Не Плачьте Папа

Не Плачьте Папа

(слова & музыка Скоттом Дэвисом)

Сегодня я наткнулся от своей постели
С tunder, отказывающим в моей голове
Моя подушка все еще мокра
От последних ночных слез
И поскольку я думаю об отказе
Голос в моей кофейной чашке
Сохраняет плач, но
И звенит в моих ушах

Не плачь папа
Папа, пожалуйста, не плачь
Папа, Вы все еще получили меня и маленького Томми
Вместе мы найдем совершенно новую маму
Папа, папа, пожалуйста смейтесь снова
Папа едет на нас на Вашей спине снова
О, папа, пожалуйста, не плачьте

Почему дети всегда сначала
Чувствовать боль и повредить худшее
Это - истина, но так или иначе
Это только не кажется правильным
'Вызовите каждый раз, когда я плачу, я знаю
Это причиняет моим маленьким детям боль так
Интересно будет это тем же самым сегодня вечером

Не плачьте папа
Папа, пожалуйста, не плачьте
Папа, Вы все еще получили меня и маленького Томми
Вместе мы найдем совершенно новую маму
Папа, папа, пожалуйста смейтесь снова
Папа едет на нас на Вашей спине снова
О, папа, пожалуйста, не плачьте
О, папа, пожалуйста, не плачьте



Don't Cry Daddy

(words & music by Scott Davis)


Рецензии