Исповедь грешницы

Ведь я "святою" не была,
Грешила много и довольно,
Но в сердце совесть у меня жила,
Грешила по инерции,непроизвольно.

Но вот пройдя рубеж пятидесяти лет,
Как будто что в душе перевернулось,
Сказала я себе,-Грехам моим конец!-
Назад,на прошлое своё,я оглянулась.

И разложила жизнь свою я поэтапно,
На пять частей,и вспомнила,что было в них?
"Взорвалась" память неожиданно,внезапно,
И уложила все грехи на землю - ниц...

Конечно люди,как и я,многие грешили,
В стране безбожников церковь вне удел,
В то время,в школах,всех детей учили,
Чтобы к "святошам" никогда мы не имели дел.

Гонения святых отцов и пАствы,
Позорили тех пионеров,что носили крест,
И исключали из рядов довольно часто,
Всех тех,высказывали,если вдруг,протест.

Сейчас,как будто многие забыли,
Чего всем стоили ношения крестов?
Как будто все не при "Советах" жили,
Боялись не Христа,а козней партии"отцов".

Чего же было мне от жизни ждать,
Когда я замуж молодою выходила?
Не выносила молодым икону - мать,
И хороводом у стола нас не водила...

Был ЗАГС,был стол,был комсомол...
Жила и процветала страна Советов.
Не думали,что будет там,потом?
Не знали,не искали тех ответов.

Замужество моё неслось в грехе.
Себя,конечно,я ругала и корила,
Аборты делала я,как и все,
Но и детей я всё же народила.

Преступны те деяния мои,
Я и тогда,и ныне понимаю,
Что во грехе все действия мои...
Теперь я в старости их искупаю.

Болезни навалились на меня,
Их Бог послал за прошлые грехи,
Я каюсь,не за других,а за себя,-
О Боже!Сжалься,ты можешь,помоги...

Есть в жизни каждого проступки и деяния,
Он знает каждый свой позорный грех...
Но,даже самый явный грешник,достоин покаяния,
Он просит для души покоя,не для утех...

И вот теперь я приобщаюсь к вере,
И заново пытаюсь себя и Мир понять.
Ищу я выдержки псалмов,по мере,
Теперь их,власть,не сможет от меня отнять.

Молюсь,-О Господи,прости мя грешную,
За все прошедшие мои грехи,
Прошу,помилуй душу павшую,
За всё меня пожалуйста - прости...

12.08.2012. 08:55


Рецензии
Даже окончив физический факультет или тем более окончив физический факультет, понимаешь как ничтожно мало мы знаем, и как самонадеянны люди, объявившие себя царями природы. Дай нам, Господи, Веры в Тебя.

Галина Вольская   06.05.2013 19:08     Заявить о нарушении
Человек - это песчинка во Вселенной,но амбиций,как ни у одного животного.
Хотя человек то же самое животное,только оснащённый разумом.
Вот из-за этого-то разума все его беды и несчастья.
Природа беспощадна и ошибки людей - людям не прощает,не сейчас,так потом отомстит,в поколениях.
Главное вовремя понять и как-то загладить свою вину перед Господом,
потому что все предстанем перед его судом:и партийные,и беспартийные,и все остальные...
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   06.05.2013 23:46   Заявить о нарушении