Когда я вдыхаю твой запах...

Когда я вдыхаю твой запах
Мне кажется, что я принимаю наркотик...
Твой прокуренный голос заставляет меня дрожать...
Я не хочу умирать... но я не против, чтобы ты убил меня.
Ты хочешь, чтобы я умерла... или же ты придёшь и спасёшь меня?
Я не буду сдаваться... никогда...
Ты признаешь меня... Ты признаешь меня, но чуть позже...
В тот момент я уже буду частью твоей жизни...
В тот момент ты будешь моей зависимостью...
Ты не оттолкнул меня...
Возможно, ты совершил ошибку...
Возможно - нет...
Ты чувствуешь меня...
Никто и никогда не чувствовал меня...
Ты стал первым...
Но хочешь ли ты этого?
Тебе было больно.
И это не вопрос.
Мне тоже было больно...
Спасём ли мы друг друга?
Ты смог найти свой путь.
Помоги мне найти мой...
Мы все когда-нибудь уйдём...
Но, кто из нас уйдёт первым:
Ты, чей уход решён судьбой,
Или я, что не желает ей следовать?
Мы все когда-нибудь умрём.
Но, кто из нас умрёт первым?
Я никогда не буду жалеть...
Разве, только, когда меня лишат моего наркотика...
Ведь, когда я вдыхаю твой запах
Мне кажется, что я зависима...


Рецензии