Ответ от Одноклассников
поэтому она временно заблокирована. Для получения нового пароля я должен
сообщить номер своего телефона и мне пришлют SMS-ку.
На что я ответил, что это невозможно, и попросил выслать пароль на e-mail.
Ответ от "Одноклассников" превзошёл всякие ожидания.
Публикую его без каких-либо изменений:
23.02.2013, 06:39
Уважаемый пользователь, В настоящее время на сайте Одноклассники восстановление профиля возможно только с помощью мобильного телефона, который ранее был зарегистрирован в вашем профиле. В случае, если вы не указывали номер телефона, то восстановление возможно только через Службу поддержки сайта. Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи: 1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте; 2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля. Более подробно о том, какая информация нам нужна от вас: Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки. Для этого: 1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере; 2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка; 3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо); 4. Приложите фотографию к этому электронному письму. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т.к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю. Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы: 1. Логин, указанный в профиле. 2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле. 3. Город и страна, указанные в профиле. 4. Дата создания профиля. 5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля, cсылка на профиль должна иметь вид: http:///#/profile/123456789). 6. Когда вы заходили на сайт в последний раз? 7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли? 8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail. 9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали? 10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)? 11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда? 12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время? Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее! Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля. Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю, то это ускорит процесс решения проблемы.
* * *
После этой публикации моя страничка на Одноклассники.ру полностью исчезла.
Свидетельство о публикации №213022400437