утро

комната казалась совсем серой и унылой. Черные тени были повсюду. Свет луны блекло проглядывал из-за занавески. Кровать, успевшая остыть к моменту моего возвращения после прогулки с собакой, казалась совсем холодной. Сама же собака, замерзшая, с мороза, лежала и дрожала у меня в ногах.
В голову лезли старые бредни, воспоминания былых лет. Глупые, неадекватные поступки, которые в последствии и отчеканили мой характер. Все таки это было незабываемо.
Мне не спалось, хотелось с кем-то поговорить и чем-нибудь поделиться. Толи прогулка на морозе, толи это дело было в ранних 4 часах утра...
Но все же мне было как то скучно и серо.
Эта редкая неделя, когда телефон круглосуточно на звуке. И любая смс поднимала меня в любой момент времени, так я просыпалась каждые пару часов) боялась проспать, да и вовсе не могла заснуть после.
Эта неделя 5 часов. каждый день в пять утра нужно просыпаться и идти гулять.
Зато когда отвечаешь ночью на сообщение, ты предельно искренен.


Рецензии