ВТО-11. Путешествие на космическую станцию А

                Отчет 11.

        Расслабилась…, вышла из тела…, прилетела на  пирамиду, постояла немного, увидела некоторых наших. В этот раз я произнесла мысленно название космической станции «А…» и мгновенно оказалась в стеклянном лифте, который с огромной скоростью двигался вниз.  Мне казалось, что захватывает дух от такой скорости.  Находясь в  физическом теле, оно  не     выдержало бы таких нагрузок, а для  жителей внеземных цивилизаций  это обычная скорость перемещения, они не испытывают ни каких перегрузок связанные  с резкими  изменениями скорости.

  Лифт остановился на первом этаже, я вышла и осмотрелась, ни одной живой души. Понимала, что я незваная гостья на чужом корабле. Поэтому перемещаться  самостоятельно мне не хотелось.    Мысленно попросила, Высшего "Я" послать мне сопровождающего для ознакомления с кораблем. И вскоре я ощутила присутствие кого-то, но он был невидим  для меня, только иногда я замечала проблески тени.
Пришел ответ, что моим экскурсоводом стал сам  мой «Высший Я».
 
        На первом этаже находились летательные аппараты разных размеров (маленькие – это несколько десятков метров, и большие - сотни метров) и форм (круглые, треугольные, плоские, шарообразные).

        Поднялась выше, попала в зеленый рай, широколистный лес вечнозеленых деревьев и кустарников. Обилие цветов и красок,  ярких и насыщенных создавали необыкновенную красоту.

        Вместо земли применялась гидропоника, насыщенная микроэлементами и водой.   Растительность мне была не знакома, мой Высший "Я" сообщил, что эти растения  с нашей планеты. Так как я не растениевод и мало путешествую по планете, то их и не знаю.

        Между деревьями летали птицы, и весь лесной массив был заполнен их пением. Звуки струящейся и падающей воды  (водопады) создавали приятную земную атмосферу. Удивила, чистота леса, ни одного опавшего листочка, иголки, завядших соцветий.

        Поднялись еще выше на один этаж, оказалась в научном центре. Весь этаж занимали разные исследовательские лаборатории.
        В одной из них, я увидела  робота-человека в натуральную величину в прозрачном цилиндре. Вместо кожи - прозрачная пленка.  Хорошо просматривались: кровеносные сосуды, внутренние органы, скелет. Весь организм  функционировал. К органам подводились прозрачные трубочки,  по которым  передавались питательные вещества в том числе вирусы и  инфекции. Изучали влияние вирусов  на работу органов и в целом на организм.

        В другой лаборатории я увидела  порошки разных цветов: красный, синий, зеленый, желтый в прозрачных коробках. Мой Высший "Я" сообщил мне, что это виды  микроорганизмов, которые играют большую роль в биосфере и в деятельности человека. Цвета указывают на стойкость, к каким либо условиям: низкой и высокой температурам окружающей среды, засухе или влажности.

        На этом мое сознание стало теряться и скоро я оказалась в своем физическом теле. Странностью в этом путешествии оказалось то, что прочесть увиденное можно в одну минуту, а внетелесное путешествие продолжалось почти час.


Рецензии