.
-Ммм, у тебя есть домашние животные?
-Нет. У братца аллергия на шерсть, поэтому мне не разрешают даже хомячка. А у тебя?
-У меня кот. Барри :з Он сейчас спит – я тебе его потом покажу ;)
-Хорошо, ловлю на слове ;))
-Ты каким-нибудь спортом занимаешься?
-Нет, у меня подготовительная группа, даже бегать на физкультуре нельзя. А ты, наверное, занимаешься, раз спросил?
-Даа)  В американский футбол играю.
-Ух ты, здоровски!) Давно занимаешься?
Уже пятый год, со средней школы начал.
-И как? Хорошо играешь?
-Нуу, капитан команды как бэ.. – он немного смутился.
-Ух тыыыыыыы, классно.)
-Ну да. Ладно, Джес, мне надо идти спать : завтра тренировка рано начинается.
-Хорошо-хорошо, сладких тебе ;
-Созвонимся как-нибудь ещё?
-Непременно ;)
-Ну, тогда до скорого!) – улыбнувшись, он помахал мне рукой и отключился.

Аааааааа, вот это здорово. Такое хорошее настроение после разговора с ним. Аж жить хочется :D

Я отпила немного из банки и прилегла. И незаметно для себя, закрыв глаза, отключилась.

Глава 6.

Когда я проснулась, на часах было уже почти 11. Солнце слепило глаза.

Я уже давно не просыпалась так поздно. Такое замечательное ощущение.
Вставать было лень. Я медленно потянулась и повернулась к стенке. Но повернулась слишком неудачно и спикировала на пол.

Моя сонливость мгновенно исчезла.
-Ауууу, до чего же больно! – потерев спину, я поднялась и шагнула к окну. – Ни одного облачка, как здорово. Погода располагала к прогулке.

Но сейчас гулять не хотелось, и я полезла в интернет. Зависимость - с самого утра лезть к компьютеру, но что поделаешь)

Открыв аську, я заметила, что ко мне добавился неизвестный контакт.
- LuckyKate. Хмм, ну ладно, добавлю.

Не прошло и минуты, а она уже написала мне! Шустрая, ничего не скажешь!
-Джес? Найтшед? Ты ли это???
(О_О)
А она меня откуда знает. Кейт, Кейт… Знакомое что-то.
- Нуу, да, это я. А вы, собственно, кто? ^^’’
-С ума сойти! Джесии, сколько лет, сколько зим!!!! :* Я Кейт Альстон. Помнишь, в детском саду мы были лучшими подругами?)

От удивления я чуть не навернулась со стула. Вот это дааа. Как я могла забыть её? Хотя неудивительно: прошло почти десять лет с момента выпуска из садика. Мы с родителями сразу же после него уехали в другой город: отцу предложили хорошо оплачиваемую работу. Я плакала, когда узнала об этом. Ведь так не хотелось расставаться с Кейт. Сейчас даже немного стыдно за то, что не связалась с ней раньше…
-Божее, Кейт! Как приятно снова…слышать? Читать тебя? Ахаха)

Как ты меня нашла?
-Как-как… По фамилии!) Никогда не забуду, как мисс Блоу крикнула: «Найтшед, а ну быстро вылезла из шкафа! Билли, не гоняйся с плюшевым мечом за Джес! Кровопролитные битвы будете вести за пределами этого места.»
-Вот это да, ну и память у тебя! :ООО Я не помню, что было позавчера, а ты… )

На самом деле я помнила почти всё… В тот я была в платье в горошек. Оно мне жутко не нравилось. И на голове огромный зелёный бант.

Билли гонялся за мной из-за того что я обозвала его мистером Вонючкой.

В тот день было пасмурно.

Мои родители тогда поругались из-за сущей ерунды – мама хотела купить мне синие ботинки, а папа настаивал на жёлтых.

Я помню много моментов из своей детской жизни. Все они незабываемы.

Как я стесала коленки, когда споткнулась об корень дерева в парке.

Как папа катал меня на шее по дороге домой.

Как мама каждый день давала мне манную или геркулесовую кашу. А я корчилась при виде геркулеса, ну не могла я есть эту гадость! И сейчас не могу! А мама ворчала: «Это полезно! Не будешь есть овсянку – не вырастешь!» или «Если ты не любишь то, что я готовлю, значит, ты и меня не любишь.» Приходилось давиться…

Пока я предавалась ностальгии, Кейт написала мне.
-Да ладно тебе) Как ты? Куда хоть переехали?
-Я замечательно ;) А, мы переехали в Стиллгранд. Ты как? Как наш старый добрый Донпрайд? ;)
-Фантастика! Вот что значит судьба!!!!! Знаешь, сейчас нахожусь на соревнованиях (занимаюсь волейболом), и у нас с командой будет пересадка до Донпрайда в твоём городе!!! Ждать целых 7 часов, и тренер наверняка отправит нас побродить по окрестностям… Хотелось бы встретиться с  тобой. Если это, конечно, возможно ;)))

Минуты 2 я просто сидела, тупо упулившись в экран монитора. КАК??? Я, конечно, знала истории с удивительными стечениями обстоятельств, но никогда бы не подумала, что такое может произойти со мной!!!
-Вот это здоровооо!!!!!!! Конечно, я с радостью встречусь с тобой, Кейт ; Когда вы приезжаете в Стиллгранд?
-16 сентября, где-то часа в 2 или 3)
-Круто! У меня как раз день свободен!
-Оу, мне пора на игру. Так значит, скоро увидимся? ;)
-Несомненно ; Удачи на игре! Порви там всех ;D
Оффлайн.

Удивительно.
Спустя 10 лет я «встретила» человека, которым когда-то дорожила. Всегда вместе, на прогулках  в саду мы постоянно были вдали от группы. У нас было тайное место. По крайней мере, мы так думали) И была ямка. Туда мы закапывали секретики – всяческие бумажки, фантики от конфет, красивые камушки и стекляшки. Часто мы проводили выходные друг у друга дома, играли в игрушки, смотрели мультики. Прекрасное детство…
-Точно! У меня же наши фотографии есть! – я вскочила со стула и помчалась на первый этаж. Порывшись в шкафу, я достала запылившийся альбом. В моём детстве не было цифровиков. Была мыльница, были плёнки…

Я села прямо на полу и стала разглядывать каждую фотографию. Нахлынули тёплые воспоминания, светлые мысли о том беззаботном времени.

Вот я бегу навстречу Кейт.
Пальтишко нараспашку, а она стоит с распростёртыми руками. А вот мы с ней валяемся в листве. Такие смешные… Едим из одной тарелки клубнику, поём в расчёску, одеты в материнские платья и обуты в сандалии на каблучке.

Бесконечно можно описывать происходящее на фотографиях.
Бесконечно.
Я взяла альбом с собой в комнату, прихватив заодно из холодильника баночку колы.
На часах было 12.07….

Глава 7.

  Так как было воскресенье, спешить было некуда. Школа только завтра, а впереди у меня целый день…

Мысли о том, чем бы заняться, увлекли меня.

Дико хотелось гулять. Вот оооочень. Ну, Кейт далековато. Рен тоже…
-Хммм…

Я потянулась к мобильнику и полезла в контакты.
-А..Б..В.. Вот!

Я собиралась звонить Вилу. Это мой давний знакомый.
Наши родители – хорошие друзья. Мы с ним пару раз гуляли, он предложил встречаться, но я отказала. Потом долго не разговаривали, несколько раз пересекались на улице, в магазинах и т.д.
Молча проходили мимо друг друга.
Как-то неудобно. Ведь когда мы были вместе, было так легко. С ним легко общаться. Он классный. А отказала я только из-за того, что была не готова… Хотя, это уже не имеет значения.

Руки немного тряслись. Я нажала кнопку вызова, послышались гудки..
Секунда, две… десять… полминуты…
- Ладно, не стоило этого делать. – сказала я и уже собралась класть трубку, как вдруг послышался запыхавшийся знакомый голос.
-Джееес?!
-Да… Привет, Вил)
-Амм, привет. Не ожидал тебя услышать. Что-то случилось?
-Я тоже не ожидала. Да нет, всё в полном порядке. Сам-то как?
-Спасибо, я тоже хорошо.
-Ты не слишком занят? Есть свободное время?
-Ды вроде бы да… А что?
-Ну…эээээ…….сегодня погода хоро…
-То есть, погулять?
-Да!
-Что ж, давай.
-Чудно.! Во сколько, где?
-Сколько сейчас?
Я взглянула на часы.
-12.17.
-Давай на нашем старом месте. Ты помнишь, где оно? В час. тебя устроит? Успеешь собраться?
-А? Да-да, конечно, всё устраивает) До встречи, Вил.
-Скоро увидимся!
Я положила трубку. Как тепло на душе… Как с Реном… Ё-МОЁ, У МЕНЯ 40 МИНУТ! АААААААААА!

Я наспех натянула джинсы, открыла шкаф и достала первую попавшуюся футболку… И застыла…

Глава 8.

Это..это была футболка, которую мне подарил Вил…

Мой день рождения.
Было жарко. Естественно, ведь был июль. Он пришёл ко мне ранним утром и залез в комнату через крышу. Окно было открыто.

Пока я спала (как-никак, 6 часов утра было), он украсил мою комнату. Я словно проснулась в сказке. Много-много шариков – обычных и гелиевых. Напротив кровати сидел огромный медведь. На стене плакат «С днём рождения, Дорогая Джеси!» Он стоял с букет цветов.

Только через 3 дня я узнала, что он нарвал их в саду миссис Клайм. Ему тем утром так досталось, но Вил даже виду не подал.

Я была так смущена, что не могла вымолвить и слова. Я просто сидела на кровати, а парень широко улыбался. Когда отошла от шока, встала и сделала шаг в его сторону. На лице идиотская улыбка. И вдруг из-за спины Вил достал свёрток . Что там? Я быстренько сорвала обёртку и достала футболку. На ней было изображение мое любимой группы. Green Day, может знаете. Такой дикий восторг! Я не могла сдержать эмоции и бросилась Вилу на шею. Как-то глупо получилось. Он тогда не был готов и шлёпнулся на 5ую точку (хДДД)

Так мы просидели минут 10. Просто рядом.

Потом пошли гулять. Вернулись в 11 ночи. Если бы не добрый в тот день папа, меня бы растерзали в мой 16ый день рождения.
Тогда Вил предложил встречаться. Перед самым домом....... отказ он принял болезненно. Да и мне было не по себе.
Не просто не по себе, а очень-очень плохо. Прорыдала ночь в подушку. Глупая. 16 лет. Вроде взрослая. А рыдала как ребёнок… С тех пор мы не общались. Ни звонков, ни сообщений.

Я впала в депрессию. Без него. Не знаю, что было с ним.

Но думаю тоже ничего хорошего…
Ах да. Опять забылась. За 5 минут все эти события пронеслись перед глазами. Я, как придурок, стояла с футболкой. Когда опомнилась, натянула её. Что мне? А ему приятно будет.

На часах 12.30. С ума сойти, ещё полчасааааааа. Чёрт! Надо бы перекусить. Чай с печеньями – самое оно.

Пока я пила чай, воспоминания нахлынули вновь.
Как мы смеялись, как бегали под дождём. Все мгновенья, все минуточки с ним были классными!

Но пора бы и выходить.

То место, куда я направлялась, было нашим тайным местом.
Было.
Заброшенный дом старика Бонни. Он умер. А внуков, да и вообще родных не было. А мы присмотрели его и забили.
Тайное место. Романтика такая романтика.
Всё лето мы провели там (да-да, мы гуляли не пару раз, я ПРЕуменьшила х) ) Здорово.

А вот я и здесь.

Домишко даже не изменился. Ни капельки.
Я стала ждать…
Минуты тянулись.

Без десяти час.

Глава 9.

Многие говорят, что ожидание – самое ужасное, что могло быть в их жизни, но для меня это были сладкие минуты. Не знаю, как выразиться… то ли адреналин, то ли трясучка, но внутри меня бушевало приятное чувство. Давило на грудь, и в то же время тянуло куда-то, в разные стороны. Руки дрожали, было чувство, будто звуки, которые я произнесу, канут внутри меня. Голос пропадёт. Здорово.

Божественное чувство.

Наверняка, сейчас кто-то тоже ждёт чего-то…кого-то… И ему, быть может, в тягость. Быть может, он хочет мысленно убить того, кто опаздывает, или корит себя за то, что сам пришёл слишком рано.

А мне в кайф.
Просто в кайф.

Вокруг царило спокойствие. Было беспечно легко не только мне. С ветки на ветку перепрыгивали белки (дом был у леса), птицы в небе парили столь легко и просто, что хочется взмыть к ним.

Вообще, я завидую птицам, они свободны. У них нет понятия «дом». Каждый день они бывают в новых местах. Каждую ночь они находят ночлег, спят в нём и вновь отправляются в путешествие.
Но, с другой стороны, мне их жалко.
Когда им плохо, куда они подаются? Где им найти убежище, когда становится трудно? Кто-то, «стиснув крылья», будет бороться. Кто-то просто падёт на месте и погибнет.

С людьми, вроде бы, та.....
-Ах, Джес! Вот ты где! – послышался знакомый голос за моей спиной.
Я обернулась.
-Вил! Вил!!! Ты..! – звуки канули внутри. Теперь были только эмоции. Которые я не могла выразить. Таким сильным был шок.
Он стоял с букетом. Только теперь это были простые…полевые ромашки.
-Да? Я тебя слушаю, Джей.
- С-с-с… -
-Ты, наверное, хочешь сказать «спасибо»? Ведь так?

С этими словами он сделал несколько шагов навстречу и оказался в полуметре от меня.

Я кивнула несколько раз.
-Чудно. – сказал Вил и протянул мне букет.

Я взяла букет и прижала к груди. Подняв глаза вверх, я увидела небо.

Почему оно было таким голубым? Сколько бы я не ходила по улицам в самую-самую солнечную погоду, никогда я не видела столь прекрасного цвета.

Я посмотрела в сторону. Деревья показались мне необычайно зелёными, а дом, что уже на протяжении 3х лет гниёт на окраине городка, расцвёл и помолодел на моих глазах.

Сказка.
-Вил.. я хотела сказать тебе кое-что важное.
-Что бы это могло бы…
- Я люблю тебя.
-Чтоо?
-Ты слышал. – опустив глаза, пробубнила я.
-Так..прям.. Неожиданно что ли…

Эта мысль – гром среди ясного неба. Нет-нет, не в том смысле, что испортила всё. Она была и правда неожиданной даже для меня.

Некоторым нужны годы, чтобы понять, что любишь. Мне хватило мгновения.

Одного.
-Если быть честным, то… я тоже тебя люблю, люблю до сих пор. И мне было очень тоскливо без тебя эти 2 месяца…
-Иии?
-Быть может, ты согласишься..стать…моей девушкой? А?

Глава 10.

Шустрый… Очень шустрый…

Знаете то чувство, когда хотите сказать человеку что-то важное, но не можете? Вроде бы, подумаешь – какие-то несколько слов, но нет! Не можете! Или в последний момент выдавливая из себя нужное, сразу прячете глаза, желаете скрыться или провалиться на месте…

Вил сделал сие предложение столь легко и непринуждённо, при этом смотря мне в глаза, что захотелось провалиться….
-Джес, ты чего молчишь? – Парень дёрнул меня за рукав.
-Да я вот думаю… - Задумчиво произнесла я.
-О чём же? Если это не секрет.
-Думаешь ли ты о том же, о чём думаю я? – На лице моём появилась улыбка.
-Быть может… Может быть… - Вил улыбнулся мне в ответ и приобнял.

Почему в тот момент мне показалось, что мы герои какого-то фильма?
Почему мне показалось, что до сегодняшнего дня я жила по сценарию, написанному каким-то неумёхой?

И пусть снаружи всё выглядело идеально в данный момент, в голове творился полнейший хаос.
Мыслей было несчётное количество миллионов, миллиардов, триллионов…….. И они были такими расплывчатыми.
Лишь одна была чёткой и понятной : «Он думает о том же».

И эта мысль радовала меня.

Некоторые говорят, что при первом поцелуе они жёстко тупят и тормозят. Носы им мешаются, не могут дышать.
(Да-да-да, это был мой первый поцелуй! И да, у меня не было парня!)

Сейчас я никак не могла их понять. Всё было словно отрепетировано. Как по маслу…
20 сантиметров между нами. Середина сентября на дворе, и самый жаркий июль душе…

Оказывается, у него ярко-голубые глаза…..как сегодняшнее небо…

Глава 11.

«Ваше счастье – рядом».

Это я поняла только в тот день… Прошло уже 2 недели.

Вил окружил меня заботой и лаской. Мы постоянно гуляем.
Как и обещала, встретилась с Кейт. Это были классные часы!
С Реном мы общаемся как друзья. Оказывается, у него есть девушка.

А у меня парень.
И я рада, что это именно Вил.


В погоне за чем-то далёким и идеальным, как мы считаем, часто трудно заметить своё счастье под носом. Помните это.

NRainbow. Special for you.


Рецензии