Одна из 9 жизней

Темно совсем. Чувствую шершавый язык мамы. Рядом толкаются братик и сестричка. Кажется, у меня не открываются глаза... Мааам, кушать хочу!

***

Мы живем в подвале. Здесь странно пахнет, мне не нравится. И холодно... Спим с братиком, сестричкой, и мамой вместе, чтоб не замерзнуть. Хочется кушать...

***

Глазки пока так и не открылись. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Мне кажется что в нашем подвале смотреть особо не на что. Мама часто куда-то уходит. А когда возвращается - от нее пахнет едой. Она заботится о нас и постоянно вылизывает. Но иногда мне кажется что мы ей в тягость. Когда откроются глаза - буду сама искать еду, что бы ей было проще. Ох, как же хочется кушать...

***

Я вижу! Серые стены, брат с сестрой играют неподалеку. Иногда я к ним присоединяюсь, но чаще сижу одна и думаю о том, что происходит сейчас вне подвала. Там наверняка есть еда, но мама пока меня никуда не пускает. Приходил человек с ярким светом в руке и прогнал нас от теплой трубы. Потом пришли другие люди, много шумели, искры разлетались во все стороны. Мне страшно, и хочется кушать.

***

Сегодня, пока не было мамы, я вышла из подвала. Снаружи так светло что у меня закружилась голова. Совсем рядом лежал пакет, из которого пахло чем-то съедобным, но когда я подошла к нему - большой злой кот ударил меня и прогнал. Я бежала со всех ног, пока не выбежала на асфальт. Передо мной остановилась большая машина с человеком внутри и издала громкий страшный звук. Снова пришлось спасаться бегством.
Вернусь в подвал, может мама пришла покормить нас?...

***

Оказывается на улице бывает не всегда так светло. Оно и к лучшему, в нашем подвале я не привыкла к яркому свету. Решилась снова выйти наружу. Сверху передо мной упала какая-то маленькая штука, на краю её тлел огонек, похожий на искры, которые летели от теплых труб когда в подвал приходили люди со светом в руках. Этот странный предмет дымится и очень неприятно пахнет. Как оказалось, оно часто падает сверху.
Кажется, на тех ступенях что-то съедобное. И верно! Я нашла еду! Но она такая большая что есть её очень неудобно. И кажется сюда идет тот самый кот, который прогнал меня в прошлый раз. Похоже он не голоден, но смотрит на меня с неприязнью.

***

На улице снова стемнело, пойду на ступени искать еду.
Что-то есть, но такое большое что мне не откусить.
Сюда идет человек. У него нет света в руках, и большой страшной машины. Мне он нравится, и я показываю это выгибая спинку и тихонечко мурчу. Он увидел меня и заулыбался, наклонился ко мне и начал очень приятно гладить. Потом чесать за ушком... Как же здорово! Потом он перестает это делать. Но почему??? Пожалуйста, продолжай!
Он идет к двери подъезда, останавливается, оборачивается на меня и снова улыбается. Ушел... Очень жаль. Это самый хороший человек из тех, кого мне доводилось видеть. Он меня не пугал и не прогонял, а просто приласкал.
Что же... Попытаюсь наконец отгрызть кусочек еды. А вот и мама идет! Мама, тут есть что покушать!
Вдруг дверь подъезда снова открылась. Вышел этот хороший человек, с девушкой. Он взял меня на руки и они вместе начали меня гладить и чесать, смеяться и говорить мне что-то ласковое. Я мурчала как никогда! Я люблю этих людей! Мне так хорошо с ними!!!
Мои новые друзья занесли меня в подъезд, не переставая гладить, начали обсуждать что-то. Я ничего не поняла, но говорили они точно про меня. Рассматривали со всех сторон.
Когда они договорили - оба еще раз посмотрели на меня и понесли к себе в квартиру.
В их жилище было тепло, и много незнакомых запахов. Но не таких отвратительных, как в подвале, а каких-то приятных и уютных. Меня отпустили на пол и тут же дали покушать.
Перекусив, я решила осмотреться, а они всюду ходили за мной, улыбались, и по очереди приятно гладили.
Наверное, это лучший день в моей жизни.
Хотя впечатление и было слегка подпорчено, когда они начали лить на меня воду и тереть какой-то пеной. Но после этого усадили в уютную коробочку с полотенцем и сказали что это теперь мой дом.

***

Я слышала истории домашних котов. Они говорили что живут в квартирах с людьми, что люди - их слуги, убирают за ними, кормят, выполняют все прихоти. Мне нравятся мои люди, но они мне явно не служат. Скорее - заботятся.
Вечерами мне очень хорошо, меня берут на руки и гладят. Но ночью выставляют меня в коридор и закрывают дверь. Наверное, это из-за той лужи за стиральной машинкой, которую я сделала. Человек тогда совсем не улыбался, и сказал что отправит меня обратно в подвал если я буду ходить в туалет куда-то, кроме лотка.
В коридоре мне очень одиноко, я скучаю по своим людям, хозяевам. Иногда я плачу под дверью и прошу пустить меня к ним, но они не пускают. До тех пор пока не проснутся утром. По этому я сразу бегу к двери, если слышу будильник.

***


Сегодня хозяин куда-то собирается уходить. Я лежу на кровати и смотрю как он одевается. Он направляется ко мне, что бы выставить меня в коридор как обычно. Берет на руки, гладит. Потом кладет обратно на кровать, и говорит что с сегодняшнего дня не будет меня закрывать. Я мурчу от счастья и что есть сил трусь о руку хозяина.
Когда вечером он вернулся с хозяйкой - они осмотрели всю квартиру, проверяли - не нашкодила ли я чего. Но я вела себя примерно, и меня весь вечер гладили и даже позволили спать с ними. Они мои лучшие друзья и самая любимая семья!

***

Каждый день я выполняю трудную работу. Моя задача - все время тереться о хозяев и громко мурлыкать. Я заметила что им это очень нравится, и это меньшее что я могу сделать за то что они меня приютили. Оказывается такое мое поведение снимает им стресс, отвлекает от проблем, и даже мешает ссориться. Теперь я буду трудиться изо дня в день что бы мои хозяева были самыми счастливыми.
Хозяйка привязала большую пуговицу к ручки двери, что бы я могла играть с ней когда их нет дома.

***

Хозяева весь вечер провели со мной, гладили и чесали меня. Я немного поиграла со своим хвостом что бы их развеселить. Был очередной чудесный вечер.
Но ночью я как-то странно себя почувствовала. Потерлась еще немного о спящих хозяев и спрыгнула с кровати. Неожиданно у меня закружилась голова, и я сама не поняла как и когда я сделала лужу на полу.
Хозяева были недовольны, и я испугалась что меня вернут в подвал. Но меня наказывать не стали.

***

Мне стало хуже. Очень переживаю что мало трусь о хозяев - не выполняю работу. Они же сами постоянно подходят ко мне, гладят, и взволновано смотрят.
Начинает что-то болеть внутри. Мне становится тяжело и больно дышать. Совсем не хочется кушать.

***

Хозяева посадили меня в коробку и уносят из квартиры. Очень боюсь что они несут меня обратно в подвал, потому что я не выполняю свои обязанности. Но мы прошли мимо подвала и попали в машину хозяина. Всю дорогу меня гладили, потом куда-то несли. А когда вытащили из коробки - я увидела женщину, которая грустно на меня смотрела и что-то говорила хозяевам. Потом меня схватили и очень больно укололи в загривок целых три раза. Я заплакала и хозяин взял меня на руки и гладил пока я не успокоилась.

***

Мы еще несколько раз ездили к той женщине, и меня снова больно кололи. После этого я себя странно чувствовала, но дышать становилось все легче, и боль совсем прошла. Потом хозяин сам меня больно колол, я плакала но старалась не дергаться. Хозяева меня лечат!

***

Отлично себя чувствую, выполняю работу в двойном объеме. Постоянно хочется кушать и быть с хозяевами. Люблю смотреть как они едят, или готовят, да вообще - делают что угодно. Я их очень люблю.

***

Снова странно себя чувствую. Хозяева беспокоятся и постоянно меня гладят. Мне хочется просто лежать. Сил нет.

***

Очень тяжело дышать. Лапы не слушаются. Я должна мурчать и тереться о хозяев, но у меня нет сил. Кажется, я нагадила на пол. Испугалась что хозяин выгонит меня в подвал, но он все убрал и повез к странной женщине - больно колоть.
Все как в тумане.
Как же больно... Должно быть, я умираю. Но я не могу оставить хозяев! Как же они будут без моего мурчания и ласк?
Больно... очень... хозяева ходят вокруг меня очень грустные... Я с трудом их вижу, все расплывается...
Они очень расстроены, в таком состоянии они как никогда нуждаются в моей работе. Но я не могу пошевелиться. Силы покидают меня. Каждый вздох дается все сложнее. Бедные хозяева, они плачут... А боль - затихает... Свет постепенно меркнет, пока не становится темно как когда-то в подвале с не открывшимися глазами. Кто теперь о них позаботится?...


Рецензии