Не Будьте Жестоки

Не Будьте Жестоки

(слова & музыка Отисом Блэквеллом - Элвис Пресли)

Вы знаете, что я могу быть найден,
сидя домой в полном одиночестве,
Если Вы не можете прийти,
по крайней мере, пожалуйста, позвоните.
Не будьте жестоки к сердцу это правда.

Детка, если я сделал Вас безумными
Для чего-то я, возможно, сказал,
Пожалуйста, давайте забудем прошлое,
Будущее выглядит ярким впереди,
Не будьте жестоки к сердцу это правда.
Я не хочу никакой другой любви,
Детка это - только Вы, я думаю.

Не прекращайте думать обо мне,
не заставляйте меня чувствовать этот путь,
Продвиньтесь здесь и любите меня,
Вы знаете то, что я хочу, чтобы Вы сказали.
Не будьте жестоки к сердцу это правда.
Почему мы должны быть врозь?
Я действительно люблю Вас детка, пересекаю мое сердце.

Давайте приближаться к проповеднику
и давайте скажем, что я делаю,
Затем Вы будете знать, что у Вас буду я,
и я буду знать, что у меня будете Вы также,
Не будьте жестоки к сердцу это правда.
Я не хочу никакой другой любви,
Детка это - только Вы, я думаю.

Не будьте жестоки к сердцу это правда.
Не будьте жестоки к сердцу это правда.
Я не хочу никакой другой любви,
Детка это - только Вы, я думаю.


Don't Be Cruel

(words & music by Otis Blackwell - Elvis Presley)


Рецензии