Ты придёшь

Ты придёшь ко мне вечером звёздным,
Я тихонько открою окно.
Поздно! Слово нелепое – поздно...
Вот что мне осознать суждено.

Ты войдёшь в мою комнату с ночью
И коснёшься ладонью лица.
Я под утро прочту в междустрочье –
Были рядом мы волей Творца.

Я стою у окна. Ты рассветом
Вспыхнешь, в дальние дали маня.
Этим летом, бессовестным летом,
Ты ушла навсегда от меня…


Фото из интернета.


Рецензии
Этой дерзко-манящей весною
Прилечу лёгким облаком... Грусть,
Обнимая, пройдёт стороною...
И апрельским дождём я вернусь!

)))

Никому Не Известный Читатель 1   10.04.2013 08:23     Заявить о нарушении
За то что не узнал, будешь наказан)

Никому Не Известный Читатель 1   10.04.2013 11:55   Заявить о нарушении
А я не сказал, что не узнал.
Но не мог же я кинуться на шею так,
без проверки!!!
Да и девиз Скорпиона:
"Не знаю..." предостерёг...

Ишимм   10.04.2013 12:37   Заявить о нарушении
Девиз у нас другой!)
Мииилые мы скорпиошки)
Но капризные немножко)))

Никому Не Известный Читатель 1   10.04.2013 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.