Письмо министру топлива и энергетики

ПИСЬМО  МИНИСТРУ  ТОПЛИВА  И  ЭНЕРГЕТИКИ
(с пожеланиями)

Уважаемый  министр,

Говорят: нет худа без добра.  А ещё по-другому, но смысл тот же: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Некий весёлый джентльмен (назовём его В.(весёлый)) на одной из вечеринок при свечах ,нетрадиционно плюхнувшись рядом со мной, учтиво предложил своё общество.

- Ты меня уважаешь?

Мы выпили.

- Свечку не пролей!- строго предупредил он дрожащую руку.

Видно, свечка и послужила толчком к буре воспоминаний, так некстати взметнувшейся в его тяжёлой голове. В. по-джентльменски поскрёб затылок.

- А знаешь… у нас здесь, за гаражом. Ну, знаешь, гараж такой красный , без крыши и стен…

- Знаю.- утвердительно кивнул я.

- Молодец!- обрадовался В. и многозначительно икнул.- Так вот напротив большой домина стоит. Плиточный. Вот такой вот,- и он показал большим пальцем и мизинцем размеры дома в масштабе 1:1000.

Я понял и опять утвердительно кивнул.

- Там, на первом этаже живёт мой кореш, этот, как его, Конс…, Кост…, Костант…- он долго сомневался.- Имена длинные дают, не выговоришь. Короче, К. Ты уж извини, но он будет К. Можно?

Я утвердительно кивнул (Для тех, кто не любит загадок и тайн в повествованиях, а есть и такие читатели, скажу, что К.и Константин- одно лицо).

- Но он нас не интересует!- опрокинув стаканчик «Столичной», продолжил В.-Нас интересует его сын. Знаешь сына К.? Ну, тюфяк. Все тюфяки перед ним обтюфячутся. Вот такой тюфяк!

Я утвердительно кивнул, но В. уже вовсю загибал пальцы.

- Папа в институт устроил, мама училась, папа диплом выдал. Тёща невесту нашла, зять в комнату привёл. Собака, и та из дому ушла! А он? Сидит , и в палец о палец не дует…

- Сквозняки,- утвердительно кивнул я.

- Хуже! Просидели так пять часов на одном диване- и не дуло!- сокрушался В., усиленно борясь с пуговицей,- Так бы и весь день просидели, родителей под окнами заморозили… Но!! Но!! Но!!

Я встрепенулся и три раза утвердительно кивнул.

- Но!!!- продолжал В., мотая на вилке испуганный кусок селёдки,- Свет в городе чик- и, как в песне! Ой темна, темна моя коровушка!.. Конечно, родители сразу в крик. Знаю, у самого шалопай растёт- восемь лет, а уже портфели девчонкам только до кустов доносит… Вот так вот… О чём я?

- О К.

В. утвердительно кивнул и продолжил.

- Родители , значит, в рассыпную. Пока дверь в подъезд искали, пока бежали, пока добежали…Глядь, а их чада голенькие лежат, уже друг дружку оприходовавши… Вот так вот…Это я к чему: если бы не наша долбесная электросеть, то…

- Горько!- крикнула какая-то девочка хорошо поставленным фальцетом.
- Горько! Горько!- подхватило нестройное многолосье.

Молодые поднялись…

И тут внезапно (хотя, в будущем, надеюсь на вас, господин министр , это безобразие войдёт в хорошо организованную привычку) включили свет.

- Раз! Два! Три! Четыре!.. Десять! Одиннадцать!..

На счёте «четыре» свет снова потух. В наступившей темноте слышались только нестройные почмокивания и чей-то громкий счёт: «Двадцать пять!.. Двадцать девять!..»

Вот что хроническая нехватка электроэнергии, господин министр топлива и энергетики, делает с душой и телом населения!..

С наилучшими пожеланиями. Ваш П. 


Рецензии