Полюби меня

Полюби меня мятежную,
Полюби меня нежную.
Полюби меня добрую,
Полюби меня злобную.

Полюби меня страстную,
Полюби меня властную.
Полюби меня хладную,
Полюби меня главную.

Полюби меня скромную,
Полюби меня покорную.
Полюби меня хохочущую.
Полюби меня плачущую.

Полюби меня лохматую,
Полюби меня опрятную.
Полюби меня строптивую,
Полюби меня терпеливую.

Полюби меня несмелую,
Полюби меня неумелую.
Полюби меня резкую,
Полюби меня дерзкую.

Полюби меня чужую,
Полюби меня родную.
Полюби меня разную,
Полюби меня равною.

Полюби меня мятежную,
Полюби меня нежную.
Полюби меня грешную,
Очень русскую женщину.


 
 


Рецензии
Александра! Главное любить...
Зелёный!
С теплом,

Андрей Воин   28.03.2013 12:03     Заявить о нарушении
Все хотят большой любви, а она как талант- бывает редко

Александра Куликова   28.03.2013 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.