Черта

Роковой Предел

Я курю в окне. я на самом дне.
я у той черты. у которой ты.
был уже давно. как твоё вино.
в с ё  м о я  л и ш ь  к р о в ь ...
и моя слеза это только дождь..
я на волоске. крик, чтобы кричать..
а моя ли боль. та, чтобы молчать...
а твоя звезда, свет в твоём окне..
верю лишь в него, здесь на самом дне..
помощи проси у себя в сердцах,
а любовь ищи у неё в глазах..
все друзья твои, быстро уходя
помогли тебе, изменив себя..
канителью шить ты не захотел
и для жизни смерть - роковой предел..
отпустив мечты и себя предав...
я, у той черты, где опять не прав...

                2009_


Рецензии
Дорогой Рамиль!

Посыл мне понятен!

Где грань последней черты? У каждого своя , ибо человек индивидуален, если он конечно не подвержен зомбированию!

Мне понравилось!

Хотя смерть-это тоже все относительно- просто переход в иное состояние!

Всех благ!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   08.04.2013 20:39     Заявить о нарушении
именно так... чтобы сказать слово правды - надо это всё пережить, прочувствовать на
своей шкуре человека ли.... зверя ли... честно говоря в современном - неблагодарном
обществе - хотелось бы и мне - стать зверем... они вернее и чести в них больше....
они преданные - и не предатели... спасибо... буду рад вам - всегда....

Рамиль Делишев   08.04.2013 21:11   Заявить о нарушении
Дорогой Рамиль!

Благородство в зверином мире, качество от Творца , они его не растеряли, ибо близки к Природе. Наш мир техногенный, а отсбда и проблем много, уходит духовность, мистика ... и вера! А остальное Вам и так понятно без моих слов!
Радости бытия!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   08.04.2013 21:34   Заявить о нарушении
Счастья и Радости...

Рамиль Делишев   22.10.2020 17:04   Заявить о нарушении