Тот, кто всегда рядом

Он никогда не вмешивается в мои дела, если не прошу; я стараюсь поступать так же.

Я никогда не чувствую одиночества, потому что Он всегда со мной.

Люблю солнце, цветы, снег и дождь, степной ветер и обжигающий вкус горного родника, потому что всё это Он придумал для меня.

Иногда впадаю в панику от пустой суеты и тогда вспоминаю, что Он рядом, и всё становится на свои места: уходит страх перед будущим, нисходит благодатный покой…

Он никогда ничего не требует от меня, но я всегда знаю, что и как должна делать.

Он всемогущ  – моя надежда, защита и опора, мой непотопляемый ковчег в океане жизни.

Я люблю его, и Он никогда не сомневается в этом, не требует жертв ради него... Не докучает признаниями в любви, но его любовь я чувствую постоянно.

Он признаёт мою свободу и не заставляет сегодня быть лучше, чем вчера. Но я стараюсь.

Зову его, и Он всегда приходит на помощь и спасает меня «во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Учусь у него любить. Благодарна ему. А Он благодарен мне... Наверное, поэтому Он дал мне тебя... Ты похож на него... И ты тоже всегда рядом…


Рецензии
Сколько благодарной Любви и Веры в столь малом количестве строк!
Столько оптимизма, что не могу обратиться к "Плаксе".
Псевдоним по принципу "от противного"? С уважением и теплом. Храни Вас Бог!
Он действительно всегда рядом.

Елена Вознесенская   26.05.2015 23:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, тёзка!
Спасибо за добрые слова, а псевдоним можно расшифровать примерно так - http://www.proza.ru/2011/09/30/1449

Он действительно всегда рядом.
Всех благ!

Плакса Дв   28.05.2015 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.