Волк

-Бабушка! Дед! Смотрите! Это же волк! Самый настоящий волк!Волк!
Эти радостные и удивленные возгласы мальчика лет пяти были вызваны моим Собаком, с которым мы прогуливались в парке.
- Ну что ты?! Ну, какой же это волк?! Это  собака. Понимаешь?  Просто собака!- с улыбкой успокаивает внука мужчина.
 И глаза мальчика, еще  мгновение назад  горящие  любопытством и восторгом, наполнились разочарованием...
И  вдруг я, сама не понимая почему, совершенно неожиданно для себя, уверенно заявляю:
- Нет, ну почему же?! Это непросто собака. Это действительно волк!
Потом, испытывая некоторые угрызения совести, чуть виновато добавляю:
- Не совсем, конечно. Лишь наполовину, но все же - волк!
- Я же вам говорил, что это волк! Я же говорил! Я знал, знал. А вы мне не поверили! Не поверили! А это волк! - счастливым, взволнованным голоском прокричал маленький человечек.
 Похоже, я была столь  убедительна, да и внешность моя не предполагает склонности к розыгрышу, что даже солидный мужчина  как-то совсем по-другому взглянул  на моего Собаку.

Мы немного постояли рядом. Полюбовались друг другом. И расстались. Я шла, переполненная гордостью, и улыбаясь.
Собак мой  тоже вышагивал степенно, уверенно, с достоинством. Он все так замечательно понимает!  А нам вслед еще долго смотрели восхищенные  и радостные глаза...


Рецензии
Доброе утро, Мария. Прочитал про Вашего волка и вспомнил одну историю:
у сестры была кошка без хвоста- то ли отморозила, то ли отгрыз кто... Мой племянник учился в первом классе и рассказал всем, что у них дома живёт рысь. Однажды в обед сестра услышала гомон толпы во дворе, выглядывает, а там её сын показывает своим одноклассникам ( пришёл с ним весь его класс) кошку и рассказывает, что это настоящая рысь, только ещё маленькая. Ребятишки с восторгом старались прикоснуться к бедной кошке, которая не знала, как вырваться из их рук. Сестра, как и Вы не стала детей разубеждать..
С улыбкой, хорошего дня.

Александр Маевский   03.06.2014 09:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, Александр. Забавную Вы мне историю рассказали. И добрую. Как утро. Прочитала, улыбаюсь.
Спасибо!

Мария Левина   03.06.2014 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.