Задание

- Посмотри на меня! – волнительным шепотом шепчет она, наклонившись над ним. Смотрит на него, но его глаза закрыты. Она знает, что он жив. Чувствует его горячее дыхание и видит, как пульсирует жилка на виске.
Он открывает глаза и смотрит на нее, его губы чуть дрогнули в ухмылке.
Она отворачивается, ей надоела эта игра в гляделки. Напомнило разом все глупые моменты из фильмов, сладко-трогательные, нежные и неестественные.
- Кто ты? – спросил он, облизнув пересохшие губы.
- А ты? – она немного устала, и чувствует острую потребность в горячей ванне, фруктовом чае и крепком долгом сне.
- Я должен был убить тебя.
Девушка удивленно вскидывает брови.
- И что же помешало? – в голосе чересчур кукольная наигранность.
Он усмехается.
- Ты меня победила.
Она отстраняется, и аккуратно вытаскивает нож из раны на животе. Кровь начинает бить мелкими толчками.
- Ты ловкая. Я думал, ты шлюха.
- Да все так думают, - небрежно ответила она, вытирая нож о край его рубашки.
- Кто ты?
- Меня называют коброй. За быстроту. Хотя, я считаю, что кобра не самая быстрая.
- А кто быстрее?
- Сейчас я вызову тебе «скорую». Тебя вылечат, и я отвечу на твой вопрос.
- Милосердие?
- Ты мне нравишься. Чисто внешне. И я не прочь с тобой поболтать.
Она наклонилась и поцеловала его.
- Ты мне расскажешь, кто тебя нанял.
- А если нет?
- Тогда познакомишься лично с самой быстрой змеей.
- Я сам себя нанял.
- Вот как? – усмехнулась она. – И много получил?
- Я долго наблюдал за тобой. Ты меня раздражаешь. Лицемерная, лживая, порочная.
- Да. Но в отличие от твоих жертв, я никогда не строила из себя невинность.
Она рассмеялась и набрала номер «скорой».
- Я дам тебе шанс. Ты избранный.

***

Она представилась Милдред. И выглядела как бизнес-леди: классический брючный костюм серого цвета, легкий макияж, волосы забраны в пучок. Прошлой ночью же она выглядела как малолетняя шлюшка: рваные  сетчатые колготки, короткая плиссированная юбка лилового цвета и черная майка.
Она сидела на стуле, рядом с его кроватью и равнодушным взглядом изучала показание приборов.
- Они тебе поверили?
- Медперсонал? Да.
- Можешь называть меня Пит.
Она кивнула, соглашаясь с этим именем, хотя на пятьдесят процентов полагала, что оно не настоящее его имя.
- Ты жалкая бедная официантка.
- Ага! Кто еще? –  с сарказмом ответила она.
- Не знаю. Я хотел проследить за тобой, но не смог.
- Почему?
- Ты быстрая. И как я вижу, умеешь быстро менять внешность.
Милдред победно улыбнулась.
- Официантка это подработка. Для отвода глаз. Еще я переводчик. Тексты перевожу.
- Я понял. С какого на какой?
- А на какой надо?
- Блефуешь?
- А мне это надо? Ты не тот с кем нужно блефовать. Эти приемы я использую с высшим обществом, как и по интеллекту, так и по всем другим показателям.
- Почему? Они ведутся?
- Они обожают блеф. Им доставляет удовольствие то, что ты хочешь приблизиться к их уровню. Понимаешь?
- Да.
- Но мне это не надо. Правда.
Он промолчал.
- Что я тебе сделала? Почему ты хотел меня убить?
- Ты мне не понравилась.
- И за это нужно убить? Обычно для убийства нужны более серьезные причины.
- Я хотел стать маньяком.
- А я актрисой. Жить в Беверли-Хиллз и выйти замуж за Эдварда Нортона. Но моя мечта не сбылась. Как и твоя. Мне пора идти. Пока!
Он молча смотрел ей вслед, и думал, что лучше бы прошел мимо этой, беззащитной, на первый взгляд, девушки. Еще он думал о том, что она не та, за кого себя выдает.
Она не Милдред. Ни официантка, ни переводчик.

***

Девушка долго сидела на скамейке в сквере у больницы и курила. Она обещала дать шанс. Начать новую жизнь. Но он ей не доверяет и правильно делает. Она не официантка, и ни переводчик. Она не лучше его. Тоже убийца. Вот только профи. Выполняет сложные заказы. И у нее есть принципы. Она не убивает без заказа. Никогда.
Но чуть не убила этого наивного «маньяка». Это была самооборона. Хм! Оправдания. Глупые и жалкие.
Она затушила сигарету. И посмотрела в сторону больницы.
Что делать с ним? Может лучше убить? Вдруг он разгадает ее тайну? Нет. Она и сама с трудом разбирается в своей тайне.
Иногда просыпаясь утром  она не может понять, кто она сегодня официантка или киллер? Куда ей идти, как одеваться и что делать? К счастью ей хватает пяти минут, чтобы привести мысли в порядок. Он понял, что у нее изменчивая внешность. Что еще? Ничего. Но он следил за ней. И возможно продолжит, когда выпишется из больницы.
Она встала со скамейки и пошла по аллее, прочь от больницы.
Будь, что будет. Она пощадила его той ночью. Так, что пусть живет. Если он устроит ей ловушку, то, что ж, она ее заслуживает.

***

Она зашла на почту, открыла ящик и достала плотный белый конверт. Положила его в сумку и вышла на улицу. Поймав такси, доехала до дома.
Достав письмо, Милдред небрежно бросила сумку на диван, и открыла конверт. Заказ. Очередной. Важная, неотъемлемая деталь ее системы.
Письмо, фото, аванс.
Она достает фото, несколько минут смотрит, пытаясь понять, где и когда видела этого человека.
Сюрприз от судьбы. Да, это ее «маньяк». Шанс отменяется. Она не может ничего поделать, ее воля отменена чьей-то властной рукой. Дано задание. Выполняй. Чисто, четко. Как обычно.
У нее нет выбора. Профи. Женщина. Таких, как она очень мало, поэтому и приходится держать марку. Иначе слетит со счетов. И свобода оборвется, хрупкая, невероятная свобода исчезнет раз и навсегда.



(ночь на 2 января)
2013


Рецензии
Можно ошибочки указать???

Алексей Леонычев   05.03.2013 17:35     Заявить о нарушении
Можно. Личным сообщением.

Надин Ривз   05.03.2013 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.