Трехлитровая банка

Не отправленные письма. От 18 плюс-минус.. бесконечность.

...меня..
..устраивает..
..все..
..все..что связано с тобой..
..сплошное..счастье..
..ты..как генератор..
..вырабатываешь.
..энергию..счастья..
..моих познаний..в физике..
..только на эту мысль..
..и..хватило..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне это очень знакомо и близко. Как и очень многое из того, что Вы написали здесь...
Если любишь - то ты любишь. И принимаешь. И ждёшь. И надеешься. И веришь. Независимо ни от чего. Вот, совершенно ничто этого не меняет. Ни на одну минуточку...

Я люблю. От любви становлюсь совершенно безумной.
Я кричу. Но никто не услышит мой сдержанный крик.
Прошепчу только слово знакомое полночью лунной.
Мой язык повторять твоё имя родное привык.
Я тебе ничего не отдам, ведь тебе ничего и не нужно.
Да, к тому же, давно для тебя одного я живу.
Счастлив будь и со всеми живи, как мечтается, дружно.
А фрегат твоей жизни пусть будет всегда на плаву.
____________________________
Ты, верно, думаешь, что я
Через любовь перешагнула,
Что преспокойно, не любя,
Моя душа в ночи заснула.

Пускай же, думай. И живи.
Спокойно, вымеренно, чётко.
Всепоглощающей любви
Жди появленья. К деве кроткой,

Той, что безропотно распнет
Свои мечты и устремленья,
Через себя перешагнет,
Предвидя дивное томленье.

Помчится в полымя и в снег,
На всё согласна, без условий,
Отдаст себя тебе навек -
Лишь помани её любовью.

А я останусь. Не вспорхну.
Не воспарю. Не вспыхну сердцем.
Не превращусь в любви волну.
Не помогу душе согреться.

Глаза закрою и смолчу.
Так надо. Ты теперь свободен.
Я жизнью за любовь плачу,
Хоть нынче так платить не в моде.

Живи, любимый. Я прошу.
И в жизнь влюбляйся ежечасно.
Я нежность в жертву приношу.
Пусть это будет не напрасно.

Не вспоминай. Шагай. Лети.
Люби. Мечтай. Кричи от счастья.
Душа твоя не взаперти.
Не для тебя теперь ненастья.

Ты счастлив будь. Твой светел путь.
А о моей любви забудь.

Икока Диво   26.07.2014 01:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.