В этом мире никто ни о чём не забудет..

В этом мире никто ни о чём не забудет..
Я хочу уснуть навсегда, наверное это отчаяние..
Хорошо бы забыть всё, что было и будет..
Хорошо бы узнать, но в ответ лишь молчание..

Я потом не вспомню, возможно, об этом..
Ни о чём не вспомню..
Только в памяти не сотрутся письма и пустые советы,
Не удалятся фотографии из альбома..

Я прощу.. обязательно, но чуть позже,
После сотен глупых попыток
Убежать от себя.. не получится всё же..
Но от вас, и ваших нелепых открыток..

Всё сложнее, чем кажется..
Намного сложнее. Ведь вся боль скрывается за улыбкой..
Эти глупые цитаты и статусы
Не расскажут об истине,
Они - лишь попытка скрыться..

Но все глупо верят в эти высказывания,
Вместо того, чтобы заглянуть тебе в душу..
Я открылась.. и я отказываюсь..
Закрывать свои чувства мне больше не нужно.


Рецензии