Свет во тьме

Есть такие глаза на свете,
Что взглянув, умереть не жалко...
Даже, если Солнце не светит,
В них посмотришь, и станет жарко...
И с рожденья их ищут люди...
И в тепло и когда ненастье...
Те глаза у того, кто нас любит...
Это в них отражается... Счастье! (с.)
                Свет во тьме.               
Перед моим последним вздохом, я обязательно вспомню свет во тьме его глаз.
Наша история началась в обычный сумрачный вечер. Дождь шёл, с самого утра не переставая. Никогда не любила сырость и холод. А тогда, как на зло, ещё и с парнем рассталась.
Зонтика у меня не было. Я выбежала из дома Ника в лёгком платье и босиком, и тут же об этом пожалела. Ветер неприятно остужал горячую кожу, а из-за сильного ливня я промокла насквозь. Мокрая ткань нового белого платья, купленного неделю назад на распродаже, противно прилипала к коже, во время движения. Волосы лезли в глаза. Дождь, не щадя, бил по лицу, смешиваясь со слезами и дорогой косметикой. Но на тот момент мне было всё равно.
 С Ником мы были знакомы ещё с детского сада. Мы хорошо общались, постоянно соревновались, но никогда не ссорились. В начале девятого класса он предложил мне встречаться. Он не любил меня по-настоящему. Это была обычная привязанность, а в тот день я узнала, что он мне изменил. Ник сам признался в этом, сказав, что не хочет меня обманывать.
И вот, благодаря этому, я шла, куда глаза глядят, и ничего вокруг не замечала. Я так погрузилась в свои мысли, что налетела на какого-то парня. Он стоял ко мне спиной, поэтому я не видела его лица.
-Смотри, куда прёшь, - рявкнул он разворачиваясь. От его холодного тона сердце сжалось и слёзы покатились из глаз ещё сильней.
-Извини.- Я говорила срываясь на визг и мой голос дрожал. Парень был красивым. У него были приятные черты лица. Мне не хотелось, чтобы он на меня кричал. Не люблю, когда люди злятся.
-Что с тобой?- мне показалось, что он слегка смутился, увидев меня.
-Я, кажется, заблудилась…- тут я поняла, что это правда, и я совершенно не знаю, куда мне идти.
Парень снял с себя кофту и накинул её мне на плечи.
-Пойдём- он взял меня за руку и повёл в сторону многоэтажных домов, выстроившихся в несколько рядов на другой стороне дороги.
-Куда мы идём?
-Я отведу тебя к себе домой.
-Зачем?
Он остановился, повернулся ко мне, окинул взглядом и начал объяснять, как маленькому ребёнку.
-Не думаю, что в таком виде тебя пустят в общественный транспорт, а если и пустят, как я понимаю, у тебя нет денег. К тому же гуляние по этому району в одиночестве ничем хорошим не кончится. Понятно?
Я кивнула. Силы сопротивляться не было, да не особо-то и хотелось. Мы шли не долго. Стоя у его дверей, пока он искал ключи от квартиры, я начала волноваться о том, что скажут его родители, когда увидят меня. Парень заметил моё недоумение.
-Что опять случилось?
-А твои родители?
-Я живу один, они снимают мне эту квартиру.
Он наконец то нашёл ключи и мы смогли зайти внутрь. Почему то в присутствии этого парня я совсем забывала о Нике.
-Ты не представился…
-Меня зовут Влад.
-Я Полина.
Влад уже не казался мне таким сердитым. Он улыбнулся. За его улыбку можно душу дьяволу продать.
-Ванная там,- он указал на закрытую дверь из красного дерева со стеклянными вставками,- я оставлю полотенца и сменную одежду на столике у двери.
-Спасибо,- я попыталась выдавить из себя улыбку, но у меня плохо получилось, и я предпочла скрыться в ванной. Как только дверь за мной закрылась, я не смогла сдержаться и заплакала. Справившись со своими эмоциями, я стянула с себя мокрую одежду и залезла в ванную. Только очутившись под горячим душем, я поняла, насколько сильно замёрзла.
Когда я наконец токи согрелась и перестала плакать, то начала оттирать своё тело мочалкой в тех местах, где ко мне прикасался Ник. Мне были противны его прикосновения. Я хотела смыть его запах со своей кожи. В этот момент я поняла, как его ненавижу. Любви не осталось. Теперь я знала истинный смысл выражения «от любви до ненависти один шаг». И я сделала этот шаг. Назад дороги не было, осталось  только идти вперёд.
Успокоившись, я неуверенно шагнула за ширму, которая делила ванную на две части. Вещи, лежали на столике возле двери. А ведь я даже не услышала, как Влад заходил.
Из предоставленной мне одежды я обошлась только чёрной майкой. Брюки оказались мне слишком велики. Хорошо, что футболка почти доставала до колен.
Стиральная машинка работала и скорее всего в ней были мои вещи. Я аккуратно выглянула за дверь. Влада не было. Одна из дверей в коридоре была приоткрыта. Парень сидел в кухне. Увидев меня, он был «слегка» удивлён. Я залилась краской.
-Ну… брюки мне великоваты,- я невинно улыбнулась.
-Кхм… понятно… Я решил, что ты замёрзла, и приготовил горячий чау с печеньками. Извини предложить больше нечего.
-Ничего страшного, ты и так, очень много для меня сделал. Спасибо за всё.
Я неуверенно присела на деревянный стул и начала пить чай. Затянувшееся молчание нарушил спокойный, слегка охрипший голос Влада:
-Могу я спросить, что с тобой случилось?
-Я поссорилась с парнем и выбежала из его квартиры, не могла больше там находиться, а когда я поняла, что я сделала, было уже поздно. Возвращаться я не стала. Я ходила по улице часа два, а потом поняла, что заблудилась.
-Что же он такое сделал, что ты так расстроилась?
-Тебя это не должно волновать.
-Но волнует.
Я несколько минут молчала, пытаясь насладиться вкусом цветочного чая, но под пристальным взглядом Влада сдалась.
-Он меня обманывал, говоря, что любит. А сегодня, он признался, что переспал с моей подругой.
-Ты его любишь?
-Я его ненавижу!
-Почему ты не ешь печеньки?
Он так лихо перевёл тему, что я аж поперхнулась.
-Они вкусные, попробуй.
-Спасибо.
Я послушно взяла одну печенюшку. Влад следил за каждым моим движением. Честно говоря, мне становилось не по себе под взглядом карих глаз. Они были настолько темны, что грань между зрачком и радужкой становилась почти неразличимой.
-Влад?
-Да?
-Зачем ты мне помогаешь?
- Я же тебе нагрубил, прими мою помощь в качестве извинения.
-Сколько времени?
-Около семи вечера.
-Мне пора домой.
-Твои вещи ещё не высохли. Если ты наелась, пойдём смотреть телевизор.
-Хорошо.
Мы встали из-за стола, и Влад повёл меня в гостиную. Комната была просторной. Мы сели на диван болотного цвета, который хорошо гармонировал со стенами цвета «кофе с молоком».
Шли новости. Влад хотел переключить, но я его остановила.
На экране показали фотографию Лереены, мы дружили с седьмого класса. Я сразу насторожилась.
-Сделай по громче.
« Утром 21.03.2013г. на крыше дома №19, по улице Мостовой, были найдены два мёртвых человека…»
Дальше я слышала только обрывки фраз. Смутно понимая, что происходит.
«…звали Лереена Ундина…»
Из горла вырвался стон и я заплакала.
-Ты её знала?
-Она моя подруга. В последний раз я видела её позавчера. Она была чем-то обеспокоена.
Я заплакала ещё громче. Влад притянул меня к себе и обнял.
-Тише…тише…
Мы просидели так не меньше часа. Я не заметила, как уснула.
Открыв глаза, я не смогла понять, где нахожусь. Воспоминания прошлого дня смутно терзали голову. Влад стоял ко мне спиной и смотрел в окно.
-Как спалось? Вчера ты уснула, и я не стал тебя будить
-Голова раскалывается.
-Ещё бы.
-Спасибо тебе.
-Мой друг пропал. Возможно, он мёртв.
-Сожалею. Как звали твоего друга?
-Макс…Максим Зотов…
Я встала с кровати и крепко обняла Влада.
В тот день, когда убили мою подругу, в самый ужасный день моей жизни, я впервые узнала, что такое любовь. И даже, через много лет, когда мой конец будет близок, я обязательно вспомню свет во тьме его глаз.


Рецензии